Перейти к публикации


GazonWagen

Сопереживающие
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О GazonWagen

  • День рождения 09.02.1983

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel insignia 2.0 T
  • Меня зовут
    Стас
  • Откуда
    Москва
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Константин, добрый день. По вопросу проверки сход/развала после калибровки: не смогу подъехать в ближайшую неделю, прошусь на данную процедуру после 20.09.2013.
  2. Константин респектую! После сход развала с немного увеличенными значениями, авто рулится гораздо лучше, советую всем!
  3. Вчера, как и планировал, был в У Сервис+ по проблемам со стуком в рулевом, подвыванием ГУР, дерганьем АКПП. Вердикт: Ваш автомобиль в идеальным состоянии, не морочие себе голову. Поломка себя проявит, а то, что у Вас стучит, гремит, воет и т.д. это все в пределах нормы... По результатам поездки к О/Д в GM предложили провести независимую экспертизу, пригласить дилера и в случае подтверждения предъявить. Вобщем ощущаю себя дебилом у которого в голове слышны голоса и стуки.
  4. Я адресовал данный вопрос в GM. Они связались со мной и подтвердили, что такая процедура и существует. Посмотрю что будет дальше-).
  5. GazonWagen

    Запотевание фар

    На левой перед ней фаре обнаружены внутренние подтеки воды. 21 еду к О/Д. По результатам отпишусь.
  6. Господа, а где можно ознакомится со всеми TSB по Insignia?
  7. Читал этот пост, не то к сожалению.
  8. В продолжение темы: У меня установлен ГУР. В основном при парковке, во время выкручивания колес (не только в крайних положениях) на пару секунд появляется вой/свист/скрип. При посещении О/Д был смазан рулевой вал (со слов). Результат 0.
  9. + 100 500 Ни хрена это не нормально! Лично перепрошивался каждый раз при посещении О/Д по мелочам в Автоимпорте раза 3. Как дергало, пинало, толкало так все и осталось, а с каждой сотней километров ситуация становится все хуже. При просьбе проверить уровень масла было объявлено, что это будет платной услугой (по моему было озвучено что-то около 1700 руб.), что меня удивило как факт. В ближайшее время планируют посетить О/Д в очередной раз. Но общаться планирую уже письменно с привлечением GM. Тоже самое касается и стуков в рулевом которые комментируются как: "ну так у всех же стучит, для Opel это нормально". Когда-то коллективное письмо владельцев VAGовского концерна заставило VW продлить гарантию на DSG до 5 лет. Предлагаю объединить усилия по урегулированию данной проблемы с GM. Записался к О/Д по выше указанным проблемам. Перезвонили, сказали:"...приезжайте 21 посмотрим. Диагностика будет стоить 1900 руб. Если это будет гарантия то диагностику выполним бесплатно...". На вопрос, за какие виды работ Вы посчитали стоимость в 1900, был дан ответ: "...ну как за диагностику ведь!". В общем после 21 ждите ржакуобоссаку о посещении О/Д. Пока отпишусь в GM.
  10. 27.11.2012 обратился в РЕУТОВ-Моторс по вопросу замены сломанной крышки расширительного бачка на Опель Инсигния при пробеге 8500, по предварительной записи. По автомобилю имелись еще несколько замечаний но по телефону предложили подъехать и указать их на месте. В оговоренное время я был в зоне приемки, но менеджера по приемке не было на месте. После того как я уточнил о его присутствии на рабочем месте, через 20 минут она соизволила появится. Еще минут через 10, и после косых взглядов в мою сторону, я был приглашен к ней для составления заявки -). При перечислении замечаний выявленных в автомобиле техническую формулировку приходилось выдумывать самому-). Спустя еще 30 мин. после того как мои замечания были сформулированы и записаны был распечатан бланк. На бланке половины замечаний указано не было -))). Девушка отреагировала странным воскликом: "Ой, я забыла сохранить.". Прошло еще 10 мин. и замечания были записаны в ручную. Далее один из сотрудников приемки, при прочтении замечаний, задал вопрос: "А чО Вы решили сЮда приехать?" -)))). Данный вопрос слега подкосил мое отношение к ОД. Затем мне было предложено вообще обратится к ОД где и был приобретен автомобиль. Вообщем, создалось впечатление, что люди не несут ответственности за свои слова, и о каком качественном обслуживании может идти речь при таком отношении к клиенту.? Складывается ощущение, что времена ара-сервисов возвращаются. О дынном инциденте было заявлено в GM-assiast. Планирую обратится к управляющему данного центра и довести до его сведения о компетентности его сотрудников.
  11. Всем, привет! Хочу поделится о найденном неофициальном сервисном центре Опель. На скорости попал в яму и затем притерся колесами к тротуару. Итог: замена двух литых дисков перед-зад, замена двух рычагов сзади и одного спереди, а также требовался сход-развал т.к. руль стал кривоват. Запчасти заказывал в existe, а делал в Дармине на Тимирязевской. Нашел его на одном из форумов Astr'ы. Отзывы были положительные. Решил поехать туда. Сервис специализируется исключительно на Опелях. Стоимость работ относительно умеренная, делают довольно шустро но не менее качественно. Выполненными работами остался доволен. Там же находится магазин запчастей работают под заказ, рычаг доставили за один день. Отлично подходит для промежуточных ТО. Вообщем советую. P.S. Помойму у них действует система скидок для астроводов.
×
×
  • Создать...