Jump to content


vlad_k

Сопереживающие
  • Posts

    37
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

vlad_k last won the day on January 8 2018

vlad_k had the most liked content!

Reputation

2 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia 2.0T
  • Откуда
    Москва
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!
  1. Insignia 2.0T, 2011 год. АКПП. 1. Включение D и тут же следует резкий одноразовый стук, как будто не выжимается сцепление (если бы говорили о механике). Сама машина тоже дергается в этот момент не слабо так. 2. Иногда переключение с первой на вторую, тоже происходит с таким стуком. 3.Также, при торможении происходит переход на пониженную передачу - с рывком, но это не всегда. 4. При этом машина не дергается (нет рывков), если переключать передачи типтроником, что вверх, что вниз. Подскажите, пожалуйста, в чем прична может быть?
  2. Неделю назад меняли распредвал, вакуумный насос, плюс сопутствующие цепи и натяжители. Прихел с сервиса, поставил машину и так неделю она и стояла. Вчера прихожу к ней, не открывается с пульта. Открыл ключом. Измеряю напряжение аккума - 1 (один) Вольт. Зарядил его дома. Накидываю клеммы, вентиляторы завертелись, при этом даже ключ в зажигание не вставлен. Таким образом получается, что аккум разрядился в ноль именно из-за этого. Машина зводится, ездит. Глушу, вентиляторы так и крутятся. Во время езды (за окном 12-15 градусов), датчик температуры охлаждающей жидкости показывает 80-85, и не фиксируется на 90. В чем может быть проблема? Датчик какой-то вышел из строя?
  3. Ну, они согласились уменьшить вдвое изнчально заявленную стоимость заправки.
  4. Всех приветствую. На ходу кондишн охлаждает, но тоже не сказать, что холод создает - так, прохладу легкую. В пробке, собственно, просто горячий воздух дует. Поехал к заправщикам. Проверили на течь. Заправили. Ситуация не улучшилась ни на йоту. Проверили давление. Давление прыгает между 10-12 (бар или атмосфер я не знаю). Заправщики говорят, должно быть стабильно 14, соотвественно, объявили причиной проблемы компрессор, но так как это выхордит за их компетенцию по ремонту, извинились и попросили поехать в сервис. Завтра хочу поехать в специализированый сервис по автокондеям. Подскажите, пожалуйста, к чему готовиться, чтоб не развели. Если, конечно, по той инфе, которую я написал, можно что-то сказать.
  5. Я же там дал ссылку на пост turbotwin-а в этой теме. Если ссылка не открывает его пост, то второй вариант туда попасть - это найти его сообщение. Оно под номером 30. Там человек все очень детально расписал. Сюда копипастить смысла нет, текст не маленький.
  6. Всем привет. Вот отписываюсь, как обещал. С большой задержкой по времени, но так получилось, что машину от своих мастеров я забрал только неделю назад. За неделю наездил 600 км, полёт нормальный. ГУР сделали по рецепту мега-человека с ником @turbotwin (сообщение №30 в этой теме). Спасибо преогромнейшее Вам! Вы даже не представляете, как Вы меня выручили! Обошлось всё в 3000 рублей (1250 руб фильтр + масло + работа). Совсем незначительно руль стал туже, чем до поломки, но когда на весах 100 тыр или 3 тыр... Можно менять 33 раза фильтр. Спасибо еще раз, turbotwin, всех благ!
  7. Привет. Сказать огромное спасибо тебе - это значит ничего не сказать. Безмерно благодарен за такую развернутую и действенную инструкцию. На днях отвезу своим ребятам. Думаю, приблизительно через неделю отпишусь. Спасибо!
  8. Менеджер объяснил так: На инсигнии стоит насос от Шевроле Круз, а их мы не ремонтируем. Да и дело не в насосе. А вообще. То есть я ехал к ним в надежде, что сейчас посмотрят, посчитают, скажут, что необходимо то и то. А получилось так: -Какая проблема у Вас? -Не работает ГУР, руль тугой. -Простите вы не по адресу. Можем все новое поставить. Будет стоить 80 тыр. Диагностировать смысла нет. Я уже подумываю вечером прочесать инет в поисках варианта покупки рейки, насоса, бочка и шлангов непосредственно в Европе, так как, вроде бы, есть возможность самому доставить в мск почти бесплатно. Пока не знаю, насколько это будет выгоднее, правда. Ну или может еще какие варианты всплывут. И все же не могу свыкнуться с мыслью, что нельзя отремонтировать и нужно выкатывать 80-100 тыр. Будем посмотреть, короче.
  9. В общем, съездил в Гидравлику. Менеджер на приемке, сказал, что они ремонтом насосов ГУР-а на Opel Insignia не занимаются, но могут поменять насос на новый и, что нет смысла заезжать на диагностику. На вопрос: -А диагностировать всю систему можно?, - ответил, что не видит смысла, так как нужно производить полную замену всего и вся, приблизительная стоимость 80 000 руб. Я, даже, растерялся слегка. Не понимаю, почему онлайн-консультант три дня назад в ответ на мое описание проблемы, сказал, что нужно ремонтировать насос, стоимость 6500 руб. Ясно, что онлайн-консультант не специалист, но не настолько же, чтоб заставлять людей ехать в условиях пробок 2 часа, чтобы получить "от ворот поворот" от менеджера на приемке. Также как, не понимаю, смысл того, чтоб пиарить Гидравлику на сайте opel-insignia - вот реально купить всё и заменить всю систему я могу и в своем "неспециализированном" сервисе. Сорян всем за негатив. Накатило, как говорится.
  10. А что подразумевает автосервис, когда говорит, что выполняет ремонт реек ГУР?
  11. Если в среду в гидравлике предложат менять все эти компоненты, то похоже, поставлю машину на прикол на очень долгий срок. Или искать в Нэте другие варианты. Неужели в век химии и агрегатов высокого давления нет возможности прочистить всю систему? А клапаны рейки можно заменить?
  12. Ситуация не совсем обратная, так как у меня, тоже, наблюдается ухудшение работы ГУР после прогрева. Пока утром из дома выезжаю - всё хорошо. Пару, тройку обычных (я спокойно езжу) ускорений и всё, на ближайшем повороте придется использовать мускульную составляющую водилы, пока вновь не увеличишь обороты до 1500 и выше. Но да, насос менял.
  13. Я к ним и записался. Посмотрим, что скажут и как сделают. Это я потом отчетом тут отпишусь.
×
×
  • Create New...