Zaharushka1
Сопереживающие-
Posts
186 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
6
Zaharushka1 last won the day on November 14 2020
Zaharushka1 had the most liked content!
Reputation
21 Очень хорошийСтарые поля
-
Мой автомобиль
Opel Insignia Sedan Дизель BE, Cadillac XT5
-
Откуда
Москва
-
Вы спaмер?
Я не спамер!
Информация
-
Пол
Мужчина
-
На родных пружинах вполне мягкая подлеска на инсигнии
-
А если рук нет?
-
Zaharushka1 started following Большой пробег в одних руках and Замена АКБ
-
Надо смотреть под нагрузкой. Под нагрузкой 12 вольт БОЛЕЕ чем для заводки (вроде как должна заводиться до 10,8 В точно)
-
Давайте выясним проблему c A20DTH почему клинят
Zaharushka1 replied to mer-333's topic in Дизельные двигатели
У меня с утра то же самое по уровню, выше максимума, выставляли в сервисе, машина не ругается, забил на это. -
Сильный толчок при переключении на R с D на прогретом движке
Zaharushka1 replied to Михон's topic in Бензиновые двигатели
Вчера до них дозвонился, недели две еще точно закрыты ремонт нового помещения делают -
Интересно, машине 270 тысяч км гоняю по всей стране (от Питера до Крыма и от Литвы до Челябинска) - не замерзала ни разу, антигель лил раза два и то не понял его смысла, но у меня большие пробеги, то есть заправляюсь часто. То есть летнее топливо в зиму никого не уходит.
-
Один долго стоял в продаже на дизеле 190 лс, я все заглядывался, но цвет был не мой :-)
-
Расшифруйте "паровоз", что означает у вас?
-
70 тыс на первой инсигнии + 260 тыс на второй, лучший автомобиль. Сейчас не задумываясь купил бы такой же новый!!! Прямо вот первого поколения. Электроника до сих пор современна, а адаптивный круиз работает мягче чем на моем кадиллаке. Поэтому оставил ее дальше себе и планирую еще 200 отъездить. Если эксперимент будет неудачный отдам на восстановление движок в Инсигния гараж за 170 тыр обещают движок который проходит долго и счастливо. Я им верю. Новых аналогичных машин нет. А замена на подобную (Камри думаю максимально близка будет) встанет минимум +1,5 млн сейчас и то это будет не дизель :-(
-
Не надо в Воронеж к дилеру с топливной :-) Мое мнение с дизельным двигателем надо в Москву в Инсигию гараж, я пожалел уже что не потратил 30 тыр на эвакуацию и не отдал движок им на восстановление. С Эвакуацией вышло бы дешевле и все равно они потом мне хвосты за Воронежем подчищали. Ну и все равно они мне помогали с запчастями и советами на движке, который стоял в Воронеже. Вот подробности: https://cloud.mail.ru/public/4863/3NrBrg75o Рокера меняли все (поломаны были не все, но сказали не поломанные погнуты). Распредвал место слома видно на фотке
-
Да просто интересна загадка оплавленного поршня. Волнует то что она не разгадана. Но я как раз таки не на коленке делал. И топливную проверял. да не бош сервис, но регионалы, которые специализируются на топливной дизельной аппаратуре. И, они все проверили, хотя я не просил, они сказали надо. Ну и машина в моих руках с самого начала на стоке. Так что будем считать что загадка осталась неразгаданной. Если выстрелит что то снова по движку расскажу... Планирую эксплуатировать машину дальше и долго :-)
-
Третий
-
У меня распредвал сломало на трассе, так что отвалившейся улиткой меня не испугаешь. Вопрос только вот в чем - двигатель то ведет себя нормально, как может ЛИТЬ форсунка и при этом двигатель абсолютно нормально работать? Коды прописали - второй столбец, только что спросил у сервиса
-
Вот диагностика топливной: https://cloud.mail.ru/public/4tbo/4Jkg92f3B
-
Сейчас пришлют фото диагностического листа, покажу. Он в машине, машина у сына, сын в Питере, я не в Питере :-) Короче сказка про смерть кощееву :-)