Jump to content


Voron

Сопереживающие
  • Posts

    16
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Voron last won the day on September 1 2019

Voron had the most liked content!

Reputation

14 Хороший

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia 5 dr 1,6 LET/180 лс
  • Откуда
    Москва
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Recent Profile Visitors

127 profile views
  1. Opel Insignia получил продвинутую оптику https://motor.ru/new...urce=push#P1Pl=
  2. Добрый день! Вместо холода пошел воздух с улицы. Заехал на диагностику - муфта на замену... Да, в моем случае получилось по минимуму, т.к. возможна отдельная замена муфты, а если бы обязательно вместе с компрессором, то ценник ушел бы в космос Таким образом, в итоге: 1) муфта компрессора кондиционера - 13282499 2) кольцо уплотнительное - 24436645 3) кольцо уплотнительное - 24436646 Когда увидел снятую заржавевшую муфту, то по виду будто машина в гараже хранится, но у меня на открытой стоянке. Получается от времени состарилась. Но лучше один раз увидеть, так что несколько фото прилагаю, думаю всегда интереснее в живую посмотреть. Всем добра. С уважением, Voron
  3. Доброго дня всем владельцам! Вот тоже поменял через 120 000 км. - комплект ГРМ на 1,6 л. TURBO, 16 LET, 180 л.с., механическая КПП. Кто еще не менял ГРМ ни разу - надеюсь это сообщение будет полезным. Комплект ГРМ взял в мае 2018 г. оригинал GM 95516739 (9000 руб.). Номера отдельных деталей комплекта увидите на фото. Не знаю верить этому или нет, но судя по биркам на деталях комплект формируется в Германии от 4-х поставщиков: Германия, Англия, Франция и Канада. Не думаю, что подобные вещи как ГРМ разумно менять частично, меняйте все сразу, ведь такая замена возможно единственная для вас. Поскольку двигатель действительно редкий, сервисмены его часто путают с дизельным 1,6 и пытаются уговорить еще на замену помпы :lol: Всем удачи на дорогах!. Предложение для Модератора - перенести эту ветку в Техническую часть/моторный отсек/бензиновые двигатели.
  4. Да, на эту тему вспоминается интересная история, когда в 2009 году наш Сбер чуть-чуть не купил долю в Opel. Но может все вернется...Скоро выборы нового Канцлера и в паре с Трампом мы опять договоримся и заберем его с потрохами!!!
  5. Доброго времени суток! Думаю на сегодня довольно редкое видео.
  6. В общем после многочисленных обсуждений - "ремонт" или "замена" было принято решение - конечно менять, ведь делаешь "для себя". Но перед этим изрядно покатался без турбины. Хочу сказать, что езда на обычном атмосфернике по городу оказалась вполне комфортной, не чувствовал себя как "на телеге", да и расход стал поменьше естественно. Но по трассе конечно все очевидно смешнее - разгона от средней скорости по сути нет, просто медленнннный набор скорости, а если не под горку, то больше 120 км.ч. не хочет ехать. Купил новую турбину в специализированной фирме – 46500 руб. Цены конечно у разных продавцов отличаются очень сильно, у официалов эта турбина порядка 80 тыс. Заехал в сервис, сообщил свою потребность, парни по моему WIN подобрали конкретный набор всяких прокладок, гаек, шпилек и прочего, в общем того, что разумно иметь при замене, в т.ч. на всякий случай, если вылезут какие-то косяки. Вот ниже список этих деталей с названиями, соответствующими в магазине EXIST: 1. GM (11016282) Уплотнительное кольцо(прокладка подвода антифриза) 2 шт. 2. GM (11081452) Уплотнение, кольцевое, датчик(прокладка трубки подвода масла) 2 шт. 3. GM (11102751) Гайка (гайка М 8 приемной трубы) 3 шт. 4. GM (13255812) Прокладка, передняя выхлопная труба к катализатору 1 шт. 5. GM (55355618) Шайба, выпускной патрубок (скоба под гайки) 1 шт. 6. GM (55558370) Уплотнение, кольцевое, каталитический нейтрализатор 1 шт. 7. GM (55579547) Гайка, выпускной патрубок к головке цилиндра, m8 9 шт. 8. Opel (58 50 252) Шпилька коллектора выпускного 9 шт. 9. GM (55355619) Прокладка, выпускной патрубок к головке цилиндров 1 шт. 10. General Motors (55564222) Прокладка, обратная масляная трубка к турбокомпенсатору, обратный 1 шт. 11. General Motors (55558112) Уплотнение (Уплотнение трубки подачи масла к турбине) 1 шт. Когда покупаешь турбину, то к ней прилагается памятка о том, что нужно обязательно делать при замене турбины, чтобы сохранилась на нее «гарантия»: - замена в авторизованном центре; - замена масла и фильтра при замене турбины и через 7-8 тыс. пробега - и т.д. Думаю эти условия каждый соблюдает на свое усмотрение. В моем случае причина поломки была конкретно определена, отсюда можно делать выводы «оно тебе надо делать то, что там написано?» Как говорится - заменил и забыл. Все опять летает. Всем удачи на дорогах.
  7. Спасибо за наводку. С этой компанией уже общался, когда обзванивал по Москве конторы по ремонту и замене турбин. Их старший сразу сказал, что эта "калитка", которая у меня отвалилась - одно из слабых мест, которое ремонту не подлежит, его рекомендация - однозначно замена турбины.
  8. Да, спасибо за совет. Правильно я понимаю, что в принципе со старой турбины нужные для ремонта железяки (калитка, накончник, что-то еще) технологически можно снять и поставить на другую турбину? У меня остается опасение, что такие детали просто невозможно вытащить из одной турбины и поставить на другую, так чтобы все правильно работало, т.к. для этой турбины есть "ремкомплект" и он не содержит подобных элементов для ремонта.
  9. Да, похоже, что турбины на двигателе 1.6 почти ни у кого не выходили из строя. Теперь моя история подробно. Проблема проявилась стандартно - на пробеге около 80 000 км. на ходу выскочило предупреждение "мощность двигателя ограничена". Через день-два "подходит срок технического обслуживания". Еду на Диагностику - официалы. 1) Диагностика с помощью MDI GM MDI - многофункциональный диагностический инструмент для автомобилей GM 2) Диагностика системы впуска 3) Диагностика катализатора Выскочили ошибки: Р0299 (пониженное давление наддува двигателя) и др. Приговор - вся электрика в порядке, рекомендуем замену турбины (цена в GM - 64 тыс.руб.). Причем, что именно с турбиной (5860016) конкретно выяснять не стали и не предлагали. Это как со здоровьем, хочешь точнее выяснить чем болен и как лечиться - сходи минимум к двум-трем врачам. Поехал в дружественный автосервис к Константину на пр-кт Андропова (Москва). Опять диагностика - ошибки те-же + замена кислородного датчика № 1. Заменили этот датчик. Предупреждение об ограничении мощности осталось, ну и наддува нет. Спасибо Константину, ему также как мне было принципиальным узнать реальную причину - что с турбиной. В итоге вскрыли горячую часть турбины и вот тебе "подарок" - отвалилась "Калитка" (дверь) перепускного клапана (Wastegate). Пока смотрел в интернете что к чему - как только его бедолагу не обзывают. Мой анализ показывает, что это именно перепускной клапан (Wastegate) - его "калитка" когда открывается, то обеспечивает отвод излишних выхлопных газов от колеса (крыльчатки) турбины, что уменьшает излишнюю мощность турбокомпрессора. Есть еще Клапан Блоуофф (Байпас). Он управляет потоком воздуха. Вот его нередко некорректно применяют при описании указанного выше процесса. Цепляю фото моей истории, но пока ее не закончил. Вопрос к тем, кто понимает в ремонте турбин - если найти турбину б/у или ее горячую часть, например на разборке, можно ли отремонтировать на "раз" - "два", т.е. заменить отдельно только отвалившуюся "калитку" и ее наконечник или это безперспективняк - только замена турбины (если делать для себя)?
  10. Да, безусловно по поводу его молодости в прямом смысле слова - погорячился. Наверно его "молодость" у меня ассоциируется с тем, что информация об истории его эксплуатации в России, стала более менее появляться к началу 2012 года, а до этого как правило обменивались данными о других двигателях и их проблемах. Надеюсь это не влияет на суть самой темы.
  11. Всем доброго времени суток! Предлагаю в этой теме поделиться случаями, связанными с турбиной при эксплуатации двигателя 1.6. (180 л.с.) Двигатель можно сказать молодой и редко встречающийся. Возможно и проблемы с его турбиной видимо пока тоже - редкость, но у кого-то они уже появились. В других темах Форума чаще пишут о проблемах с турбинами на более мощных двигателях. Прошу откликнуться тех, кто уже ремонтировал турбину (история ремонта) и тех кто ее вынужден был поменять (история замены). У меня сейчас турбина не работает, решаю вопрос - можно отремонтировать или требуется однозначная замена. Но о себе напишу чуть позже, когда будет больше ясности.
  12. Доброго времени сутк KirillUfa . Подскажите каое развите имеет ваша история?
  13. Действительно вызывает улыбку. Датчики начинают работать при скорости от 30-40 км/ч. Вещь и правда полезная, прежде всего при дисбалансе - когда авто долго стояло и выехал не проверяя подкачку. А когда пробъешь колесо на ходу может и без них будет заметно проблему...
  14. Спасибо! Порадовал, под Новый год сделал себе подарок, теперь думаю не зря! Мне тоже в основном по трассе - это был главный критерий в целом какое авто брать, да и когда сел в нее сердцем принял - мое
×
×
  • Create New...