Перейти к публикации


Можайский

Инсигнияводы
  • Публикаций

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Можайский выиграл 26 сентября 2013

Публикации Можайский были самыми популярными!

Репутация

4 Обычный

О Можайский

  • День рождения 29.04.1976

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia Sedan 2.0t AT
  • Откуда
    Москва
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Я понимаю лить другие бренды масла в тютеный дрыгатель, но в одЫн и восемь Имею Астру Н 1,8 ХЕР с пробегом 50000км, знаю товарища с таким дрыгателем пробег 120000км, льём масло ГМ, проблем нет. Так зачем нужно заводить головную боль на задницу? Что и требовалось доказать.
  2. Нисколько. Ромыч, ты же виртуал.
  3. Можайский

    Даунпайп

    По деньгам я писал на первой странице, так, как я был кроликом мне скидка, а там на поток поставят, дороже чутка и будет. Всё правильно, труба 63, почему? Да куда больше то?
  4. Ооооооооооооооо :cray: , страховал я свою Омегу(КАСКО за 30000-35000 тыров, не помню уже), за покоцанный задний бампер не мною, в "этой" конторе мне выплатили 365 руб, прям цена на всю жизнь запомнилась, всех своих знакомых отговариваю от ресо :bad:
  5. Что то ты много пиаришь данный авто журнал, или мне так кажется?
  6. А разве инфинити не 70 тыров стоит? И инфинити идёт только с 800-ой.
  7. 2009г на ТО1 были поменяны прокладки ТНВД на 20000км были заменяны опорные подшипники, стойки передние, по тупости ОД на 34000км была замена рулевой рейки, опять же по тупости ОД, бульканье, как было, так и осталось.
  8. вот тут они хвалятся, что могут это поставить, сообщение №14 http://opel-insignia.su/index.php?showtopic=608&st=0,
  9. Можайский

    Диски R20

    Данные калёса ездят Рублёфское ш. Кутузовский пр. и обратно, как видишь, чего есть, это уже 3-й балон за год.
  10. Можайский

    Диски R20

    Вы ещё хотите 20-й радиус? http://i030.radikal.ru/1010/a1/fb5eec864729.jpg
  11. Сёдня аж трёх видел, на трёшке в районе варшавки 969 тёмно серый хетч, на кутузовском чёрный не тонированый сарай, ну и на радио рынке у трех китов светло голубой какой то хетч.
  12. Можайский

    Видео: веселое и не очень...)))

    Сначала нажимаем на "как проехать", сразу после этого "как пройти", сразу после этого на логотип каминов на схеме, появляется красная машинка и смотрим http://www.i-kamin.ru/maps/sushevskiy_val.html
  13. Можайский

    Анекдоты

    Cравнительный Тест-драйв: «ikarus-гармошка» И «maserati Quat Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках. Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati - трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку. Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» - тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» - просторно, потолок не давит, так как его нет!.. Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле - приятно, что вышел. Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» - непонятно. «Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают! По динамике разгона особых различий не замечено - в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова. Обзорность: «Икарус» - 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» - 2-3 см. Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики? Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость - он двигается строго от одной конечной до другой. Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть. Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед! А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей! Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет! Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами. «Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…» А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача». Опять же - наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой. Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков. Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности. В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля. В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель. Делаем вывод: «Икарус» - это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать. А для кого создана «Maserati» - загадка.
×
×
  • Создать...