Jump to content




San40s

Инсигнияводы
  • Posts

    655
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

San40s last won the day on March 19 2019

San40s had the most liked content!

Reputation

37 Очень хороший

About San40s

  • Birthday 06/11/1986

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignis TurboTraktor
  • Меня зовут
    Александр
  • Откуда
    МО, Сходня
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МО, Сходня
  1. 11мг эксплуатация с мая 12ого года. Менял патрубок интеркулер, кнопку багажника, лоб стекло раза 3-4, ксеноновые лампы, насос/колечко, радиатор двигателя, радиатор кондея(замят камнями). Все остальное по списку регламента. по гарантии: - на пробеге 2000км поменяли акпп тк чтото дергалась на холодную - задний левый фонарь - на 70тк турбину по ошибке оф диллера - датчик турбины на данный момент пробег 158ткм - все ок
  2. @Degett, кондей выключи и увидишь температуру
  3. Ну и я предложу есть блютус, сд800, дисплей. Отдаю все комплектом 6тр. так же есть видеоинтерфейс под все это железо.
  4. забей. у меня тоже табличка отклеилась
  5. Стоят XENARC NIGHT BREAKER UNLIMITED D1S года 3.5 и проехал примерно 50ткм - мнение двоякое. С одной стороны когда были новые светили хорошо, но сейчас есть мнение что хуже... Иногда появляются мысли может поменять? PS отражатель в фарах не должен выгореть тк ставил в новые фары.
  6. какая температура? радиатор есть?
  7. Попробуй сделать адаптацию когда появляются пинки. Т.е. при нагреве масла почувствуешь пинок, остановись и попереключай P(5cек)-R(5сек)-N(5сек)-D(5сек). Сделай так раз 10 и перезапусти двигатель. По идее пинки должны уменьшится, Но масло нужно менять
  8. от акпп стоит радиатор напрямую. Радиатор от двигателя потек и был заменен от механики. Продувка внизу радика акпп внизу.... Что за заглушка? самая адекватная температура 80 +-10. Зимой ездил и в -37, все норм. Температура порядка 70 была. Зимой когда -20 и ниже нижний обдув в бампере закрываю картонкой
  9. Был поменян китайский универсальный радик на радик от cx7. Вынесен внешний контур на радиатор без захода в радиатор двигателя. Поменял масло в акпп путем частичной замены ZIC multi LF(16л). Не сторонник смешивания масла, но в сервисе сказали лучше сначала так промыть а потом уже через стенд. Коробка работает нормально, но температуру вообще не держит и только растет и не падает. Пробег 1ткм-1.5ткм. Температура доходит до 105 и не падает если спокойно ехать... Что думаете радиатор от сх7 плохо охлаждает или масло zic multi lf не держит Т? Доп радиатор стоит? какая пиковая температура?
  10. @Andrey.1., ошибки в студию. Топливный регулятор снять и на чистку ультразвуком.
  11. берем мультиметр, ставим на 10А в разрыв на минус или плюс. Закрываем замок капота, ставим машину на сигналку и смотрим. С начало будет дофига, а потом должно упасть примерно до 0,006-0.0010А через 5-10мин. Если дофига остается, то может разряжаться акб из-за сигналки или незаводского установленного оборудования. Так же проверь сколько приходит на акб при заведенном авто. ps при разрыве можно использовать провода для прикуривания. Т.е. при снятии минуса можно подключить провода, что бы машина не теряла связь с акб и не произошла адаптация. После подключения проводов уже можно будет поставить мультиметр.
×
×
  • Create New...