Jump to content


Oleg_DN_UA

Инсигнияводы
  • Posts

    538
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Oleg_DN_UA last won the day on April 18 2014

Oleg_DN_UA had the most liked content!

Reputation

41 Очень хороший

About Oleg_DN_UA

  • Birthday 03/12/1975

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insigniа 2,0 CDTI
  • Меня зовут
    Олег
  • Откуда
    Донецк/Буча/Днепр, Украина
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Спасибо, с них тогда и начну. p/s/ Город плохих снов Херсон?
  2. Перечитал всю тему, но так ничего и не понял, поэтому пишу. Вчера утром обнаружил легкий хруст на холодную при повороте руля. На прогретой его нет. Звук с права идет, как будто за бардачком под копотом. Легкий такой хруст.. Сегодня утром повторилось. Записался на сервисы. В 2 штуки сразу. Ибо доверия нет.. К чему себя готовить ? А то кто про рейку, кто про Шрус, кто про опорные подшипники пишет.. Помогите советом плз
  3. Нет ) Все с датчиками, 3 - на списание вообще, а в одной, которая, якобы, целая - ДД тоже ошибка
  4. Загорелся "подходит срок техобслуживания", приговорили 3 свечи, а на 4й еще и датчик. Странно, с учетом того, что год назад менял 2 из них, оригинал Сервисник заодно посмотрел сажевый. Забит на 40%, последний прожиг 100 км тому. Заводится сейчас абсолютно нормально, разве что обороты ХХ плавают первых минут 5-10. Ну и кажется, что есть легкая детонация в момент запуска. Думаю, пройдет с заменой. Заказал Beru PSG006, 3 свечи 275 USD.. Жалко, блин, на ровном месте. Хотя пробег 170к
  5. Еду себе, никого не трогаю. Думаю, что вечером надо забрать заказанный ремкомплект ГРМ и помпу, ибо через 8 км выскочит цыферка 150000, пора ТО. Бабам - "Перегрев" на дисплее, 130 на термометре. По факту - закипел. Сразу стал, остыл, пробежками, через остывания, по 500 метров как только стрелка термометра опять начинала движение за 90, проехал 3 км до ближайшего СТО, благо рядом. Умерла помпа, выкипел почти весь антифриз. Расплавило ролик какой-то там. Все поменяли, все работает, ошибок по электронике не обнаружено Мастер сказал, что 100% помпа подавала признаки смерти уже давно. Но я в этом плане лошарик ( Не уловил Собственно 2 вопроса : 1) Вероятность последующих проблем с двиглом, куда глянуть, по-возможности, не разбирая. Понимаю что вилами по воде прогноз, но все же. 2) По ощущениям стал быстрее прогреваться. Это нормально ? До 90 градусов минут за 5-7 при температуре за бортом 20 по Цельсию. Дальше не растет, вентилятор включается редко.
  6. Машина 12г, 2.0 CDTI, седан, механика, пробег 120000. Накрылись свечи 1ц и 3й цилиндр, 1й- мертвая, 3й - доживает. "Обратитесь в сервис" горит давно, ни на что не влияет по ощущениям. Несколько секунд провалы и нестабильная работа при заводе утром в -10. Свечи с ДД, цена вопроса, если поискать, 100$/шт номер з/ч 55590467 или 1214101
  7. по результатам зимы : Мишлен Альпин А4 Предупреждали меня тут, что это резина не для суровых зим.. Я не верил ) И был не прав. Для наших зим, на востоке Украины в принципе не плохо, ибо снег зимой не постоянно, а даже можно сказать 1 месяц из 3х. По асфальту и каше, легкому снегу - гуд. Мягкая, тихая. но (( А вот когда снега по уши навалило, а под ним лед - лучше не выезжать. ESP не выключалось. На трассу сунулся укатанную - попа виляла как у проститутки. Пришлось возвращаться в город. Короче, для Европы она и для Крыма. Даже у нас нужно что-то посерьезнее.
  8. Не знаю, сюда ли.. Если не сюда, перенесите плиз. Короче, вчера еду по растаявшему городу, загорается надпись "Обнаружена вода в топливе, обратитесь в сервис". Сфинктер непроизвольно сжался до размеров иголочного ушка. Набрал, сказали срочно приезжать. С такой ситуацией столкнулся впервые. Знаю что вода для дизеля беда. Доехал не крутя. Слили воду из фильтра, обнулили, отправили.. Через 3 км то же самое. Вернулся. Подошел инженер по гарантии, открутили заднее левое колесо, сняли подкрылок... Короче, тросиком ручника (как я понял) перетерлось несколько проводов в оплетке. Из-за сырости замыкало. Оказалось, конструктивная недоработка, известная им давно. Знал, что есть такое, тут читал, но не знал, что может про топливо писать из-за такой потертости. Кулибин заизолировал, поотгибал, поразводил, зафиксировал как надо, чтоб не терлось.. Так что не пугайтесь как я )))
  9. Поизнасилась серединка.. У меня тоже. Видимо с повышенным давлением ездил ?
  10. да в том то и дело, что давно больше 5-10 мин маршрутов небыло..
  11. без квик хита- долго. мне до работы 5 минут езды, все холода с попогрейкой проездил)
  12. Я за 32000 ни дыма не видел, ни надписи.. Что у меня не так ? По трассе уже месяца 2 не ездил. Сейчас в основном короткие поездки по городу..
×
×
  • Create New...