Jump to content




Trener

Инсигнияводы
  • Posts

    152
  • Joined

  • Last visited

Reputation

6 Обычный

About Trener

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia ST 2.0 DTH
  • Меня зовут
    Алексей
  • Откуда
    Москва ВАО
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Про подогрев зеркал... Конструктору, чтоб ему с этими зеркалами до конца жизни ездить в дождливую погоду!!! ))) С размерами- можно привыкнуть. Но почему на ходу подогрев отключается через малый промежуток времени, это загадка. И если помножить этот баг на постоянное забрызгывание на скорости, получаем езду без боковых зеркал в дождливую погоду. Все остальное в отзыве второстепенно для меня, кроме подвески .
  2. Я тут амортизаторы от Бьюика Регал заказал. Сходить с ума, так до конца... .
  3. И не надейтесь. ))) Ну может тысяч через 200-300.... Надо менять пружины и амортизаторы. Хочу еще мягче поставить амы, только вот проблема, что купить. Тряска уменьшилась. Но все равно все камушки, мелкие неровности чувствуются. Хочу диван, старый я уже, это пускай молодежь в повороты вписывается, делая приору !!!
  4. Какая разница... Ширпотреб он о есть ширпотреб с разными значками.
  5. Подвеска у Инсигнии по уровню комфорта, полное говно! Это факт.
  6. Прочитайте мой предидущий пост. Есть и kilen, и lesjofors мягкие! Для авто без кондюков. Такие мы и поставили. R075uk замерял диаметр пружин и сравнивал. Родные толще по диаметру, значит жестче!
  7. Ну а как же. Это ж разные амо то? С пакета от гадких дорог и евростандарт!
  8. Да это понятно. Я про пружины. Лесфорсы 40 635 33 = Kilen 20117 (для авто без кондюка, т.е. мягче). 40 635 34= 20118 Эти вот как раз копируют европодвеску с кондюком, т.е. жестче. И не известно был бы эффект Каябы с 40 635 34 Лесфорсами. А амортизаторы не оригиналы от родных может и отличаются, но не на много. Все таки известные фирмы, думаю, будут максимально стремится к повторению оригинальных технических характеристик.
  9. Теперь расскажу и о моих изысканиях. Сперва была замена на переднюю ось. Амо: Bilstein 22-183682, 22-183675, Пружины: Kilen 20118. Это аналоги для обычной евро подвески. Эффектов практически не было. Затем, воодушевившись этой темой, решил поставить пружины Kilen 20117, по каталогу Экзиста, это передние пружины для той же евро версии, но для авто без кондиционера, т.е. чуть мягче. В принципе это все тоже что поставил себе r075uk, только от других производителей. И ура! Меня не трясет!!!! Вывод. При замене деталей комплекта для плохих дорог на аналоги от евро подвески, никакого улучшения нет. Имхо, надо менять просто одни пружины, но чуть мягче стоящих на один порядок в каталоге. Оставлять старые амо для плохих дорог, на пример, а пружины ставить Kilen 20118 от евроверсии. Но это только мое предположение, что бы сэкономить на амортизаторах. А так, вот положительный опыт замены комплектом. Задние пружины не трогал, может будет и еще лучше, но меня устраивает как сейчас получилось. Небольшое уточнение, в багажник положил полноразмерную запаску, это к стати так же должно убирать тряскость, может поэтому не понадобилась замена задних пружин. Теперь я снова ее люблю красавицу Синьку, не прошло и года! И о замене авто не идет теперь и речи. Аминь!
  10. Да, да, вот как ни странно, проскакивает неровности на ура и в то же время трясет. Нет здесь противоречий. И я на 100% уверен, что это неисправность заложенная в конструкцию подвески. И не фиг опять тему зафлуживать лючками и кармашками с сиськами. Идите в курилку или в любую другую тему и воспевайте свою любовь к этому автомобилю с другими влюбленными! Есть сказать что то дельное, говорите. Нет, идите дальше. Нет ни каких придирок. У меня до инсигнии из иномарок была только октавия. Остальное все наш автопром. Нигде я не испытывал такого дискомфорта!!! Как Вам это? Не амортизаторы ломы, дубовые пружины! Если в этой связке причина, то надо или мягче пружины, или еще жестче амы. Но мне, кажется, что не в этом дело. пс. Кстати про сиськи +1 еще одно точное определение тряски, как чувствительность от монетки под колесом.
  11. Изменения незначительны. Мы еще перетягивали подвеску на сервисе у Константина, вот там после процедуры, мне показалось, стало лучше. Но то, что хотел в итоге, все равно не получил. ( К стати, если подгружать жопу (у меня ст), не все авто, а груз в багажнике, то тряска немного уходит. Вообще, меня жесткость устраивает, бесит именно тряска, хотя уже свыкся или смирился, езжу пока. По поведению не нравится еще когда по колее едешь. Чуть тормоз, и машину бросает сильно в сторону. На ровном полотне дороги, все гуд. Очень даже хорошо, что такая тема появилась, а то мне даже модеры запретили упоминать об этом косяке машинки, как будто раньше у меня только это безобразие было, может очень резко выражался )))) Что делать дальше вообще не представляю. Если ставить более мягкие пружины, мне кажется, просто просядет машина и будет валкой, а трясти будет так же. Что то не здесь копаем, по ходу. Еще раз уточню, что мне не нравится... Кто то писал на этом форуме, очень точно сказано. Если наехать на монету при небольшой совсем скорости, то и она почувствуется своим задом, не говоря уже о мелких неровностях. Как то так.
  12. А если есть система инфинити, да включить запись с хорошими басами!!! Салон начинает жить и подпевать на все голоса дребезжания, зудения и потрескивания и просто везде!!!! Но самый мерзкий у меня прямо под ухом, в левой стойке, где ремень выходит из под обшивки, жесть. Надо прокладывать гигантское количество соединений, или просто не слушать такую музыку с басами. Но нафига тогда эта инфинити?
  13. Какой кошмар, всю ее речь мне казалось, что она бредит.... Не ужели так на самом деле?
  14. Сейчас вроде ничего. Подвеска реагирует даже на самые маленькие неровности. Как то так.
×
×
  • Create New...