Jump to content




Vito

Сопереживающие
  • Posts

    114
  • Joined

  • Last visited

Reputation

4 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Insignia 2.0т ат
  • Откуда
    Москва
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. @Илья Васькевич, Не повезло это как? Разве авто не должны собираться одного качества??? Или это уже норма - эта хорошая, эта неповезло. эта бракованная??!!! Так не бывает! Завод в Германии один! Качество сборки и комплектующие одни и те же... Все это поиск оправдания... У меня не первый Опель. И проехав 96тыс. могу сказать - машина ненадежная, капризная. У машин бывают болячки, которые носят массовых характер(например ломались шестерни распредвала на астрах до 2008 года).В случае с инсигнией, я уже и не знал, чего она мне выкинет в очередной раз. p/s и еще одна проблема! Инсигния "совсем не ликвид " на вторичном рынке. У меня дилерский авто, нет крашенных деталей вообще. так вот ее за 650 никто на протяжении 3х месяцев даже смотреть не приезжал. Да и трейд ин ее берет ох как не охотно. По крайней мере аояма у меня ее не взяла. Говорят она никому не нужна. @Илья Васькевич,Вы посмотрите сколько я за 1.5 года постов написал(исключительно с проблемами). И ведь я был далеко не один.
  2. Мой тебе совет- не бери . Я очень разочаровался в этой модели ... за 1.5 года, ни с одной машиной таких проблем не было..
  3. Не машина, а сплошной геморрой. Я заметил, что у всех проблемы случаются до 100т.км . Что же еще будет??? Я уже задолбался менять эти датчики впускные-выпускные, бороться с течью тнвд,с глюками афл, ждать замены турбины. Машина должна приносить удовольствие и только удовольствие. А не мотание нервов с сервисами..притом сервис gm поганый. Продам свою к чертям собачьим(а ее еще и фиг продаж за вменяемые деньги)... на хрен надо такое удовольствие..
  4. Открыть на табло остаток масла и зажать на 5 секунд кнопку ОК на левом переключателе, который за поворотники отвечает.(торцевая кнопка)
  5. логично что если чек пропадает, то ошибка вылезает переодически. А при очередном запуске двигателя, сканирование ошибок не выявляет, вот и пропадает чек... блин вот из за таких мелочей, они вроде и не критичные но впечатления портят о машине. нет какой то уверенности в надежности всех систем.... может требовалась замена 2 клапанов??? а не только впускного или выпускного
  6. 4814188 старый код. деталь одна и та же. Я за 2 года поменял 2 датчика))) этот датчик очень чувствителен к качеству масла. и даже исправный датчик может начать глючить при пробеге от 7000 на одном масле. работоспособность проверить не сложно, снять колпачок и померить тестером. Я смотрю у всех ломается то впускной то выпускной, а то и оба. зря народ на цепь грешит.... первая причина растяжения цепи- плохой завод утром, а никак не временные провалы в тяге
  7. у меня кстати акум реально дохлый... может правда из за этого.. а какой у нас акум??
  8. менял я турбину,уже после гарантии. машина 9 года.турбина боргварнер (к04). дешевле 70к в Москве я найти не смог.ни как саабовскую, ни опелевскую. цены минимум 60 под заказ 14 дней.
  9. такая же фигня. и главное я не понимаю закономерности когда загорается ошибка
  10. на рынке.на схеме могу показать в каком павильоне
  11. @Kэsh, есть контакты его?
  12. Ребят где сделать даунпайп. madexhaust Больше не делают((((
  13. +1 с турбиной. Докатался с подтеком на трубе которая к кулеру идет. Перегрев и поломка вала крыльчатки. Всем совет. Промывайте чаще систему охлаждения ...
×
×
  • Create New...