Перейти к публикации


mars73

Инсигнияводы
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз mars73 выиграл 29 июня 2021

Публикации mars73 были самыми популярными!

Репутация

2 Обычный

О mars73

  • День рождения 06.01.1973

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia ST 2,0CDTi АКПП, BE
  • Откуда
    48RUS
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. долили 300гр масла в АКПП в автосервисе. На протяжении недели эксплуатации , ни каких больше "пинков". ( А каких только предположений неисправности и предложений я не наслушался)
  2. Поставил доп. радиатор. Огромный респект krenkel , за его фото отчёт на Drive2 Вчера , после замены , гонял : по трассе, по городу... Всё нормально. Пинки исчезли. Радиатор от Шевроле Круз 1.4Т , куплен был на Авито за 5700 руб. Новый очень дорогое удовольствие...При чём, б/у был ( видно на фото) с термостатом и трубками ). ПС. На фото выглядит б/у непрезентабельно, но на самом деле он чистый и не забит " мухами и жуками", а внутри было залито масло... Я промывал колошей перед установкой. Единственное, упустил поставить мелкую сетку.. И надо было промыть все радиаторы ,конечно, для увеличения теплообмена и достижения максимального эффекта.
  3. Вот именно с N в D - нет ни каких пинков. Стоишь на светофоре, перевел в N и перед включением зеленного сигнала, переводишь обратно в D и абсолютно плавно трогаешься. Поэтому, когда я за рулем авто, я пользуюсь этим вариантом постоянно, чтобы не чувствовать дискомфорта.
  4. Добрый день! Пользовался поиском форума, так что не ругайте ! Да и не особо знаком где,что ( может и к счастью, так как авто не приносило ни каких хлопот) ....много ссылок на темы про АКПП разных, но не везде именно и конкретно про пинки при трогании в режиме D со светофора или коротких остановках при долгом движении по трассе, скажем на пунктах оплаты .. Решил запостить свою проблему здесь. Может кто откликнется , как решилась " задачка" или знает алгоритм решения. Перестала корректно работать функция автонейтрали при разогретой или горячей АКП ( особенно летом). При отпускании педали тормоза , машина перестала плавно трогаться, а происходит весьма ощутимый " пинок". Закономерность понятная и выявленная - если до 5 сек, после остановки авто в D, при нажатой педали тормоза ( кого то пропускаешь и т.п) , продолжить движение, то автомобиль плавно трогается.И нет проблем. Более 5сек - пинок. При остановке на светофоре, чтобы избежать "пинка", перед включением желтого сигнала ,манипуляция -N-D, и плавно трогаешься. Меня не напрягает, а вот жена -пилит и выносит мозг ( она и в основном пользует синьку) Ошибок по АКПП при сканировании, не обнаруживаются. Делали сброс в специализированном сервисе по АКП до заводских настроек, все возвращается практически сразу....есть способ отключить эту автонейтраль? Дизель 2.0 л. 2013г.в. Пробег 67000км, полная замена масла в АКПП на 50000тыс, методом вытеснения.
  5. mars73

    Инсигниявод

    " Новичок" - звучное погоняло в свете последних событий
  6. mars73

    Парктроник

    У модернизированного( пластиковая крышка) и старого образца ( компаунд) 2013-2014 года ,по видимому, в обозначениях GM и Bosch нет ни какой разницы. Посмотрите на фото. А вот произведённый уже в 2018 году модернизированный , отличается в обозначении Bosch.... Но экзист , говорят, что подбирается по номерам GM и Vin. ( Бош это какой- то внутренний номер производителя ) Чтобы вернуть УДП обратно в Экзист и получить деньги или замену, необходимо предьявить заказ - наряд от ОД или Авторизированного сервиса , что деталь поставлена/ снята из за непригодности и т.п. T.е. обычная элементарная процедура "снял один, поставил новый" превращается в хард-кор..
  7. mars73

    Парктроник

    Ещё один вопрос к знающим людям : на сколько важно совпадение номера датчика GM и нижней маркировки от Bosch ? Дело в том, что вышедший из строя УДП заводской комплектации имеет следующую маркировку - GM132442365 Bosch 0263003613; При замене ОД в 2014 году левого заднего мне поставили - аналогичный по номерам , который прекрасно до сих пор работает ( он правду уже модернизированный с пластиковой крышкой); Последний раз мне привезли оригинальный датчик с номером GM132442365 , но маркировкой от Bosch 0263003676.
  8. mars73

    Парктроник

    я не помню нюансов решения покупки первого датчика в 2016году ..было написано ,что подходит на Опель Инсигния универсал 09г.в.-> До этого приехал в непрофильный автосервис на очередное ТО, заодно прошёл диагностику на стенде. Мне дали распечатку , с показанием ошибки на правый задний , что то похожее на "обрыв /замыкания в цепи". Наверное тогда надо было вытащить и посмотреть номер и т.п..Через некоторое время я снова к ним приехал исклчительно поменять датчик. Вытащили вышедший из строя, поставили новый и сбросили ошибки , включили R..Но БК снова показал " Сервис парктроника". Но ошибка уже другая выскочила - " неверный компонет установлен ". Я взял заводской образец и заказал снова китай - точь в точь по номеру снятого , как и Вы..Но увы. Третий датчик - уже OEM GM ,в фирменной бело-синей коробке, целофанчике , маде ин Корея и что то там Мехико.Но чёйта снова херь какая та..Плохо ,конечно ,что нет шнурка - ни у меня ни у знкомых из близкого окружения((
  9. mars73

    Парктроник

    Не хочу вступать с Вами в дисскусию, у Вас бурная фантазия . Пару уточнений. Какие пять лет проблема? Откуда Вы это насчитали? Датчик передний боковой на арке один в один по форме и посадочному месту с другими ( фото было выше). У меня при владении автомобилей ( с 2001 года, а вернее, с 2005 года - все автомобили иностранных брендов покупались в автосалонах с нулевым пробегом) ни разу не возникала мысль и необходимость куда то лезть самому ( в электронику и электрику я имею ввиду), так как автомобили были изночально в топовых комплектациях со множеством опций. Весь "тюнинг" ограничивался покупкой литых дисков для второго комплекта зимней резины и установкой ковриков на зиму вместо ворсовых. Хотя, вспомнил-..на фольц я купил и сам установил новые би-ксеноновые Фары "Хелла" от VW Golf GTI, а знакомый Ваг-комом поставил галку о ксеноне. Всё ТО обслуживание исключительно у ОД.( расходники бывало сам покупал).. С Инсигнией немного вот не сраслось.. У меня нет времени и желания по различныи причинам возиться с автомашинами. Максимум - мойка и чистка..Всё остальное - удел автосервиса. По подписи у Вас видно, что эта сфера деятельности ,возможно, один из способов зарабатывания себе на жизнь. Так занимайтесь, помогайте другим и не умничайте. ОК? Всего хорошего и держитесь там!.
  10. mars73

    Инсигниявод

    Был модератором направлен сюда из темы про парктроники после вопроса - как поблагодарить клубня за совет... Почитал.. тут просят вроде принять в опелеводы ( инсигнияводы в частности)? Примите что ли тогда меня. Хотя, хм,странно для меня, тем более опели у меня с 2011года, а Инсигния с 2013.. зарегистрирован на клубе с 2013года. Ну а форуму в целом : спасибо за представляемую информацию о автомобиле.
  11. mars73

    Парктроник

    Спасибо, добрый человек. + - в карму)) ( где здесь плюсануть можно?) . А пальцем ещё до диагоностики я определил сам неработающий датчик : задний правый. При диагностики прибором в автосервисе - всё подтвердилось. Один владелец сиги мне тоже как-то сказал, что передние боковые на арках - несовместимы с другими. Вчера я просто уже из за интереса вытаскивал и осматривал состояние датчиков.
  12. mars73

    Парктроник

    Доброго времени суток! Нужна помощь местных гуру в разработке алгоритма поиска неисправности и как дальше поступать. ОP com- нет у меня..."История" начинает выводить из себя.. Машина ST 2013 г.в с udp (система помощи при парковке- подсказки для парковки). В 2014 году вышел из строя первый раз датчик - задний левый. Как выяснилось сегодня ,установил ОД КМ/Ч по гарантии тогда мне "модернизированный" GM13242365 , тот что с пластиковой крышкой. В 2015 году ОД OPEL/ GM у нас , как и по всей РФ, не стало. А в 2016 году, весной cнова загорелась эта чертова надпись " Сервис парктроника". Почитал некоторые материалы по теме - заказал через некоторое время не "ориджинал " , а китайский с номером 13441375, так как в описании к нему было написано,что подходит для Инсигнии и кругом все писали,что глупо платить такие бешанные бабки за датчик. "Китайские прекрасно работают". В мультибрендовом автосервисе, их линцензионный диагностический сканер — MaxiSys указал,что установлен неверный компонент..плюнул, нашёл и заказал повторно китайский 13242365, но снова сканер указал на установку заднего правого неверного компонента. Электрик диагност мне тогда сказал - возможно датчик и нормальный, но его видимо надо прописать,что он сделать этим стендом не может. Типа нужен дилерский ((( .. Я тут забил на год....Да я по большому счёту не езжу на этой машине, её юзает жена..Но этой зимой она пожаловалась на неудобство и я решил победить эту проблему весной,как чуть потеплеет. Снова немного промониторил тему..Списывался с некоторыми владельцами сиг, а также GM-SKLAD, ISNEXT, EXIST, списывался с Алексеем из GM-GARAGE. Вывод по итогу вроде напрашивался один- купить качественный OEM GM датчик и ни чего прописывать не надо,ни какая система помощи UDP ни при чём, качественный датчик - все и так заработает... Сегодня пол дня провозился - результат " ноль"..И новый GM 13242365 - не решил эту проблему! Менял местами передний и боковой передний ( а они оказались с другими номерами) на место правого заднего, а туда ставил новый и ранее купленные китайские- всё без толку...В итоге : решил поставить на место неработающего - задний левый, а на место левого новый оригинальный датчик..Теперь , я так понимаю, необходим дигностический стенд ,чтобы понять поменялось ли что то в определении неисправного датчика..Может дело в проводке, разъёме? Что вообще за херня?
  13. ..да-а-а. надо ставить..заглушка эта на консоли как то не по фэншую.))) ЗЫ. это первое моё сообщение на форуме..СDTi BE 2013г.в
×
×
  • Создать...