Jump to content


naughty_breath

Инсигнияводы
  • Posts

    308
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

naughty_breath last won the day on September 9 2017

naughty_breath had the most liked content!

Reputation

14 Хороший

About naughty_breath

  • Birthday 04/23/1988

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia ST CDTI (Bussiness Edition)
  • Меня зовут
    Евгений
  • Откуда
    Москва, Мытищи
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мытищи
  1. Спасибо. Написал в тему - у меня симптомы пока не совпадают.
  2. Парни (дамы?) всем привет. Меня из соседней темы перенаправили. Расскажу вкратце (спойлер - в конце спрошу совета): в холодную погоду на горячем моторе слышу немного странные звуки при выключении зажигания. Звук прикладываю: https://youtu.be/ECSpQ-fZx4A Когда на улице тепло, звук тоже есть но не такой выраженный. Когда мотор холодный - тоже не воспроизводится. На выходных прочитал ошибки. Из описанных в 14 сообщении темы у меня не было ни одной - только помершая свеча накаливания. Ссылка на сообщение: https://www.opel-ins...10 Я не могу понять, то это за звук такой - раньше его не было. Пытаюсь понять к чему готовиться - и откуда он вообще может быть) Читал тут в теме про сервоприводы на впуске. Оно может такой звук издавать? Моё предположение - что где-то за 160 тысяч пробега смазка пришла в негодность - на морозе дубеет, а на горячем моторе зазоры выбираются - ну и скрипит. Ну либо что-то где-то загадилось грязью/сажей/чем_то_ещё.
  3. Всем привет. Заметил сегодня странное - при выключении зажигания моторный отсек издал пару раз ритмичный скрип. При включении-выключении зажигания без пуска мотора звук повторился. Он был и раньше но глухой - раза три так шуршит обычно. А тут прямо скрип был. Эволюция за 160 тысяч пробега ) попробую завтра снять на видео если повторится. Может быть кто то знает что это такое вообще?
  4. Спасибо за ответ. Получается комплект: ремень, паразитный ролик, натяжитель. Правильно? Натяжитель - это только ролик или там механизм какой-то меняется? В Exist мне подобрали такой комплект. Тут на один ролик больше, Opel 13 40 027Ремень приводной 1 шт. Opel 18 54 740Ролик приводного ремня, обводной 1 шт. Opel 13 40 269Ролик приводного ремня, натяжной 1 шт. Opel 06 36 257Ролик приводного ремня, обводной 1 шт. Opel 13 40 269Натяжитель ремня поликлинового
  5. Всем привет. Может быть не там искал, но не смог найти информацию по поводу того, что меняется вместе с обозначенным ремнём. Может быть кто-то подскажет, что там ещё нужно менять? Ролик (ролики), натяжитель, что-то ещё? Если всё же где-то это обсуждалось, то буду признателен за ссылку. Заранее спасибо.
  6. Не ну новый солярис не чета даже трёхлетней инсигнии, это как ж**пу с пальцем сравнивать, простите. Я ездил на 20 летнем D-классе (вектра А) и потом на двухлетнем Ford Fusion - вектра несмотря на почтенный возраст была сильно комфортнее, управляемее и вот всё это. Понятно что по состоянию салона кнопочек и всему такому вектра уступала, но по ходовым качествам - на голову-две выше. Так что не нужно тут инсинуаций ). Затрону конечно злободневную тему (читай наброшу на вентилятор), но - нормальная цена за нормальную машину, ввиду сложившихся обстоятельств. Щас вон новый Superb в комплектации а-ля BE за 2 млн вылезает легко. Если выбирать между новым супербом, например и 3-летней инсигнией - разница в цене 700 тысяч. Разве это мало? Можно сообщение в курилку занести, ежели оффтоп.
  7. У меня BE, вентиляция есть Продавать планировал этой осенью, но пока не складывается, поэтому оставил до следующего года вопрос продажи. Успехов в поиске! Сории, не увидел что разыскивается рестайл Но всё равно успехов
  8. Ясно, буду знать Тьфу тьфу тьфу. Пока только радует. Тут в соседней теме человек про 1.6 писал - хорошее топливо, хорошее масло и всё будет хорошо. Мой ход мыслей, в общем, похож.
  9. А чего это бензин более надёжен? Вот не соглашусь. У меня получается средний пробег около 30 тыщ в год. Для Москвы среднестатистически. За время владения я понял одну важную вещь - в городе дизель ох**нен. А на трассе, ну что на трассе - едет, но после 100 км/ч у 2.0Т всё сильно интереснее, но с расходом сильно, очень сильно печальнее Я бы брал то, что нравится. То, что дизель берут для больших пробегов - это не то чтобы стереотип, но я бы брал дизель если бы ездил постоянно, каждый день, условно. Я свой трактор взял из любопытства, ни разу не было дизеля, и из здравого смысла - посмотрел на массу машины, посмотрел на расход 2.0Т, сравнил цены при покупке (дизель и 2.0Т стоили одинаково). Насколько я знаю 2.0Т проще, так как там нет непосредственного впрыска (может ошибаюсь - поправте если фигню написал), значит нет ТНВД, форсунки проще. Конструктивно он по идее должен быть проще.
  10. @izYOBAN, Я тоже могу, не предложил так как человек интересовался 1.6 Но если надо - велкам
×
×
  • Create New...