Jump to content


Gorik

Сопереживающие
  • Posts

    11
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Обычный

About Gorik

  • Birthday 11/22/1987

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insigia Sedan 1.8 MKПП
  • Меня зовут
    Алексей
  • Откуда
    Екатеринбург
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижняя Тура
  1. Оркестр как минимум с водительской и передней пассажирской стороны. А нужен ли я диллеру, если машина уже не на гарантии??? До этого к ним ездил с вопросом. Крепление правой стороны бампера было немного оттянуто вниз, следствие неравномерный зазор. Просьба отремонтировать, мне дали понять, что если я куплю новый бампер с покраской и креплениями они мне запросто все сделают, а так нет. Решение купил крепление, один вечер в гараже и бампер как влитой. Думаю диллер кроме как предложить сменить уплотнения врятли что-то предложит. ХОТЯ СЪЕЗДИТЬ НАДО... Фото двери закрытой выложу сегодня. Звук идет от дверей.
  2. Свист в воздуха в салоне при движении. Свисток включается при достижении предела в 90 км/ч, при скорости в 130-140 в салоне играет целый оркестр. На форуме некто постил, что победил эту болезнь и предложил три варианта лечения: 1) Заменить уплотнения. Он и другие форумчане, ответили что это не эффективно. Ненадолго, и может не излечить. 2) Подогнуть крепление уплотнителя. НЕ приемлимо, слишком много может возникнуть проблем. При обращении в сервисы с просьбой исправить это путем подгиба, на меня смотрели как на самоубийцу. 3) Вставить резиновую трубку в уплотнение. Вставил, фото ниже. Эффекта 0. Дверь стала туже закрываться, снаружи появился зазор (ощущение что дверь закрыта не до конца). Машина мне очень нравится , дизайн, функционал, салон, я даже смирился с этим еб....ным сверчком, который живет в креплении ремня. НО свист это перебор, когда едешь на длительное расстояние просто засада. Большое желание продать ее на ... Но она мне нравится, спасите мою девочку... З.Ы.: Никакой силикон естественно тут не поможет.
  3. Размусолили тему аш на 13 страниц, а результативного решения устранения скрипа крепления ремней никто так и не нашел? Может забить его консистентной смазкой?
  4. спасибо за сылочку, а по расходу не подскажите он в теме про задние и передние арки не оговаривает сколько нужно материала. Автор темы указывает при работе материал М1 или М2. Позвонив в специализированный магазин, чтобы уточнить наличие, мне было сказанное , что этот материал не подходит для колесных арок, то ли таким образом завлекают к ним в сервис, то ли сейчас чем-то другим обрабатывают.
  5. У кого нибудь есть фотки проклейки колесных арок. Вопрос проклейка арок может быть осуществлена с внешней стороны, между защитой и подкрылком? Нормально ли ляжет защита на место после этого. Разборка салона не приемлема. Технология проклейки. Некоторые советуют, что шумки на поверхности должно быть не больше 80%. На фото вижу клеите почти 100% поверхности в два слоя. Кто имеет опыт поясните, что лучше подойдет для арок, сколько слоев, какой материал, и будет ли защита на своем месте?
  6. Не хочу создавать новую тему, но про СВИСТ в салоне при скорости выше 100 км/ч. Было указано три решения: 1) Замена уплотнения двери. Не устраивает, так как проблему это не решает а просто оттягивает начало следующего свиста на очень короткий срок, при этом довольно дорого. 2) Кузовной ремонт. (подгиб крепления резинок). Ну это 100% нет, очень много проблем может возникнуть после, да и найти мастера который даст 100% гарантию это это будет работать не получиться, и в случаи фэйла, хотя бы сделать не хуже чем было. 3) Вставить внутрь уплотнителя силиконовую трубку. Работаю над этим вариантом. Пока что безуспешно. Вставил в водительскую дверь трубку от строительного гидроуровня. Диаметр 7,5 мм. Результат теперь для закрытия и открытия двери нужно прилагать усилие, что также портит впечатление. К сожелению не протестил пропал или нет свист. В данный момент в поиске трубки меньшего диаметра. Отзовитель кто победил эту болезнь. Поможет ли трубка меньшего диаметра? Или платой за тишину, будет терпение грубого закрытия дверей.
  7. Извиняюсь, не глянул, чет в голову брякнуло ;D. А вот сверчок периодически все равно приходит, правда редко и не так громко, но все же, есть у кого опыт полно его истребления?! Я так понял, что это проблема многих производителей! От этой заразы даже страдают многие "породистые" представители бизнес класса.
  8. О да, ты меня спасла. Почему то мне казалось, что звук от стекла. Опустил крепеж ремня в среднее промежуточное положение и сверчок СДОХ
  9. Полностью опустил стекло, потрескивание не пропало,шум в районе чуть выше плеча. Пластик вроде сидит ровно, силиконовая смазка либо не помогает, либо не там брызгаю. Кто лечил эту проблему HELP.
  10. Ну да если при движении нажать на определенный участок стекла звук пропадает.
  11. Добрый день являюсь с недавнего времени счастливым обладателем Синьки. 2 проблемы которые не дают мне покоя: 1. Треск (вибрация) водительского стекла при движении по круно-зернистому асфальту или неровностям 2. Свист в салоне при скорости выше 100 км/ч. На этот вопрос я нашел ответ на форме. Буду очень благодарен, за помощь. В машине очень тихо, изумительная шумоизоляция, а это потрескивание на фоне тишины убивает мой мозг.
×
×
  • Create New...