Jump to content


lpm61

Инсигнияводы
  • Posts

    908
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    45

lpm61 last won the day on May 6

lpm61 had the most liked content!

Reputation

322 Очень хороший

About lpm61

  • Birthday 07/19/1961

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Insignia ST 2.0T AT 2010, Zafira Tourer 2.0CDTI 2012
  • Меня зовут
    Лев
  • Откуда
    Москва, ЮЗАО
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Юго-Запад

Recent Profile Visitors

2,145 profile views
  1. Возился с передними тормозами (хотя обычно сдаюсь в ИГ и проблем не имею :)) и увидел , что заметно ржавеют направляющие с внешней стороны, там где головка болта. Под пыльником. (На задних направляющих было то же самое). Причина, думаю, в ослаблении резинок пыльников. Т.е. нужно менять пыльники, даже если они выглядят вполне рабочими. Возможно, что этот секрет давно известен всем, кроме меня :). Но теперь, при случае, мне придётся менять направляющие ещё и спереди. Там, где пыльник надевается на направляющую (возле головки болта) всё ржавое и скорее всего, даже новый пыльник будет пускать пыль и воду. Насчёт "через тело" пыльника - сомнительно...
  2. Ключом? Да я уж после установки новой скобы, решил всё же вытащить направляющую. Изготовил удлинитель ключа и крутил, зажав в тисках скобу, "чиста канкретна". Газом грел вполне достаточно. Безуспешно. Видимо внутри очень уж большая площадь направляющей схватилась ржой. И непонятно почему, ведь пыльник был цел и надет нормально. Поскольку проблему с тормозами решил - выбросил в металлолом. Кстати. среди грязных и ржавых 14 летних железок новая серебристая деталь смотрится сюрреалистически
  3. Завершая данную историю. Правый суппорт удалось очистить и после замены направляющих всё стало хорошо. А вот у левого насмерть закисла верхняя направляющая. В результате её не удалось вытащить не только отквашиванием в "очитстителе тормозной системы", но и после нагрева горелкой. Пришлось купить скобу суппорта Krauf BNZ1589ZW. Она в комплекте с пыльниками, направляющими и болтами, которыми крепится цилиндр. Направляющие даже смазаны слегка. Не знаю чем. Колодки TRW, падлы, продаются без пружинок.
  4. Купил Blitz BR0410. 650 рупий. направляющие и пыльники как родные. Болты отличаются от родных, прежде всего отсутствием "шайбы" на головке. Поэтому оставил старые, да и вопросов к ним нет. Смазку не открывал, поскольку была в тюбике. Написано: сделано в Германии (и штрих код). Представил себе бюргера, который питаясь от ветряка, отлил сталь, нарезал резьбу и покрыл покрытием детали. Изготовил коробку и не написал на ней, что она сделана по экологическим заветам Греты. В общем, турки наверное выпиливали. Хотя к ремнабору вопросов нет.
  5. Смотря где. У меня -да. Мне и до Сергиева Посада-то не очень хочется ехать . А уж ехать за колодками или направляющими с пыльниками в Москву мне не очень интересно. Там же, в посаде есть ещё есть емекс. Но с ним у меня много лет не получается подружиться. То цена, то ассортимент, то условия... Я уж несколько лет, как уехал из МАсквы в тихое место, поскольку имею такую возможность. Как приеду по делам в Москву - сразу хочется опять в тихое место У меня верхняя направляющая под пыльником чего-то ржой покрылась. Подумал - чистить долго, решил, что проще потратить 600р. И пыльники новые...
  6. Нашел вот такие: Autofren ВС7171С и Blitz BR0410. Для обоих позиций экзист написал, что 2 превышает количество на складе. Но отдельно направляющих всё равно нет.
  7. тихо тут как... Почитал и так и не понял: направляющие задних суппортов имеют какой-то номер? Элкатс такого (отдельно) не знает. Только в сборе с суппортом. Ремкомплект 8936017 там обещают 20 июня. Другие варианты есть (кроме почистить и пользовать родные)?
  8. Да, спасибо! На Авито практически сразу нашлось за 1000-2000. С виду - нормально выглядит. Кстати, интересная вещь. Аналогичные зафировские блоки вообще отсутствуют на Авито! С виду они такие же, как от Инсигнии, но номера другие и Авито молчит. Ни чёрных, ни коричневых, ни с адаптивом, ни без. Странная картина.....
  9. Александр, спасибо! Это - оно! А были ли случаи продажи /покупки отдельных элементов блочка? Так и не понял, как обратиться по нику .
  10. Я понимаю. Я и написал, что круиз не адаптивный, а руль - чёрный, простое космо. Дорестайл, покрытый мхом. У меня на другой машине адаптивный круиз, отличие кнопок на руле я знаю. Фото для ясности
  11. М-дя! Не очень густая тема. Поискал, не нашёл похожего на мой вопрос. Спрошу тут. Хочу поменять практически стёртый бегунок круиз контроля на руле. Экзист предлагает блок в сборе. Но там надо выбрать из несколько вариантов, не очень понятно, чем отличающихся. Собственно вопрос: руль без подогрева, чёрный (космо). Круиз обычный (не адаптивный). Нужен правильный номер блочка на руле с бегунком круиза. А ещё лучше подсказка, где взять сам бегунок. Но это -маловероятно. Спасибо!
  12. Да, на применимость я не посмотрел. Прощёлкал.
  13. Прошу прощения, отвлёкся. Я нажал на на вторую строчку 12627134. Там все ремни 17хх мм. Хотя двигатель тот же A20NHT.Конечно, я сам прощёлкал.
  14. Так всё изменилось, даже обратиться по имени не смог, не нашёл как Александр, спасибо! А вот экзист мне сказал про 1710мм (аналог вроде как). Я и удивился. В других местах тоже встречал разные цифры. Кстати. Про экзист. Купил года два назад у них датчик парковки. Мало того, что измеренные тестером сопротивления совсем другие, так ещё и ключ углового датчика такой же, как и у прямого. Вчера опять то же самое. Другая уже фирма - такая же фигня. Спросил у менеджера: отчего такая фигня. Ответил: ничего не знаю, это точно полный аналог родного. Показываю ему родной бошевский (неисправный) прошу сличить. Сличает, видит очевидную разницу. "Ничего не знаю, это точно аналог " Осторожнее с их "аналогами".
  15. Здравствуйте! Не смог найти ни тут ( и в 1 посте тоже) номера или хотя бы просто длины приводного ремня на A20NHT. Удивительно разные сведения на такую старую машину.
×
×
  • Create New...