Перейти к публикации


Dimon 178

Сопереживающие
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Dimon 178 выиграл 7 октября 2013

Публикации Dimon 178 были самыми популярными!

Репутация

4 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 DTH 4x4 AT
  • Меня зовут
    Дмитрий
  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!
  1. Полный привод был одним из основных, в выборе авто. Рассматривал XC70 еще и Alltrack Passat. Вариант был взять за теже день 4на4 249л.с инсигнию, но там расход неразумный по городу 20-23 по Питеру. И ответ - Да. Полный привод того стоит. Ситуации когда нужно было проехать, а на моноприводе это сделать невозможно бы было - за зиму было всего две... Но ситуации на зимней дороге в городе, когда нужно ускориться, со светофора или чтобы проехать под уступи дорогу, при этом чтобы в тебя никто не влетел, сотни...
  2. Мужики, ну не понимаю как у вас по Москве 7-8 литров получается, при том что это один из самых пробочных городов. Или у меня с машиной что-то не так. Ночной город — плавная езда 9л\100км Конкретные пробки + загруженая машина (средняя скорость 15км\ч) 15л\100км По дорогам финляндии на круизе 6.2л\100км (это минимальное что можно получить) Более менее свободный город без пробок, но с центром около 11.5л\100. 160л.с 2012 год с последней версией мозгов (которые не чипуются пока), АКПП + полный привод. Не может же полный привод столько добавлять. Заправляться где только не пробовал. И еще вопрос, для тех кто из Питера, где заправляетесь? Качество топлива с москвой, говорят различается даже на одних сетях.
  3. А второй провод от клеемы разве не говорит о наличии электро?)) Кто-то писал про это.
  4. Ну вот из моей темы сделали спор.!)) Не знаю там на счет электро и гидро по отдельности, знаю на 100% что у меня (виновника этой темы) электрогидроусилитель. И доказывать что его не существует, можно, но бессмысленно. Бачок на котором нарисован руль, говорит о гидро, а смена усилия на руле (в зависимости от нажатия кнопок Sport и Tourer) говорит о том что есть электро. Кстати от скорости тоже усилие меняется (чего не может быть на обычном гидро). В описании автомобиля с Flexride тоже видел наличие электрогидроусилителя (что в первый раз удивило).
  5. Щуп с утра достал. Явно состояние не жидкое, с щупа не капает, но и загустевшим назвать не решусь... Проблемой назвать это сложно все, но неприятно на новой машине. Вот только боюсь как бы дилер не сделал хуже. Пол машины разберут еще, а окажется дело в какой нибудь мелочи.
  6. Спасибо. Действительно с этого надо начинать!)
  7. Про выход это правильно. Здесь эта тема для вас, думаю, тоже актуальна.... Спасибо.
  8. Это сказал не я, а менеджер. Вам не влом было писать эту ненужную никому информацию? Или в пробке заняться нечем?_)
  9. Если тема не нова - извиняюсь, я здесь новенький, весь форум не успел перечитать) Вообщем у машины 1.5тыс пробега. Как только стукнули холода - с утра завожу авто, загорается оранжевым руль с подсказкой "обратиться на техобслуживание рулевого управления" Руль становится более тяжелым, но не критично (на процентов 25 тяжелее, т.е все равно можно крутить одним пальцем). Проехал 6км, ушел в магазин. Прихожу, завожу - никаких проблем. Записался на сервис на всякий случай в Атлант М лахта. На следущий день с утра - снова ошибка, симптомы теже. Колдовали над машиной целый день. Но ни на один из моих вопросов - не смогли ответить. Мол - "Было 2 ошибки, мы их вроде удалили, но машина редкая, нужен тест-драйв и наверное еще диагностика". Это за 8 часов работы они определили... ППЦ! (из них 4-5 часов авто стояло просто, к нему даже никто не подходил, а меня кормили "еще 10 мин". Как вы уже догадываетесь, сегодня с утра тоже самое. Квалификация мастеров, мне показалась очень низкой. Мой опыт подсказывает, что что-то не то с жидкостью ГУРА, что пока она не прогреется, крутится тяжелее и ошибка выскакивает. Они же начинают парить - что возможно это рейка или что-то там сложное (на ходу придумали). Но если что-то сложное почему ошибка пропадает после непродолжительной езды) Уважаемые инсигнияводы, у кого было подобное? Где в Питере есть квалифицированные мастера, способные отвечать на технические вопросы?
  10. Извиняюсь, если где то были подобные вопросы. Хочу поменять штатную музыку. У меня Sports Tourer c CD 400. Штатная музыка откровенна кажется мне слабой. Не хватает басов. Кто нибудь улучшал себе качество звука, с бюджетом около 25к? Местом в багажнике жертвовать не готов (если только саббуфер вместо запаски).
  11. Когда чиповку на дизель 2012 сделают, можно будет получить 9сек до 100)) И как "щенка" даже на сухом асфальте не получится. На мокром асфальте, чипованный дизель с 4на4 и октаха с чипом пойдут наравне. Ну а зимой у монопривода нет шансов.)
  12. Dimon 178

    Полный привод

    Купил 2 недели назад свою сигу. Пробег пока 1100, и в Питере конкретная зима с конкретными сугробами. Полным приводом доволен как слон, едет шикарно. На парковке метро покружился хорошенько с выключенным ESP. У дизелька момента много, на 2.5тыс, в заносе шлифует всеми 4мя красиво...) Езжу в режиме обкатки, но нажимая на педальку наполовину, обычно уезжаю от потока. Динамикой доволен, хотя предидущая машина - Octavia c 7.5 сек до сотни была. На дизеле не возникает желания топить, момента и на низах хватает. Расход по пробкам и центру 12.7 на данный момент. Насколько понимаю после обкатки должен стать меньше.
  13. Для авто стоимостью в 1.3кк, музон слабоват. Настройки все сделал. Слушать можно, но громко включать не стоит)) Все относительно. Если после корейской машины слушать музыку в инсигнии, то она будет божественна)))
  14. Спасибо. Штатные у октавии FL Combi 8.1 до 100. Такие данные в паспорте на машину. У меня была 6мкпп. С тупорылым автоматом наверное 8.8 (хотя по ощущениям все 10))))) На 7DSG у друга ехала за 7.9 по GPS, стоковая. С чипом 7.5 у меня (но универсал тяжелее.) У октавии морда довольно легкая, поэтому чтобы эти показатели совпадали с реальностью нужен хороший цепкий асфальт под колесами. В дождик на 2ой противобукс работает, про первую передачу вообще молчу. Спасибо за поздравления. Едет супер, колеи не чувствует. Но с газом надо аккуратнее, заносить как заднеприводную начинает. С отключенной ESP покружить можно очень неплохо, видео есть, скину на днях.
×
×
  • Создать...