Перейти к публикации


Xander

Сопереживающие
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Хороший

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia Sedan BE 2.0 DTH AT
  • Откуда
    Мытищи
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!
  1. В конце по одометру с 61 по 62 километры прошло 13 секунд, что составляет 277 км/ч, ну либо 14 сек и это уже 257 км/ч, причем средняя. Нормально так.
  2. А чтобы не накапливались старое масло при замене нужно сначала заливать остаток с предыдущей замены, а потом добивать из новой канистры. И остаток всегда будет свежий и срок годности не превысит.
  3. Вообще эта надпись говорит что "все, пипец, три предыдущие регенерации были остановлены до окончания"! Это есть даже в инструкции))) Это уже аварийная регенерация, которую ни в коем случае нельзя останавливать, иначе писец сажевику. Придется ехать к ОД на принудительный прожиг.
  4. Я его не менял. Все процедуры делали на СТО, поэтому какой ремень не знаю. Предполагаю оригинал, пробега всего 45 тк
  5. Уже 40 ткм такая фигня. Поменяли кучу роликов и натяжитель, звук остался. Если брызнуть силиконом в лючок ГРМ звук пропадает на пару-тройку дней, потом начинается снова. Проявляется тогда, когда влажно.
  6. То что вы не видели регенерации совсем не значит, что их не было.
  7. Были предыдущие машины и с ремнями и с цепями. Разницу заметил только в том, что ремни менял, а цепь на крайней машине не трогал, но проблема уже проявилась, но тут подвернулось ее сдать в трейдин)) Но в общем я конечно больше за цепь, но если машина новая, то мне пофигу что там.
  8. Если вовремя менять то ремень лучше цепи. Цепь имеет свойство растягиваться, выходит из строя натяжитель и все это начинает грохотать. А зная о хреновых цепях на Антарах тех же действительно начинаешь думать, что ремень совсем не плохо. Главное чтобы качество ремней было хорошее, а от замены до замены ремней как правило 100-150 т.км.
  9. Это, походу, дизель битурбо. Две улитки. Либо вообще фиг знает какой движок. ПС А что плохого в ремне???
  10. Охранительное предложение. Мечтаю об коже Индиана и дтр моторе.
  11. Май-июнь все гораздо лучше. Я тебе про зиму отвечал. До Ростова летом в июне не спеша меньше 10 часов. Выезжал в 23-30 и полностью проехал Ростов в 10-30. Был не на Инсигнии, а на Антаре. На Синьке было бы быстрее хотя бы по заправкам. Ехал до Воронежа быстро, после +20 км/ч. Камер было немерено, но карта с камерами и антирадар немного разряжали напряжение. От Ростова до Краснодара просто отличная дорога. Прямая как стрела, полотно отличное. Но после 1100 км до Ростова она начинает очень сильно усыплять. Но проехать 250 км можно за 2 часа, если пробки у Краснодара не будет. ПС Ночью езжу потому, что дети спят как минимум до 11-00 и прешь без остановок и машин значительно меньше. Дальше начинаются остановки поесть, в туалет, размяться...
  12. Я обычно выезжаю в полночь и где-то часов в 10-12 проезжаю Ростов. А там 250 км вообще фигня. Зимой конечно все от дороги зависит. В новогодние праздники туда было отлично, а обратно полная ЖОПА! Время соответственно.
  13. Xander

    Каско, Осаго 2012

    Началом отсчёта ТО является год выпуска в ПТС. Проходил в том году. Машина 2011 куплена в 12-м. При продлении ОСАГО потребовали диагностическая карту. Обращался в несколько компаний. Потом мне показали где это написано, но сейчас не вспомню где.
  14. Какие там 7-8? Я на седане на НГ ездил из Москвы в Красную Поляну. Пробег туда-обратно+там 4200 км. Мотор дизель не битурбо естественно. Расход за всю поездку 6.7 л/100 км. По дороге туда расход был до Джубги 5.9, до Кр. Поляны итоговый 6.2. Там 250 км серпантина. Ехал не стесняясь, т.к. номера были залеплены до моря плотным слоем грязи. Так что на трассе экономия очень даже отличная. В машине 4 человека и битком набитый багажник. Спокойной ездой не отличаюсь. П.С. Очень хочу битурбовый кантрик. Белый. С рыжей максимальной кожей и босЕ. П.П.С. Как у битурбо с шумом от мотора в салоне?
×
×
  • Создать...