Перейти к публикации


906puu

Сопереживающие
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia Sport Tourer 2.0 CDTI AT
  • Откуда
    Москва
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. 906puu

    Замена шпилек

    Роман, благодарю!
  2. 906puu

    Замена шпилек

    Доброго дня. У меня случился аналогичный конфуз. При переобувке рукожопы сорвали резьбу на шпильке и гайке, езжу на 4 из 5 на заднем колесе. Пробовал заказать в exist шпильку 03 44 967, поставщик постоянно отменял заказ и поднимал цену (с 360 р почти до 500 р). К сожалению, exist не предлагает аналогов. Мне кажется, что можно подобрать аналог по размерам по цене до 100 р. Кто-нибудь уже сталкивался?
  3. Уважаемые форумчане, Ездил в сервис сегодня, чтобы починили подогрев, но электрик только развел руками. Проблема в том, что при включении обогрева на 3 или на 2 на обоих передних сидениях он отключается ровно через минуту. Включать подогрев одного или двух сидений сразу - разницы нет. Если выставить на 1, то работает долго. Вытащили блоки из-под сидений, все в идеале, сопротивления одинаковые, нигде ничего не окислилось. Такое ощущение, что это какая-то настройка бортового компьютера. Сегодня все меню снова облазил, почитал мануал, не нашел ничего подобного. Машина из Германии. Подскажите, куда копать. Заранее благодарю за помощь.
  4. Автопробег прошел на ура! Закупил комплект ГРМ, приводной ремень и заднюю ступицу. Как оказалось, для замены ремней нужна горстка оригинальных инструментов: ключ EN-913-A, штифт EN-6130, фиксаторы EN-46789, EN-46788, ключ EN-47634 с удлинителем EN-956-1. На exist эти номера не бьются. Кто-нибудь в курсе, где их можно заказать?
  5. Боюсь, что не успею. 03.01.15 планирую автопробег на 4000 км. Сейчас пробег примерно 130 000. Выдержит?
  6. Вот ссылка на видео с пуском на холодную. Как прогревается, звук уходит. Похоже на ролик?
  7. Проблемы никакой, "профилактически" хочу проверить. Дизилисты сказали, что рекомендуется проверять форсунки раз в 50-75К км, ТНВД - раз в 150. Если хоть одна начала лить, это никак не понять по звуку и повдению двигателя. Двиг будет также работать, только в какой-то момент придется контрактный ставить.
  8. Кто-нибудь проверял дизельные форсунки на стенде? Поделитесь опытом по прайсу и месту проведения операции. Без диагностики смысла мыть форсунки не вижу. Понять льет\не льет можно только на стенде. Если хоть одна форсунка льет, нужно менять ВСЕ форсунки. Как вариант можно "промыть" и начать откладывать деньги на контрактный двигатель.
  9. У меня обратная ситуация. На холодную заводишь - постороннее шуршание, довольно громкое (явно слышу при закрытом капоте). После прогрева шуршание пропадает. Смотреть ГРМ и ролики?
  10. Кто-нибудь проверял форсунки на стенде? Если был такой опыт, отпишитесь, где делали и сколько стоит.
  11. Opel insignia универсал, двиг A20DTJ 130 л.с., АКП. Мои показатели расхода: Смешанный цикл - 7.8 л; Режим трасса (120 км/ч) - 6-6.5 л
  12. 906puu

    2.0 СDTi (A 20 DTH)

    При температурах ниже -25 производитель рекомендует 0W-30. Правда Россия в исключениях. Кто-нибудь льет такое для Москвы?
  13. 906puu

    Сигнализация Starline A92

    A92 умельцы не смогли установить. A94 подтвердили совместимость.
  14. 906puu

    Биение руля на скорости

    Здесь мой отчет и решении проблемы с биением руля на 120-140 км\ч: http://www.opel-insi...wtopic=5094&hl= Может, кому-нибудь пригодится.
×
×
  • Создать...