-
Posts
69 -
Joined
-
Last visited
Reputation
0 ОбычныйAbout MDV

Старые поля
-
Мой автомобиль
Opel Insignia Sedan 2.0 turbo 4x4 AT
-
Меня зовут
Дмитрий
-
Откуда
Москва
-
Вы спaмер?
Я спамер и прошу удалить меня при первой же возможности
-
Если честно, то я отписавшись тоже задумался над этим. Машинки у друзей были не совсем молоденькие, а здесь - свежак.
-
Сам с этим не сталкивался лично, но при общении с народом, кто это делал, знаю что все после замены одного блока меняли потом и второй, по причине, которую ты озвучил.
-
Чегой-то я на измену подсел по поводу программирования. Заказ-наряд посмотреть не могу, т.к. мой ОД его не дает при замене з/ч по гарантии. Завтра проверю фары по твоему методу.
-
Nikitaz, для тебя легкий прикол. Поменял стекло. Разговорился с мастером. Он сказал, что я встал страховой в 20-ку (14 стекло, 6 работа).Ну а теперь сам прикол , когда я у своего ОД узнавал сколько будет стоить стекло, он мне назвал цифирьку почти в 2 раза больше, т.е. 27 тысяч. И вот я теперь задумался, где меня нае......и ?????????? Если там где ставил, то что они мне поставили, а если ОД, то не жирно ли он хотел навариться ???
-
Pinguin, сначала вопрос, что есть п.3 "Уборка галки" и что ты понимаешь под определением "плохо освещается обочина". Насколько я знаю данное действие производится за счет включения боковых фар, а поворот луча ксенона я видел лишь пару раз на дальнем свете и то на пустой деревенской дороге. Прошу разъяснения Теперь о деле, "глазки "делают все почти как у тебя за искл. в горизонтальной плоскости они сперва расходятся в бок (наружу), а потом в центр и вверх, после этого"замирают". Когда датчик был неисправен, правый "глаз" не двигался наружу, после замены датчика пока все восстановилось :good: .
-
Вот это совпадение и мне вчера заменили Эйфории пока нет, так как хотел бы несколько дней поездить и посмотреть, что будет дальше. Как я уже писАл, после сброса ошибки у ОД, она пропадала дня на 3, а потом вновь появлялась. Как светят фары не обращал внимания, надо будет посмотреть, но по ощущениям все как и было
-
Kastyan Я вот тоже так думал до определенного момента. А смысл вот в чем. Раньше я даже внимания не обращал на эту кнопку, замерзла да и фиг с ней, с кнопки брелка открывается и ладно, но что было дальше это песня просто :biggrin: В один прекрасный момент у меня начала срабатывать сигнализация, не навязчиво так, раза два-три в час и при том, что звук идет, а фары не горят. Начал я лазить по всем дверям, дошел до багажника, жал его жал, хоть кнопка и двигалась, но результата ноль. Думаю ладно, все равно жду датчик AFL, придет все посмотрю на сервисе И вот в один не прекрасный день, выезжаю с гаража и вдруг у меня багажник хоп и открылся, я думаю:"Может кнопку нажал не нароком", подхожу, а он клацает не переставая. Заглушил, завел все вроде прошло.Забыл про это, подумал единичный глюк. На завтра опять выезжаю и бац, багажник наверху, хорошо успел тормознуть, а то остался бы без крышки (высота гараже как раз на уровне открытой крышки) Ну думаю, все хватит, звоню ОД - дай говорю замочек, пожалуйста, только подожди 3-4 недели. Так и пришлось самому все устранять. Время затраченное на ремонт, где то 1,5 часа. Все зачистил, промазал, залил селиконом. Помыл после этого (спецом) и все работает. Сигнализация не орет, багажник не открывается :blush: А придет новый замок, ставить или нет решу уже по месту.
-
Вот тут я с тобой полностью согласен! Время покажет у кого ОД больше соображает в машинах, но очень бы не хотелось, чтобы было как у Ёжика, которому все устранили только методом тыка
-
А как же, все по уму: атермальное, с местом под камеру, с лейбом GM, короче все по взрослому .
-
В июле поменял, по КАСКО не фиг страховым жировать на наши бабки. Все было хорошо новое стекло, "обнищавшая страховая", но вот в чем проблема. Если первое (заводское) стекло не боялось камней, один прилетел дырку сделал (не сквозную - шутка ) и на этом все закончилось, то новое стекло, это как бы помягче выразится, не очень хорошее . Получил камешек в самый левый угол, даже не заметил когда. И вдруг в один "прекрасный момент" увидел трещину, см. 10, осмотрел увидел скол, озадачился, надо ли засверлить, но было ужасно лень заниматься этим делом. И вот в момент когда в столице был ледяной дождь, слышал наверное, поехал домой, поток на стекло не направляю, терплю, но оно леденеет и леденеет , ладно думаю, на секундочку направлю. И.... не прошло и 20 секунд, как я получил трещину во всю ширину стекла, такое чувство от увиденного я раньше испытывал только когда ездил на ВАЗах, а тут иномарка "Я был в шоке " Так вот после этого у меня возник вопрос "Что за Г.. мне поставили?" Сейчас по КАСКО 3-ю неделю жду прихода стекла, вот такие Никита, страсти- мордасти
-
Перебираюсь в эту тему с электрики, так будет правильно!!! Под замену определили пока один датчик, как я понял задний. Что касается отдачи этим вымогателям 1500 руб., то они мне пропели про профилактику (смазали, зачистили, облизали ) Я человек доверчивый, ну и повелся на это. Кстати датчик я нашел, он находится на заднем левом рычаге, такая плоская коробочка, в принципе при форсировании сугробов, можно цапануть его, но это же полный абсурд, при нашей погоде и без сугробов :biggrin: Так дальше, отличия в неисправностях у нас существенные, т.к. у меня по горизонтали, а утебя по вертикали "глазки" не двигаютя, так вот вопрос: " А датчик отвечает за перемещения по всем плоскостям? " 2 Ёжик Я бы с удовольствием поменял бы блок фар, но ведь супостаты не предложили мне этого сделать , и самое интересное, что ошибку то они мне два раза убирали, и второй раз я аж целых три дня ездил без нее, а потом она опять нарисовалась. Но в любом случае большое спасибо за инфу, обязательно озвучу ее и погляжу на реакцию ОД
-
Не успел дойти до этого поста и отписался в электрическом разделе. Такая же фигня, как и у тебя, только мне официалы сказали, что их два. По одному на каждую ось, стоят на рычагах подвески
-
Немного не в тему, но тоже про электрику. После новогодних праздников загорелась лампочка AFL (адаптивные глазки - поворот за угол), как будто не я праздновал, а машинка Поехал к ОД, сказали, что в один из датчиков, который на заднем рычаге, попал снег,он сдвинулся, замерз и т.д. Ошибку стерли, профилактику сделали, 1500 р. содрали и "счастливого" меня отпустили . Через день такая, же ошибка, я звоню: "Чё мол за фигня?", они "Меньше надо по сугробам ездить!" :new_russian: Я им " А как зимой и при наличии ПП, этого не делать?". Они " Ладно приезжай" Короче датчик на замену, ждать месяц. Но меня терзают смутные сомнения, если датчик на задней оси, то скорее всего он отвечает за вертикальное перемещение фар, а у меня при ТЕСТЕ не поворчивают глазки вправо (по горизонтали), то тот ли диагноз или как у тебя "возможно" (с). Конечно у меня не все так серьезно как у тебя, но все же, не добавляет это как-то оптимизма :
-
Привет всем! Давненько я здесь не появлялся, работа, работа По теме. Промежуточное ТО сделал не задумываясь, а вот до ТО-1 ездил на масле без замены, при этом на 7500 км. БК приказал: "Вперед на сервис", но я кнопочкой обнулил его и доездил до 15000. А вот после ТО-1 задумался: " Почему ресурс масла расчитан по БК не на все 15000?" Почитал литературу, пообщался с народом и пришел к выводу, что масло надо менять по БК. Т.к. в Москве постоянно езжу по пробкам, то ресурс масла расчитывается не только по пробегу, но и по моточасам, а их в нашем "скоростном городе" набегает очень много. Поэтому в следующий раз поменял масло по БК, а он опять показал замену на 7500 км. И еще я полностью согласен с тем, что наша турбина очень любит чистенькое маслице. Так что не жмитесь - меняйте по показяниям БК
-
Большое спасибо! Думаю заняться этим на рождественских каникулах. Если что не так - обязательно спрошу