Jump to content


Electro

Инсигнияводы
  • Posts

    141
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Electro last won the day on April 16 2018

Electro had the most liked content!

Reputation

11 Хороший

About Electro

  • Birthday 02/12/1989

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia sedan A20NHT
  • Меня зовут
    Илья
  • Откуда
    Ярославль
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославль

Recent Profile Visitors

346 profile views
  1. Я езжу на GM dexos 1 gen 2 95599877. Тут его не особо хвалят, но у меня пробег 200т. Машина чувствует себя отлично. Из работ на 160т менял кртридж на турбе и цепи. До 2017 года ездил на GM dexos 2
  2. В Москву нет желания гнать машину. Буду в Ярославле искать. Вроде не маленькая деревня, найду чай спеца
  3. Вот ищу сервис, где могут давление масла замерить, пока безуспешно, то переходника нет как раз для этого мотора, но можем сканером ошибки прочитать за 800р. и бонусом стереть ))) это я и сам могу. То честно признаются, что не занимаются этим
  4. NGN EFFICIENCY 5W-30. На прогретом моторе, чуть постоит, стечет и проверяю. Бывают умники и на работающем моторе пытаются проверить))) но это совсем другая история
  5. Всем привет. Захандрил что то совсем мой ОРЁЛ. Дорестайл, 2010 год, 2.0т бензин, пробег 192т.км. Последнее время при езде на дальняк спустя примерно пол часа - час езды вылетает ошибка CODE 79 и машинка с гаечным ключом. "Долейте моторное масло". Уровень по щупу - почти максимум. Первое, что подумал может маслонасос крякнул, но тогда должен бы гореть значок низкого давления масла на приборке. Где то пишут что прошивка старая, но ведь до этого как то не было таких ошибок. Владею ей с 2013 года. Могу ошибаться, но поначалу масло лил GM Dexox2. Ездил без проблем. Масло не ело, от замены до замены сколько залил, столько и слил. Примерно на 140 т.км. меня залошил товарищ, насоветовал супер масло NGN. Тут появился масложор, примерно 1 литр на 10т.км. И вот вроде тут начались первые ошибки CODE 79. Масло по щупу на верхнем максимуме, а ошибка висит. На 160т.км вылетела турбина. После ремонта турбины, решил вернуться к GM, правда они разработали новое Dexos 1 gen 2. По началу все норм было. Ни масложора, ни ошибок. И вот ближе к 190 тысячам опять начали ошибки вылетать. Что делать? Кто сталкивался? Ка решили проблему? В общем рад буду любому совету
  6. Всем привет! Седан дорестайл 2010 год, передний привод 2.0т бензин, пробег 192 тысячи. Менял на выходных сайленты задней подвески. Обнаружил, что задняя правая пружина лопнула прям в чашке, то есть проблем при езде не создает, но все таки заменить стоит. Столкнулся с проблемой. Не нахожу аналогов. По моему вин WOLGM5EE9B1087249 выдает единственный оригинал 13276193 с ценой 7.5т.р. Может кто что подскажет по хорошим аналогам. Может менял кто. В общем буду рад любому совету
  7. Всем привет. У меня протерся руль до дыры. Помогите кто сталкивался, какие идеи. Кто нибудь пробовал на али заказывать? Что брать, кожу, кожзам? Как результат? Может ссылку дадите. В общем собираю мнения, благодарю всех неравнодушных
  8. Добрый день (а может у кого утро, вечер, ночь))). Мотор А20NHT, пробег 164 т.км. С недавнего времени при запуске на холодную начали стучать гидрики на 4 цилиндре. Сначала стук был тихий и затихал при переходе с "прогревочных" оборотов на холостые, со временем стук стал громче и стучит дольше. Масло в норме. Двигатель работает ровно, чеков нет тяга норм. 4 тысячи км назад менял ГРМ, турбину и масло. Может масло левое попалось. Залил масло NGN EFFICIENCY 5W-30 (на нем езжу со 140 т.км, до этого ездил на GM dexos2). Один моторист посоветовал попробовать залить оригинал масло, возможно поможет, если нет, менять гидрокомпенсаторы. Заказал GM dexos1 gen2. Кто сталкивался, кто что посоветует? Может промывку какую залить перед заменой типа liqui moly oil-schlamm-spulung. Кто нибудь сам менял гидрики? По книжке расписано вроде просто все, особых премудростей нет, может какие ньюансы есть? Или не стоит самому ковырять от греха подальше? ))) В идеале если номерок подкинете каталожный. В общем выручайте, подсказывайте, советуйте, буду рад любой помощи ))) PS. В ГРМ два башмака развалились в лохмотья, а натяжитель балансирных валов штоком терся о цепь. Ошметки башмаков и всякий срач нашел в поддоне. Не могли ли засориться гидрики от этого? На валу турбины была как бы абразивная выработка.
  9. Прошу прощения. Не распредвала, а коленвала. На распредвалах фазовращатели стоят. Глянул на свою шестерню и поменял. Взял естественно оригинал.
  10. Нужен срочный совет. Меняю грм. Советуют заменить шестерню распредвала. Оригинал доставка 2 дня, т.е. до понедельника машина будет занимать подъёмник, да и мне колеса нужны. Есть аналог фирмы cloyes если закажу, завтра 10 утра будет у меня. Пишут якобы это тот же gm. Кто что слышал? Кто что посоветует? Вопрос не в цене, вопрос в скорости поставки, а главное в качестве
  11. Ну вот и я не смог найти новую за разумные деньги. А за 60 предлагают только восстановленные. Конечно по внешнему виду и не скажешь, что она б/у. @usetiq, возможно Вам продали восстановленную с гарантией год. Кстати сегодня забираю свою турбу. Поменяли картридж, улитку горячей части и шпильки. Прокладки так и не смог найти. На масло и охлаждение изготовил сам из отожженной меди. Резинки выглядят отлично, попробую их оставить. Прокладку м/д турбиной и катализатором купил, есть в продаже и стоит адекватно. Правда так и не понял из чего она, т.к. у меня вообще ничего не было, мож испарилась ))). А вот прокладку м/д коллектором и турбиной найти не смог. По цвету вроде медь, по ощущениям как будто нержавейка. Ща пойду попробую отжечь ее, если медь, то станет мягкой, ее и поставлю. Итого снял сам, надеюсь поставлю тоже сам. Ремонт турбы + прокладки + 4 поездки на маршрутке накругло 25тысяч деревянных.
  12. @usetiq, В интернет магазине а Ярославле. За 60-70 только восстановленные в заводских условиях с гарантией 1год. Можно за 30 урвать при условии, что свою отдам на восстановление. А артикул можете дать?
  13. Ну 90к отдавать за новую не гуманно как то. За 60к брать восстановлению, так считай та же с ремонта. Так там картридж поменяют и все делов. Улитки живы. Попробую, все равно денег на новую нет)))
  14. 4 часа мучений и вот она! Повезу в ремонт. Рукой кручу, слышу лязги, скрипты. Продольный люфт где то 2-3 мм. Трещина в горячей части со стороны коллектора это вроде норма?
×
×
  • Create New...