Перейти к публикации


Bonjo

Сопереживающие
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Bonjo

  • День рождения 09.02.1983

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia Hatchback A18XER, MT6, GAZ White, W0LGM...
  • Меня зовут
    Михаил
  • Откуда
    Ставрополь
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь
  1. Привет! Ручка открывания двери внутренняя правая есть? Термостат уже ушёл?
  2. Bonjo

    Климат-контроль

    @Nightmail, да я же именно так и хочу, а эта "..БЕДА" работает так, как я написал в предыдущем посте... ОД тоже ума так и не дали... Вроде неадекватностью я особо не отличался, но после двух "типовых" ответов "бывалых" начал задумываться о корректной работоспособности своего головного мозга... Вообщем в завершении моей "траблы" - после описанных пяти манипуляций - СЕЛ И ПОЕХАЛ... И КРУТИТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО!!! P.S. "Не приятный осадок остался", но несмотря на это СИНЬКА - ПРЕЛЕСТЬ!!! ;-)
  3. Bonjo

    Климат-контроль

    @serheii, Вы правы, зря я начал панику не "пронюхав" все тонкости данного агрегата... С другой стороны - ну почему потребитель должен ломать голову как заставить это чудо работать так, как ему хочется... Где вся эта немецкая информативность?! После Вашего ответа перечитал весь пост - да, действительно так и есть, чтобы заставить работать климат зимой без кондея нужно: 1. Выставить через CONFIG - "помнить последние настройки". 2. Завести машину. 3. Нажать кнопку AUTO (при этом загорается светодиод AUTO и "Снежинка"). 4. Не долго думая (пока компрессор AC не подтянуло) - тыкнуть на "Снежинку" 5. Выставить нужную температуру и ни в коем случае не трогать ничего кроме ЛЕВОЙ крутилки (температура). После этого "оно само" начинает работать в зависимости от выставленной температуры, при этом НИ ОДИН светодиод не указывает на то, что происходит и куда "оно" дует. Несколько странно, что обыватель должен через форум узнавать про эти тонкости, не правда ли GM?!
  4. Bonjo

    Климат-контроль

    Совершенно случайно удалось выяснить, что работает климат без кондея, но через одно место. Вчера тыкнул на кнопку AUTO, подсветилcя светодиод под AUTO и над "Снежинкой", компрессор кондея подрубился, потом жмякаю на "Снежинку", кондей отключается и светодиоды кондея и кнопки AUTO гаснут, после этого накручиваю температуру на HI и о чудо, оно само начинает дуть сильнее, выкручиваю на 23С и оно сбавляет обороты, при этом индикации положения обдува не подсвечиваются, т.е. не светится на блоке климата вообще ничего кроме температуры, но оно дует со всех сопел. Эт чего получается - оно так и работает?!
  5. Bonjo

    Климат-контроль

    Пробовал, в результате понял, что в конфиге выставляются действия при включении зажигания, т.е. если ставим ВКЛ, то при следующем включении зажигания он автоматом включается, а если ставим ВЫКЛ, то он тупо не включается. Но на кнопку AUTO эти фичи не распространяются...
  6. Bonjo

    Климат-контроль

    Видел, что сидели они ковырялись в железке похожей на IPad, только значительно толще. Но говорили, что Tech2 уже не пользуют, типа все по WiFi теперь работает. Проблема в том, что AUTO работает как положено, только для летнего времени года. Т.е. нажимаешь AUTO, выставляешь на 22С и кондер спокойненько молотит. Зимой же, мне нужно, чтобы гонялся по салону только теплый воздух без включения компрессора AC. Если после нажатия AUTO тыкнуть на снежинку, то AC выключается вместе с AUTO уже ручной привод получается, а не климат-контроль.
  7. Bonjo

    Климат-контроль

    Вообщем описываю свою "беду"! наступили холода - начал юзать "Климат-авто". В итоге такая же "беда" как и у других - при нажатии "AUTO" загорается "Снежинка" и как следствие - "дрыгатель тянет на себя компрессор"... Поехал сегодня к ОД, описал три пунтка: 1. Не корректно работает климат-контроль (при нажатии кнопки авто - врубается AC) 2. Не работает обогрев водительского сидения. 3. Глухие стуки при запуске ДВС. В итоге трех часового ожидания: 1. Перепрошили все, что только можно - ни чего не помогает, либо пробег сбрасывается, либо ошибки прут левые. Приносим извинения, но сделать ничего не можем, единственное чем помогли - обновили прошивки всех систем на самые последние, но проблему так и не решили. Предварительно проверили на Синьке в салоне - работает именно так, как я хочу! 2. Заказали. Ждем. Заменим. 3. Не обнаружили причину. Буду сам искать... Ребят, ну кто может помочь? Нужны версии прошивок на одно-зонном климате с ДВС 1.8!?!? Наверняка на форуме есть люди с ОД, может подскажете - чего моим местным влить в машину, чтобы климат работал как хочется???
  8. Странно, но у меня фича работает. В меню "Настройки автомобиля" выставил, и все четыре двери при скорости 10Км/ч закрываются. Открываются когда ключ вытащил.
  9. Еще один труп в сидушке - через минуту вырубается водительская попогрейка... Записался к ОД. Посмотрим на результаты диагностики сроки ремонта.
  10. @sibstar, вот блин, значит действительно у меня трабл... будем искать... @Miny,так и у меня сборка немецкая, но не приятный факт остается... Вчера так и не удалось на эстакаду заехать - работы валом... За-то сегодня проехал 470км по трассе, расход 8.2 при средней скорости 57,8 (много населенных пунктов было)... Итог: 300р. штрафа (не оффициальных) за превышение на 41 км.
  11. Последний раз видел 27 среднюю по БК. После ТО-2 все показания сбросил, через месяц отпишу точную цифру. Максимум у меня расход по городу доходил до 14,8 л/100. По трассе 8-9 литров 130-150км/ч.
  12. @Oleg_DN_UA, ну эт не показатель, за-то мы кушаем 13 литров по городу. ;-) У нас допустим на вторичке только 2.0T и стоят, а 1.8 днем с огнем не найдешь...
  13. @Свой парень,ок, спасибо, завтра на эстакаде гляну - отпишусь.. С другой стороны - с чего бы ей загнуться так рано?!
  14. @neon55555, спасибо за ответ, продолжаю собирать статистику, но настроение уже портится... Предыдущая астра с Z16XER заводилась на ура и как иномарка, а тут прям обидно... Может кто знает чего еще посмотреть? Может защиту глянуть, но тогда оно бы звенело, а не бумкало... Свой парень, так в том-то и дело, что не треск, а двигатель колбасит под капотом, от того и вибрирует на кузов, а где-то чего-то в этот момент бумкает... И заводится так не обязательно после длительной стоянки, а постоянно.
  15. Вообщем ситуация следующая: при пуске двигателя, идет такая детанация по кузову, что народ удивляется, что мол за беду ты купил, заводится как трактор... Отогнал к ОД. Эти товарищи сходу заявили, что это не проблема, а такая немецкая разработка, типа на всех 1.8 движках такая ситуация. Заставил загнать на подъемник с целью проверки подушек, мастер сказал, что на них до сих пор заводская смазка есть и все в порядке. Звук похож на стук выхлопной по днищу, но исходит из под капота (как потом выяснилось), не металлический, а глухой такой- "бым-бым" и завелось... Тоже самое наблюдается под нагрузкой, когда этому бедному движку в гору на тапок надавишь на третьей и понимаешь, что он только на второй туда поедет (не пинайте, сию процедуру проделывал однократно и только с целью проверки "бым-бым").... Отзовитесь владельцы A18XER, у вас также или уже пора писать гневное письмо в адрес GM?
×
×
  • Создать...