Jump to content


Джанки

Сопереживающие
  • Posts

    14
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Джанки last won the day on December 17 2013

Джанки had the most liked content!

Reputation

3 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia Hatch 1.6t AT
  • Откуда
    Москва
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

124 profile views
  1. Как-то я разочарован в Автоимпорте, очень не люблю ощущение когда ты заплатил, а уезжаешь с ощущением что тебя на**ли. Уже более 5 лет обслуживаюсь в этом сервисе и вроде всегда было ок. Сегодня делал ТО-4 со своими запчастями, стоимость ТО без замены свеч (их менял на предыдущем ТО) получилась 8300 рублей и это просто за замену масла и фильтров. В ходе ТО выяснилось что у меня под ноль стерлись передние колодки и диски, аналогичная ситуация и с задним, но там чуть получше (пробег 57000 км), мастер всё это озвучил мне по телефону и начал пугать последствиями что так ездить нельзя и тд.. Предложил приобрести у них комплект AC Declo на перед и на зад (Стоимость диск передний 3500 за штуку, колодки 2900, задние диски + колодки 8600, это дороже на 25% чем на экзист но да ладно у официалов всегда так), я согласился. Потом звонок, типа дисков нет в наличие, есть у партнеров они привезут но деньги налом надо отдать цена такая же, я ок. В итоге когда пришел забирать машину увидел в заказ-наряде помимо стоимости замены дисков и колодок ещё сумму за некое обслуживание тормозов за обе оси 4600 рублей, на мой вопрос объяснили что по другому якобы нельзя. Датчик ТО не сбросили, и кажется что ничего особо не проверяли, пришлось допытывать их всё ли ок с машиной и всё ли работает штатно. Дома посмотрел коробки от новых дисков, которые кинули в багажник, они оказались вообще Miles, а не Delco. В итоге переплатил по 10000 рублей, поставили не самые классные запчасти и заплатил я за всё это 35000 рублей. Больше в этот сервис ни ногой. Ещё впаривали частичную замену масла в АКПП, типа 3 литра из 12..., хорошо что хватило ума отказаться.
  2. Подскажите, а электрохромное только водительское и салонное зеркало, пассажирское нет?
  3. Так вот и вопрос будут ли они дружить, есть у кого опыт установки и совместного использования китайской головы и джойстика?
  4. Друзья помогите, мучает меня идея поставить штатный джойстик на центральный туннель. Стоит головное устройство Carrit на андройде 2.2, поставил взамен cd300. Скажите возможно ли до установить штатный джойстик к такому комплекту и какие пути реализации?
  5. Скажите can модуль в этих магнитолах от шевроле круз малибу или должен быть от опель инсигния?
  6. Друзья помогите разобраться с проблемной магнитолой Car4g. Суть проблемы в следующем, купил магнитолу, начали устанавливать(взамен штатной cd300) в сервисе в итоге ничего не заработало, сервисмены 5 часов прозванивали все провода, но ничего так и не поняли, есть подозрение, что они не особо разбираются в том, что делают... Те кто ставил сам, отпишитесь, фишка идущая к экрану штатной магнитолы на новой куда-нибудь втыкается, я не нашел для неё разъема. Также не работают штатные кнопки магнитолы, на них попросту нет питания. Теперь чудеса, если к голове не подключать экран, то она работает, работают кнопки управления на руле, но если подключить экран, все повисает, штатная клавиатура всё равно не работает. У меня есть несколько версий 1. Экран сломан, поэтому его подключение убивает всю систему, питание штатных кнопок магнитолы не работает, так как оно завязано на экран. 2. У меня некомплект проводов, и фишку идущую к экрану штатной магнитолы, нужно подключить к тому самому недостоющему проводу. Если у кого-то есть возможность дать для проверки заведомо исправный экран, чтобы точно локализовать проблему, буду очень благодарен!
  7. Звонил к ним сегодня узнавал стоимость установки штатного головного устройства Car4g взямен моей CD300. Озвучили ценник в 5500руб, на вопрос "почему так дорого" ответили, что на opel insignia его очень сложно ставить, и нужно будет вмешиваться в штатную проводку (т.е. резать, скручивать, спаивать). На форуме есть ребята кто самостоятельно устанавливал себе такое устройства, но никто ничего не трогал в штатной проводке, всё делается вытащил разъём, вставил. Вот я сижу и думаю, вы меня намеренно ввели в заблуждение или те кто ставил, что-то делали не так, раз ничего не разали в штатной проводке. Я бы её сам установил, благо руки откуда надо растут, но авто на гарантии, поэтому нужны сертификаты соответствия, чтобы каждое ТО не бодаться с диллерами по поводу гарантии.
  8. Поставил сегодня эти polarg 13, светят очень НЕярко, плюс горит только одна нить накаливания из двух во всех рижемах освещения, плюс свет розоатый какой-то. То ли подключил неправильно, хотя там вроде ошибиться нельзя, толи бракованные лампочки взял. Брал кстати через аутокомп по 350 руб за шт.
  9. Более коректное название будет: "Типы ламп для галогенных фар" Просто решил недавно сменить лампы в фарах, но так нигде на форуме и не нашел информации о типе ламп(цоколе) для нашего автомоьиля, вот и решил создать топик, чтобы все знали.
  10. Типы цоколей ламп для галогенновых фар: - Поворотники: 12В/21ВТ (янтарный). - Габариты и ДХО: 12В/21ВТ (W21/5W - прозрачный). - Ближний: H7 12В/55ВТ. - Дальний: H1 12В/55ВТ. - ПТФ: H10 12В/42ВТ. Задние фонари: - 2 лампы 12В/21Вт (прозрачные) - поворотник 12В/21Вт (янтарный) - лампа 12В/10Вт (прозрачный) Лампы повортников на передних крыльях: - лампа 12В/5Вт
  11. Ну что никто не знает в чём может быть проблема, у меня одного такой косяк?((
  12. Да насчет замыкания банки ты прав, заряда тогда не будет. Провел следующие наблюдения, вчера когда снимал аккум с авто для зарядки(которая не потребовалась) на нём было напряжение 13.5В, сегодня когда поставил его обратно напряжение уже 12.7В было. Проверил аккум на другом авто все работало, поставил себе обратно, тоже всё заработало. Прошлый раз машина завелась тоже после суточного простоя. Как думаешь может ли так реагировать электроника на перезаряд аккумулятора? Ведь 12.7 нормальное напряжение, а 13.5В великовато, хотя тоже в пределах нормы) Честно говоря не видел электрической схемы инсигнии, но мне кажется при не плотном контакте на стартере, будет не работать только стартер, или он как выключатель стоит в разрыв "+", от "+" вроде много проводов идет с аккума, не на стартер же все! Пытался сегодня найти сартер у себя под капотом (хотя честно не старался), хз где он, у кого двигло 1.6 помогите найти его местоположение)) Почищу и смажу клеммы завтра. А как тогда объяснить безупречный пуск от пускозарядного устройства и не желании работать от аккума в одном интервале времени? Плохой контакт по идее не должен разбирать источник питания, ему пофиг, он просто цепь разрывает или всё-таки есть нюансы?
  13. Честно говоря генератор сгореть вряд ли мог, тогда бы у меня всё работало и я бы дальше ездил пока не разрадился акум до нуля, но на нём сейчас напряжение показывает 13.5В, а машина не заводится. На счет открученной клеммы стартера интересно, надо проверить, хотя опять же электрика работала бы: звуковой сигнал и тд, а тут полностью умирает. Поэтому пока две рабочии версии: 1 - умерший аккум, который закоротило, вроде бывает когда свинцовые пластины внутри аккум друг с другом соприкосаются, то аккум замыкает и он может иметь заряд, но при этом быть мертвым. 2 - сошедший с ума иммобилайзер. Сегодня вечером буду пробовать другой аккум ставить, думаю должно помочь, так как от зарядного устройства(читай того же аккума) всё нормально заводилось)) Вообще конечно интересный у нас автомобиль, с электроникой GM явно перемудрили) Зато GM Asistance хорошо работает и бесплатно, пока на гарантии! Я бы посоветовал просто тестером померить напряжение, чем с клеммами баловаться, и проще и безопаснее)
  14. Здравствуйте, хотел узнать у бывалых инсигнияводов мнение по следующей проблеме: Недавно (буквально 2 месяца назад) купил новый Opel insignia у официалов, только 2012 года выпуска, изначально у машины скрипела рулевая колонка при резком кручении руля и code 3 вместе с 55 были, но это мелочи)) Самая засада, это когда после постановки машины на учет, я довольный с новыми номера иду к машине, сажусь, поворачиваю ключ в замке зажигания в положение стартер, после чего отрубается вся электрческая сеть, неработает ничего, ни аварийка, ни звуковой сигнал, стартер даже крутануть не успел. Проверив все предохранители, причину поломки я так и не нашел. Напряжение на аккуме 13.5В без нагрузки, на следующий день когда подошел к машине для её эвакуации к ОД ни с того ни с сего всё заработало!!! Записаться к ОД не вариант, так как ждать очереди на диагностику надо по несколько недель. И вот вчера проблема повторилась, ребята из GM Asistance, завели её с пускозарядного устройства, но ехал я на генераторе, а не на аккуме, хотя заряд опять же 13.5В. Вот я и думаю что вообще происходит, умер аккум, тогда почему он нормально заряжен? Или его внутри закоротило, что напряжение есть, но отдавать его не может, кто-нибудь сталкивался с подобным? Просто я вообще немного шокирован таким количеством косяков на новом авто.
×
×
  • Create New...