Jump to content




ReQiN

Сопереживающие
  • Posts

    24
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel insignia hb 2.0 AT
  • Откуда
    МО
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!
  1. Это после смены амортизаторов и пружин?
  2. Это и есть оригинал. Там с завода стоят лампы Osram. Все будет работать. Учтите, есть подделки.
  3. Я имею ввиду пружины от европейки. Килен будут мягче чем пружины в пакете для плохих дорог, но жестче чем пружины от европейки.
  4. Каябы для пакета плохих дорог нет. Пружины от сторонних производителей более жесткие и идут сразу на несколько версий двигателей. Оригинальные пружины должны быть мягче, чем от kilen и т.п.
  5. Наверное стоит отдельно повесить про блок розжига в фак., в т.ч. и про мойку. Керхер спокойно сшибает крышку с лючка фары, сам с этим столкнулся.
  6. На 2.0турбо стоят задние от заниженной спорт версии, передние с оригинальным номером. ИМХО меняй стойки.
  7. Учти, что эти пружины более жесткие чем стандартные опелевские, т.к. судя по каталогу они ставятся на все двигатели подряд, Trener особого эффекта после замены на них не почувствовал. Я бы менял и опоры амортизаторов и балку стабилизатора. Идея хорошая, надо что бы кто то провел испытания.
  8. @Trener, Амортизаторы bilstein b4? Копирование рельефа наверное все же может уйти на европейских пружинах. Но цена за пружины уже другая, без гарантированного результата. Тут еще надо учитывать, что амортизаторы газовые. Мб даже более жесткие били б6 дадут лучший результат, за счет более быстрого отбоя. Надо мнение Константина. @r075uk, 2,5? Наверное вес дизельного двигателя влияет. На бензине 2.2.
  9. Посмотрел номера по дизелям, там картина несколько иная по пружинам, у меня бензин. Код двигателя скажите какой. Что касается смены только пружин, не знаю, мб этого и достаточно, но думаю эффекта будет больше от комплексной замены узлов на европейские.
  10. А зачем такое высокое давление? Вобщем облазил каталоги. ИМХО, но передний стаб слишком жесткий. Задний стаб от Buick regal, который в Америке идет в месте с передним стабом идентичным европейскому. Еще как доп мера можно поменять опоры на стандартные. Много уже людей писало за жесткость, но могу сказать, что на машинах с ппд пружины от универсала с максимальной массой 2054 кг при массе хэтчей и седанов не более 1788 кг...
  11. За развал не скажу, но в EPC наверное инфы нет. А ощущения от вождения наверное у нас одинаковые. Просто на трассе и торможении чувствуется, что машина задрана. UPD http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=3541&st=270 в этой теме человек уже сменил подвеску на били и пружины Kilen, говорит ушла мелкая тряска, но видимо ощутимее мягче не стало. Тут два варианта или пружины kilen сами по себе жесткие, что вполне возможно, т.к. на всех двигателях одни пружины или моя версия про стабы имеет место быть.
  12. + Сход-развал На форуме есть машины с заниженными пружинами. Есть предположение, что надо менять и стабилизаторы. Но что бы точно сказать, надо хотя бы узнать их диаметр в разных версиях. Хочу добавить, что возможно проблемы с устойчивость на прямой связаны с жестким стабилизаторами и могут усугубиться после установки более мягких пружин. Стабилизатор превратится в балку и сделает подвеску зависимой.
  13. Да, стойки стабилизатора одинаковые.
×
×
  • Create New...