Jump to content


lpm61

Инсигнияводы
  • Posts

    897
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    44

lpm61 last won the day on January 9 2021

lpm61 had the most liked content!

Reputation

320 Очень хороший

About lpm61

  • Birthday 07/19/1961

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Insignia ST 2.0T AT 2010, Zafira Tourer 2.0CDTI 2012
  • Меня зовут
    Лев
  • Откуда
    Москва, ЮЗАО
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Юго-Запад

Recent Profile Visitors

957 profile views
  1. Да, на применимость я не посмотрел. Прощёлкал.
  2. Прошу прощения, отвлёкся. Я нажал на на вторую строчку 12627134. Там все ремни 17хх мм. Хотя двигатель тот же A20NHT.Конечно, я сам прощёлкал.
  3. Так всё изменилось, даже обратиться по имени не смог, не нашёл как Александр, спасибо! А вот экзист мне сказал про 1710мм (аналог вроде как). Я и удивился. В других местах тоже встречал разные цифры. Кстати. Про экзист. Купил года два назад у них датчик парковки. Мало того, что измеренные тестером сопротивления совсем другие, так ещё и ключ углового датчика такой же, как и у прямого. Вчера опять то же самое. Другая уже фирма - такая же фигня. Спросил у менеджера: отчего такая фигня. Ответил: ничего не знаю, это точно полный аналог родного. Показываю ему родной бошевский (неисправный) прошу сличить. Сличает, видит очевидную разницу. "Ничего не знаю, это точно аналог " Осторожнее с их "аналогами".
  4. Здравствуйте! Не смог найти ни тут ( и в 1 посте тоже) номера или хотя бы просто длины приводного ремня на A20NHT. Удивительно разные сведения на такую старую машину.
  5. С этой новой замечательной облочкой, прям невероятно удобно :). Спасибо! Автомат у меня. А разве есть зависимость от КПП? Вроде только от тормозной системы, которая зависит от двигателя. Или нет? У меня и записано 315мм. Но экзист почему-то вывалил 292. Я и засомневался.
  6. Здравствуйте! прошу прощения за вопрос с бородой, но в своих записях я чего-то запутался. тормозная система J61 (A20NHT). Задние тормозные диски 292мм или 315мм? По-моему 315. но я потерял уверенность. Памажите!
  7. Здравствуйте! Кто-нибудь знает, как именно крепятся к баку (?) кронштейны, которые держат юбку заднего бампера? Центральный кронштейн - понятно. Там пластмассовые, почему-то, гайки. А боковые. У меня, похоже на заклёпках. Так и есть? Я их сломал, надо менять. Иначе не к чему крепить нижнюю часть юбки. Но высверливать заклёпки стрёмно - вдруг чего отвалится. Поковырялся немного. С кронштейнами разобрался. 13283261 и 13283262 левый и правый. Там, вроде и заклёпка есть 90589346. Но реально можно без неё, саморезом?
  8. @СергейСергеич, здесь есть владельцы авто с таким дизелем: http://forum.opel-club.ru/topic/121317-dizel16-mochevina-i-chto-s-nej-sviazano/ Концентрированной инфы нет, но спросить можно. Проблемы у движка, как я понял, потому, что эти машины с сильно скрученным пробегом. Ну и там, всё, что угодно может быть. Когда за 250. В основном эти движки в Белоруссии и Прибалтике (из тех, что на форуме)
  9. Продам 17 штампованные диски. Родные немецкие. Не битые, но за 10 лет устали. Сергиев Посад, Александров. Но бываю иногда и в Москве. Могу привезти. 2000 руб за все 4.
  10. , ничего не надо. Только, по запросу на приборке, открыть/закрыть окна после замены АКБ.
  11. @Weishaupt, внимательнее ознакомьтесь с результатами. С заявлением, "фрикционка при наличии водяной плёнки на льду вообще не тормозит" Вам надо на эстраду! Будет полный успех! Надо полагать, что за водяную плёнку обычно цепляются шипы. Да? Блин, как народ ездит летом без шипов по лужам? Чудеса! Правильный вывод, разумеется, обратный Вашему. Перечитайте первую фразу своего поста.
  12. Шипы или нешипы - вечный и бессмысленный диспут. Типа дизель-бензин, полный-неполный привод. Рассказки с той и другой стороны для оппонента обычно не являются аргументом. У меня свой достаточно богатый опыт и его никак не перевесят чьи-то истории. Но есть хотя бы частично технические аргументы. Я упоминал выше, что есть сравнительные тесты на голом льду шипованных и нешипованных шин. Я видел два разных теста. Возможно есть и другие. Но выводы там очень похожие. Желающие легко найдут, но большинство наверное и без меня это знает. Для меня самым важным выводом является: шипы не только не имеют подавляющего преимущества на голом (!) льду, но и при низких температурах вчистую проигрывают нешипам. Это чисто технический аргумент, без всяких там ".... а вот у меня был случай...". Про поведение шипов на асфальте никому и рассказывать не стоит. Далее владелец авто просто может сделать выбор, ориентируясь свои условия. В госдуме обсуждают запрет на шипованную резину. Но, поскольку страна у нас большая, то появляются всякие "не на всей территории". Т.е. пересёк на шипах невидимую границу - помоги сотруднику матерьяльно. Насчёт "пользы" от шипов для асфальта - поддерживаю. Тут и так "алмазная пыль" от прямого впрыска, плюс асфальтовый дымок....
  13. , я адепт хорошей музыки или литературы. Или, вот, покойного М.М. Жванецкого. А шины я покупаю не модные, а наиболее пригодные и качественные. У Вас в голове все перепуталось. В СССР все пользовали всесезонную БЛ85 и про шипы мало слышали И это шипы - модные. Ну, да ладно. Вы очень горячитесьи потому пишите эмоциональные шпампы, гм, адептов шипованной резины. Как там в Папуа - просто не знаю. Спор бессмысленный. Меня мало интересует финка или другое какое место, кроме РФ. Я, понимаете ли, тут живу. и хорошо знаю (есть немного опыта) на какой резине мне лучше ездить. Но если Вы такой наблюдатель за европой, сообщу Вам, что в большей части стран ЕС шипованная резина запрещена. Даже в Германии и нидерландах. А в неоторых странах, скажем, в Польше, и зимняя резина необязательна. Вы мне предлагаете на них равняться? Чегой-та вдруг? Но мне это не важно. Я интересуюсь безопасностным перемещением по дорогам РФ.
  14. , да, у нас особенный гололёд. Такой примерно на половине территории РФ. Не езжу на шипах более 15 лет. И не стану впредь. Тесты, которых туча, показывают, что шипы эффективнее нешипов в диапазоне температур от -5 до -15 (это на голом льду!). Были тесты и авторевю и зарублём (легко найти). На асфальте, политом реагентом, или со снежной кашей, шипы - коньки. На утоптанном снегу шипы моментально закопаются. Вот обледенелая колея при минус 10 - для шипов. Но я таких дорог сто лет не видел. Наверное, если брать в сравнение какую-нибудь посредственную нешиповку, то шипы будут лучше. Сравнивать лучше сравнимое.
  15. @Мкантор, приезжайте в Москву и подмосковье. Будете на Ваших шипах и нашей снежной каше или коктейле им. Лужмана, показывать фигуры фигурного катания. У Вас холоднее, чем в Москве, а нешиповка эффективнее на льду при низких температурах, чем шиповка. Странный выбор -шипы. Раз уж встрял. Я купил на прошлую зиму Викинг Контакт 7. Зимой - очень хорошо и на снегу и на льду. Сейчас, когда ещё тепло, на мокрой дороге не суперски тормозит, что бы там не говорили всякие журналисты. Но дорогу держит и сейчас неплохо. На сухой при плюс 5...10 - нормально. Тихая. Дорогая, зззараза. Уже в этом мае, когда все шиномонтажи были закрыты ковидом, получил две грыжи. До этого ездил на Мишлене и поменял его на Конти, как раз из-за малого ресурса. Мишлена хватило на две зимы. Похоже, Конти тоже....
×
×
  • Create New...