Перейти к публикации


sashaterekhov

Сопереживающие
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О sashaterekhov

  • День рождения 02.08.1980

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Insignia Hatch Diesel
  • Меня зовут
    Александр
  • Откуда
    Волгоград
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. дело не бестолковое, если пробег на этих дисках до 15 тысяч км, если больше, то там точить особо ничего не остается...т.е. после проточки можно уйти за пределы допуска минимальной толщины диска. У меня была эта проблема на 15 тысячах, проточил, на них же докатал до 30, потом уже под замену.
  2. После мытарств у офиц дилера по поводу работы подвески, решил поменять все за свои кровные. установлено комплект каяба перед+зад 8900 р опоры амортизатора отбойники стойки стабилизатора сайлентблоки рычага передние и задние лемфордер что я, что мастер катавшийся на ней до замены этих частей организма отметил- практически полное отсутствие бухающих-стукающих звуков 21.09 V2-0028347 Lemforder 34791 01 Сайлентблок подвески 1 384,87 384,87 25.09 Оприходован Офисом http://s2.exist.ru/img/icon/car.png 21.09 V2-0028347 Lemforder 34791 01 Сайлентблок подвески 1 384,87 384,87 25.09 Оприходован Офисом http://s2.exist.ru/img/icon/car.png 21.09 V2-0028347 Lemforder 36458 01 Сайлентблок рычага подвески 2 1 666,99 3 333,98 26.09 Оприходован Офисом http://s2.exist.ru/img/icon/car.png 19.09 V2-0028315 Hans Pries 208 020 756 Отбойник пер. амортизатора 2 131,01 262,02 26.09 Оприходован Офисом 17.09 V2-0028231 Opel 03 45 037 Опора амортизатора подвески 2 1 450,85 2 901,70 21.09 Оприходован Офисом пробег 90000. после осмотра снятых частей выявили: аммо трупы до безобразия просто палки вставить и то лучше будет (стенд дилера показал 80%, как новые епти)))))), так что никогда не тратьте деньги на "ща проверим на стенде за 1200!!!!" в опоре большой (в 3 мм) люфт в вертикали (грохот и стуки обеспечены) стойки стаба вроде живые, но лучше сразу поменять пробег не малый. сайлентблоки надорваны все!!!! хотя без нагрузки и излома в рычаге на машине выглядят прилично. Сейчас в подвеске царит тишина, упругость и мягкость. Пружины не менял!!! Нонсенс: официалы нашли, что нужно поменять правый наконечник и тягу...мастер их изнасиловал)), но они не подали и признаков какого либо люфта.... завтра замена ну и заодно, как я надеюсь бесплатный сход развал. вот такие пироги ПС машина отполирована, завтра будет химчистка салона и она по иерархии отправляется к жене, на службу взамен киа сид, для нее инсигния космолет после корейца, тяга дизеля, бежевый салон с перфорацией, музыка инфинити, навигация, афл, красивые кованные диски...мммм конфета я же себе приобрел с большой скидкой наоборот корейца большой седан на пневме в максималке, теперь я скатнувшись даже на приведенной в идеальное состояние инсигнии понял, что теперь она для меня по ощущениям комфорта просто)))): http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/50/787/50787585_1257433884_Samopryalka_gorizontal_naya.jpg
  3. такие же симптомы.... в общем чую к 80000 км вылезает весь букет проблем по машине..рейка, стучащая ходовая, коробка, клапан гудящий под капотом, аккумулятор умерший за 2 года и прочие мелкие пакости))) надеюсь доживет до конца гарантии..теперь точно уверен, что не зря купил доп. год гарантии
  4. был сегодня на сервисе проводили ТО заодно протрясли всю подвеску..предварительный вывод на виляния рулем и постукивани- износ рейки, т.к. гарантийщика и супер механика не было, перезаписали к "приговорщикам" для окончательного утверждения.
  5. Такие же симптомы один в один. пробег 75000
  6. Совершенно верно!!! специально проехал на тест драйве на инсигнии, руль как вкопанный, на моеймашине, не я рулю колесами с помощью руля, а колеса рулят рулем )))) вот такая туфталогия
  7. а дальше что делать то?? что требовать у дилера? в эту субботу ТО, как обьяснить проблему? это исключительно личные ощущения ездить то можно и нигде не прописано что отчетливая обратная связь на рулевое колесо с покачиванием руля от кочек является неисправностью))) ответ же будет прост : Качается?? так держи )))!!!
  8. такая же ситуация пробег 75000 руль стал чувствителен и отдает в обратную покачиванием на рулевое колесо. как мне кажется это или рейка или развал схождение.
  9. http://www.rdupdate.ru/ зарегистрируйся и обновляй. Там же форум на котором найдешь рекомендации по настройкам
  10. Подтверждаю на инсигнии очень просто перегреть тормозные диски, которые в последствии деформируются и как следствие начинает бить в руль, не только при торможении, но и при движении на скоростях ближе к 130. Прежде чем делать балансировку, посмотрите на диск для начала, не поменял ли он цвет, если да, то вполне вероятно что дело сделано)
  11. как вам такие новости??? Opel / Insignia Insignia Исключая OPC, Flexride, 4WD. 2008-2013 http://shop.koni-rus.ru/media/upload/params/koni_fsd4.gifhttp://shop.koni-rus.ru/media/upload/params/all_.gif2100-4139 http://shop.koni-rus.ru/media/site/img/quantity/3.gif 23 155 руб. 8741-1562LSport http://shop.koni-rus.ru/media/site/img/quantity/3.gif 7 635 руб. 8741-1562RSport http://shop.koni-rus.ru/media/site/img/quantity/3.gif 7 635 руб. 8240-1291Sport http://shop.koni-rus.ru/media/site/img/quantity/3.gif 4 940 руб. http://shop.koni-rus.ru/media/site/img/cart.gif в интернет магазине аммортизаторов koni появились на выбор
  12. с салона была 245/40 19 Goodyear eagle assimetric, очень комфортная резина, тормозной путь и контроль торможения великолепно!! истираемость очень высокая, очень слабая боковина(( приобрел ковку 18 и шины Хакка Блек: торможение заметно хуже, чем на гудиер, при том, что чем выше скорость, тем заметнее, комфорт не смотря на разницу в радиусе тоже)), имеет преимущества при движении в дождь, очень надежна в сопротивлении аквапланированию. как то так)))
  13. проехал на своей 61000 за 1,5 года по началу все было сносно, в последнее время крайне напрягает бухающая подвеска, дилер ничего не слышит и не находит, все норм, все отлично....сегодня сдавал машину на замену по гарантии внутренней облезшей ручки и чтобы не терять время взял тест драйв новой инсигнии......ммм подвеска конечно на порядок а то и два лучше, тихо, упруго, не трясешь головой как игрушка-качалка на панели ))) сразу пришли мысли не купить ли весь перед от обновленной и сколько это стоит...
  14. стоит конкур 3008у меня уже год, у приятелей по 3 месяца, все норм, адаптивного круиза нет, на предположение о срабатывании на датчики давления могу сказать, что все норм, на них не срабатывает. Отработал себя уже пятикратно, особенно на трассе, в городе случались проколы ))) громко музыку не слушать)))!!! не слышал писк радара- учись читать сообщения на бумаге) внешний блок удачно встал со стороны водителя за бампером (установка со снятием бампера), внутренний блок бросил в подлокотник, там и гнездо питания и сам радар в малый отсек аккуратно входит, только провод необходимо укоротить.
  15. Нет друг мой, Вы крайне не правы!!! Не на пиво, водку и сигаренты, а на резину, диски и подвеску !!! приезжайте в Волгоград на машине и сразу все поймете на границе Волгоградской области. А доедете до города на ровных дисках и с целой резиной в режиме "роллом в точку" как предлагает мучачо))) ....с меня сытный обед под солярочку!!! )))) объективно "дизель" в городе как троллейбус, сколько жмешь столько и едет, это крайне удобно при городских маневрах!!! за городом статистически обгоняемые движутся 90-110, а это начало полки макс. крутящего момента!!! обгон длится 5 сек !!! это очень быстро!!! а вот бензин неудобным показался, то спим когда нужно ускоряться, то затем выстрел такой, что уж пора и тормозить в пол перед впередиидущими...
×
×
  • Создать...