Jump to content


BeInspired

Сопереживающие
  • Posts

    64
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

BeInspired last won the day on May 13 2018

BeInspired had the most liked content!

Reputation

7 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia
  • Откуда
    Россия
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В dc garage мне озвучили 35-40, ставят оригинал от астры.
  2. Не понимаю, что за звук - при трогании или остановке через раз-два звук из района левого колеса как будто звякает железка (ну или как бутылка стеклянная) обо что-то, звонкий такой звук. Недавно был в сервисе - делал диагностику подвески - ничего не нашли. Это, на мой взгляд, точно не тормоза - при остановке тормоза-то поджаты. Я вот думаю, что он очень похож на звук, который иногда слышно снаружи когда в машине переводят селектор из P или N в D. При проезде лежачих полицейских ничего не громыхает, при повороте руля ничего не гудит, да и в движении никаких посторонних звуков. Иногда (один-два раза за всю поездку) звук возникает когда с наката нажимаешь на газ. Но при этом железно повторить его не могу - он то есть, то нету. У машины пробег - 166к, по подвеске за это время никаких нареканий, на каждом ТО делаю диагностику подвески. Может это быть ШРУС? Я так понимаю это не ступица - у неё должен быть гудящий звук, но его нет.
  3. У меня когда был мощный пинок при подключении трансмиссии, т.е. либо с N в D, либо когда машина в D сама на светофоре отрубает трансмиссию (заметно по падению мгновенного расхода топлива) и потом подрубает её при отпускании тормоза - я ездил к официалам и заливали новую прошивку в коробку. После этого стало на порядок лучше. Теперь пинок только если я газ давлю сразу после того как брошу тормоз после полной остановки (да и то не всегда) - к этому приспособился - отпустил тормоз, подрубилась трансмиссия и дави на газ хоть до отсечки - никаких пинков.
  4. Всем привет! Не один раз замечал, что у машины приоткрыто правое переднее стекло. Чуть-чуть - на сантиметр. Из салона не видно - закрыто оно или нет, поэтому всегда думал, что задеваю клавиши стекло подъемников на подлокотнике в двери. А тут ехал по МКАДу и в салон резко ворвался звук - стекло приоткрылось само. А обе руки были на руле - это меня убедило, что реально сами чуть срабатывают. Проявляется не часто - раз в один-два месяца. Что это может быть и в какую сторону копать?
  5. Появился звук из под капота. Причем на определенных оборотах - вначале было на 1.200, на любых других звуков не было. А звук был очень громкий. Поехал в сервис по другим делам, там посмотрели - ремень приводной издает этот громкий звук. Натяжитель менялся недавно, как и остальные ролики. Не менялась только муфта генератора. Спросил про цену - озвучили 3.5к за работу, причем сказали, что снимут генератор и куда-то увезут - т.е. сами не делают. Решил сделать сам. Выяснил, что нужен спец ключ, нашел его во всеинструменты Force 678 (стоит 600 рэ). Залез, сбросил ремень, снял генератор - сидит на двух болтах на 18. Вытащил его. И вот тут просто удача, что было нас аж три человека Пробовали туда-сюда, туда-сюда. Фиг там. В общем сломался ключ за 600 рублей И дальше начались развлечения на два часа. В общем пришлось болгаркой спиливать старую муфту. Причем она уже была не как обгонная муфта, а просто как ролик - т.е. крутила и туда, и сюда - ее заклинило. Подшипники при распиле вывалились все в окружении ржавчины. В общем когда добрались наконец до резьбы и скрутили останки муфты выяснилось, что она (муфта) целиком прикипела и была ржавая по всей резьбе. Ну вот что мешало на заводе положить туда смазки? Болгаркой несильно чирканули вал - абсолютно не критично. На вал намазал графитовой смазки и от руки накрутил новую муфту. В общем в следующий раз для себя решил - сниму гену, если сразу не открутится, то в автосервис и пробовать открутить гайковертом - вроде другим это помогает. Хотя, думаю, с учетом добавленной смазки должно быть гораздо лучше чем в этот раз.
  6. А почему вы думаете, что не может умереть за 6000 километров? Брак еще никто не отменял. Ничего страшного в процессе выкручивания нет - я две свечи поменял сам. Для закручивания использовал динамометрический ключ. Кстати - сопротивление можно померить не снимая свечу - по проводкам - главное найти куда они от свечи идут.
  7. Будут проблемы с запуском на температурах ниже где-то +3. Чем ниже - тем проблемнее запуск будет. Ниже -25 запуститься будет практически не реально - только новый теплый аккум и насилование мотора раз 15-20. АПД. не внимательно прочитал. Что с этим делать? Выкрутить свечу и померить сопротивление. У мертвой оно намного выше (в разы), насколько помню. Для чистоты эксперимента сравните с точно живой свечой.
  8. Может на 30, может на 70, а может и на 170. Кто знает? Вон - пибург кЕтайский у нас продают по 23 - и ничего - народ покупает. Не нравится этот, то вот еще вагон и маленькая тележка - сиди и выбирай: https://www.ebay.co....MModel=Insignia АПД. можно итальяский e-bay прочекать и немецкий.
  9. Не знаю, что вы определили по фото, но ниже там приведен список двигателей, к которым этот маслонасос подходит - там и 20DTH есть.
  10. А в европах наш насос стоит 200 евро: http://www.ebay.com/itm/OPEL-ASTRA-MK6-INSIGNIA-ZAFIRA-MK3-07-2008-2-0-CDTi-POMPA-DELLOLIO-MOTORE-/122410706118?hash=item1c803f24c6:g:ntQAAOSw8w1YBNl4&vxp=mtr Хотя даже с доставкой к нам - всего 17.700...
  11. Да, поэтому решил оставить как есть. Просто отзыв оставил, чтобы знали какие криворукие там работают.
  12. У меня сгорела левая (все как у всех - вначале фиолетовый свет, потом красный, потом смерть). Решил поменять обе. Купил OSRAM D1S Xenarc. Очень заманчивая гарантия на них от осрама - аж 4 года. После того как поставил свет стал намного лучше. Покупал в Автомаге. П.С. в оригинале стоял филлипс
  13. В общем отписываюсь, по сути отзыв о работе Автогласс Моторс, который в Москве на улице Академика Опарина, 5. Съездил я в ту субботу. Приехал и начался спектакль с не адекватным директором. Переделывать свою работу он отказывался. В итоге целый час, включая клоунаду с замером толщины клея школьным транспортиром(!). Потом поехали к другим ребятам, которые также лобовухами занимаются. Так они сразу сказали, что криво вклеено. И стало понятно почему Автогласс не хочет переклеивать и развел такую клоунаду - во-первых резинка сверху точно в минус и очень высока вероятность того, что грохнут стекло. В общем категорически не рекомендую этот сервис. А уж если вы каким-то образом будете лишены выбора и будете делать там, то обязательно сфоткайте как у вас было ДО, чтобы избежать "мы же не знаем как у вас было до этого" - а то понимаешь ли - немецкую машину на конвейере собирают с разными зазорами в сантиметр - ага. П.С. сайт этих не хороших людей: https://www.autoglass.ru/
  14. Удалось посмотреть? Т.к. я вижу, что их не отщелкивают - внизу не даст - там за торпеду панель эта заходит... И струной там вырезать легко - панель не в плотную к стеклу подходит, а миллиметров 2-3 остается - там черная резиночка такая доходит до стекла уже, а не сама боковая панель. П.С. а номеров этих пистонов у вас нет? У меня как раз на пятой двери отломали два штуки - прикупил бы себе.
  15. Вопрос по панели - как их отщелкивают?
×
×
  • Create New...