
Gorik
Сопереживающие-
Posts
11 -
Joined
-
Last visited
Reputation
0 ОбычныйAbout Gorik
- Birthday 11/22/1987
Старые поля
-
Мой автомобиль
Opel Insigia Sedan 1.8 MKПП
-
Меня зовут
Алексей
-
Откуда
Екатеринбург
-
Вы спaмер?
Я не спамер!
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Нижняя Тура
-
Оркестр как минимум с водительской и передней пассажирской стороны. А нужен ли я диллеру, если машина уже не на гарантии??? До этого к ним ездил с вопросом. Крепление правой стороны бампера было немного оттянуто вниз, следствие неравномерный зазор. Просьба отремонтировать, мне дали понять, что если я куплю новый бампер с покраской и креплениями они мне запросто все сделают, а так нет. Решение купил крепление, один вечер в гараже и бампер как влитой. Думаю диллер кроме как предложить сменить уплотнения врятли что-то предложит. ХОТЯ СЪЕЗДИТЬ НАДО... Фото двери закрытой выложу сегодня. Звук идет от дверей.
-
Свист в воздуха в салоне при движении. Свисток включается при достижении предела в 90 км/ч, при скорости в 130-140 в салоне играет целый оркестр. На форуме некто постил, что победил эту болезнь и предложил три варианта лечения: 1) Заменить уплотнения. Он и другие форумчане, ответили что это не эффективно. Ненадолго, и может не излечить. 2) Подогнуть крепление уплотнителя. НЕ приемлимо, слишком много может возникнуть проблем. При обращении в сервисы с просьбой исправить это путем подгиба, на меня смотрели как на самоубийцу. 3) Вставить резиновую трубку в уплотнение. Вставил, фото ниже. Эффекта 0. Дверь стала туже закрываться, снаружи появился зазор (ощущение что дверь закрыта не до конца). Машина мне очень нравится , дизайн, функционал, салон, я даже смирился с этим еб....ным сверчком, который живет в креплении ремня. НО свист это перебор, когда едешь на длительное расстояние просто засада. Большое желание продать ее на ... Но она мне нравится, спасите мою девочку... З.Ы.: Никакой силикон естественно тут не поможет.
-
Размусолили тему аш на 13 страниц, а результативного решения устранения скрипа крепления ремней никто так и не нашел? Может забить его консистентной смазкой?
-
спасибо за сылочку, а по расходу не подскажите он в теме про задние и передние арки не оговаривает сколько нужно материала. Автор темы указывает при работе материал М1 или М2. Позвонив в специализированный магазин, чтобы уточнить наличие, мне было сказанное , что этот материал не подходит для колесных арок, то ли таким образом завлекают к ним в сервис, то ли сейчас чем-то другим обрабатывают.
-
У кого нибудь есть фотки проклейки колесных арок. Вопрос проклейка арок может быть осуществлена с внешней стороны, между защитой и подкрылком? Нормально ли ляжет защита на место после этого. Разборка салона не приемлема. Технология проклейки. Некоторые советуют, что шумки на поверхности должно быть не больше 80%. На фото вижу клеите почти 100% поверхности в два слоя. Кто имеет опыт поясните, что лучше подойдет для арок, сколько слоев, какой материал, и будет ли защита на своем месте?
-
Не хочу создавать новую тему, но про СВИСТ в салоне при скорости выше 100 км/ч. Было указано три решения: 1) Замена уплотнения двери. Не устраивает, так как проблему это не решает а просто оттягивает начало следующего свиста на очень короткий срок, при этом довольно дорого. 2) Кузовной ремонт. (подгиб крепления резинок). Ну это 100% нет, очень много проблем может возникнуть после, да и найти мастера который даст 100% гарантию это это будет работать не получиться, и в случаи фэйла, хотя бы сделать не хуже чем было. 3) Вставить внутрь уплотнителя силиконовую трубку. Работаю над этим вариантом. Пока что безуспешно. Вставил в водительскую дверь трубку от строительного гидроуровня. Диаметр 7,5 мм. Результат теперь для закрытия и открытия двери нужно прилагать усилие, что также портит впечатление. К сожелению не протестил пропал или нет свист. В данный момент в поиске трубки меньшего диаметра. Отзовитель кто победил эту болезнь. Поможет ли трубка меньшего диаметра? Или платой за тишину, будет терпение грубого закрытия дверей.
-
Извиняюсь, не глянул, чет в голову брякнуло ;D. А вот сверчок периодически все равно приходит, правда редко и не так громко, но все же, есть у кого опыт полно его истребления?! Я так понял, что это проблема многих производителей! От этой заразы даже страдают многие "породистые" представители бизнес класса.
-
О да, ты меня спасла. Почему то мне казалось, что звук от стекла. Опустил крепеж ремня в среднее промежуточное положение и сверчок СДОХ
-
Полностью опустил стекло, потрескивание не пропало,шум в районе чуть выше плеча. Пластик вроде сидит ровно, силиконовая смазка либо не помогает, либо не там брызгаю. Кто лечил эту проблему HELP.
-
Ну да если при движении нажать на определенный участок стекла звук пропадает.
-
Добрый день являюсь с недавнего времени счастливым обладателем Синьки. 2 проблемы которые не дают мне покоя: 1. Треск (вибрация) водительского стекла при движении по круно-зернистому асфальту или неровностям 2. Свист в салоне при скорости выше 100 км/ч. На этот вопрос я нашел ответ на форме. Буду очень благодарен, за помощь. В машине очень тихо, изумительная шумоизоляция, а это потрескивание на фоне тишины убивает мой мозг.