Jump to content




CrimeTan

Сопереживающие
  • Posts

    104
  • Joined

  • Last visited

Reputation

1 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia 2.0 4x4 AT
  • Откуда
    Мурманск
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!
  1. Все бы ни чего, но! Мои мысли совпали с диагностическим поиском мастеров и совпадение это сошлось на переливе одной из форсунок, а это смытие масляной пленки, задиры, клин ... казалось, что же тут такого, проверь и либо ремонтируй или ищи дальше, но в нашем славно городе-Герое нет таких стендов!!! От сюда у меня вопрос - товарищи, подскажите в СПб нормальный качественный сервис по проверке наших "передовых" форсунок. Завтра день "Ч", готов вылететь в СПб в пятницу утром!!!
  2. Мой настоящий пост - по сути рыбалка. Сижу у ноутбука в надежде на поклевку, может была у кого схожая проблема, ведь за частую находишь ответ у соседей по конюшне!
  3. Читал я сею ветвь и аккум у меня прошлой зимой куплен (нормальный), да и полагаю там (в сервисе) не совсем уж отбитый электрик- то работает.
  4. Я бы согласился, но денег с меня не берут, а машина стоит в сервисе - это упущенные деньги, так что ХЗ. А вот по Вашей ссылке беда, не открывается, но очень интересно, можно повторить, да так что б открылось или в кратце, о чем там?
  5. Экхм, название темы я попросил скорректировать, т.к. было не понятна проблема, как теперь посмотрю - дело-то пошло на лад! А если по существу, то ошибки были на инфо дисплее (угон, обслужить то да сё...) по диагностике на сервисе сканером, ошибок нет. Однако! Черт, всегда есть однако! Сегодня мне сказали, что было отмечен перелив бензина, мастера ездили и смотрели показания. Было сказано, что при нагрузке появляются сбои, то ли пропуски, то ли перелив я не совсем понял. На вопрос - кого ж хоронить?, был получен размытый ответ: "пока разбираемся, но может и ТНВД переливает, а может и форсунки шалят". Теперь жду следующей серии, так что подписывайтесь и нажимайте на колокольчик, что бы ничего не пропустить
  6. Я собственно с удовольствием, да добавить особо нечего. По ошибкам, у бывшего официала Opel, нет ничего, от слова - совсем. Местный электрик подумывает наложить на себя руки. Сотрудники уже крестятся, когда Инсигния въезжает/заносят в ремзону. Синица постоянно делает мозг - то одно попытается отказать, то другое откажет и по настоящему. Автомобиль с родным пробегом 89000, без аварий, обслуживался, только у официалов и бывших официалов, облюблен, даже на 50 т обслужен Haldex, летом покрашен. Цепь поменяна три раза: первый на 47000 сама цепь с фазовращателями, второй из-за разрушенного успокоителя, третий из-за легшего натяжителя. Периоды замены 2-3 года, что я уже определил как расходники. Я упомянул, что с пол года назад была борьба с утечкой и т.д. вроде побороли, но что-то мне подсказывает, что придётся опять вспоминать анатомию престарелого немца.
  7. АНАМНЕЗ: сервис системы полного привода обслужить задний мост не смог завестись недавно были проблемы с сигнализацией утечка тока - вылечилось пайкой жгута по водительскому порогу. Машина не заводится. Прошу помочь. Сообщение отредактировал Stalker_rus Инсигния моя верой и правдой отслужившая 10 лет, перед своим 11-ти летием решила отправиться в Вальгаллу, но я с ее решение в корне не согласен! А дело было (да и есть) так. Сначала я стал замечать что машина неуверенно ведёт себя в подъёмах, перестала быть первой на светофорах по снежной каше и гололёде, стали закрадывается мысли, что полный привод уже не такой и полный. Потом почувствовав что ее раскрыли, Инсигния написала - "сервис системы полного привода" и "обслужить задний мост". Справедливости ради скажу, что порой ощущение исправного привода меня не покидало, т.к. машина заезжала туда, где монопривод - всё. Записался я в сервис на вечер следующего дня, а поутру приехав на работу, я не смог завестись, сброс провода аккума не помогал, итогом всему - эвакуатор. Сначала на сервисе говорили что топливный насос насасывает, а вот ТНВД молчит, однако сегодня было сказано, что и он жив, ошибок по блокам нет, есть только по приводу. В дополнении скажу, что сравнительно недавно были проблемы с сигнализацией (попытка взлома), "сервис подвески" и утечка тока - это вылечилось пайкой жгута по водительскому порогу. Уважаемые форумчане, подскажите было ли у кого подобного и как это лечится и вообще что взрывать в машине и в какие ее розовые места ее смотреть!?!?
  8. Естественно, это сделано в первоочередном порядке.
  9. Была утечка тока, на универсале 2019 года, на сервисе найти не смогли, сославшись на отсутствие какого-то диагностического шлейфа, проблему на отпуск отложил. Однако сегодня заметил, что утром машина в росе, а участок стекла на левой задней «форточке», где наложена/накладена антена, от самого его конца правильной округлой формы сухой участок стекла (см фото). Из чего вывод, что конец антенны греется. А теперь уважаемые форумчане вопрос, куда лезть и что «взрывать» что бы найти кз? И ещё, я стал отмечать легкий фоновый писк при прослушивании аудиоконтента, хотя это уже может и паранойя.
  10. Мдааа, по ходу помер форум, ни ответа ни привета за столько дней. Тем не менее вот она причина - 13104978:
  11. Ну вот и у меня загремело, пробег 77000, цепь менена на 43000. Началось все вдруг. Менял масло, лил промывку пихла - воз и ныне там. Симптомы точь в точь как описывает ZhukovPetr. В 2-х сервисах лазили с фонендоскопом, звук на горячую в районе впускного электро-магнитного клапана, на бывшем Опелевском мастера говорят скидывать переднюю и клапанную крышки для диагностики, а это чуть более 15 т.р. (напосмотреть как-то дороговато, причем без гарантии, что что-то найдут), компьютерная диагностика без ошибок, компрессия - Норм. Люди!!! отпишитесь, кто как решил проблему? И еще, а такого у нас быть не может? Ни где не нашел, как у нас устроен коллектор.
  12. Уф, перечитал опять всю ветку! Ну прям детектив на ночь. Вообщем желание восстанавливать обогрев вновь отпало. Попробую в сотый раз восстановить когда буду шаманить боковые поддержки из латексной пены, и что понравилось про коврик для йоги - обязательно применю!
×
×
  • Create New...