
Противник Тойот
Сопереживающие-
Posts
27 -
Joined
-
Last visited
Reputation
1 ОбычныйСтарые поля
-
Мой автомобиль
Insignia Sedan 2.0 AT
-
Меня зовут
Игорь
-
Откуда
Новокузнецк
-
Вы спaмер?
Я не спамер!
Контакты
-
ICQ
315635953
-
У меня NFT 2012 гв 220 лс. Кстати, где можно почитать об их отличиях? Чем отличаются NFT от NHT ?
-
Чтобы новые темы не заводить.... Когда-то раньше у меня был тел Нокиа на винде 8.1. Синька читала его по шнурку на ура. Потом перешел на Самсунг. С этого момента все прелести воспроизведения с телефона и закончились. Шнурок - фирменный Самсунг. При подключении запроса на способ подключения даже и не появляется в телефоне. Машина подключение видит, но говорит, что нет доступных файлов для воспроизведения. Голова - CD400. Машина - дорестайл 12 год. Может есть у кого мысли или опыт решения?
-
ИМХО, если ошибка показывает заедание бай-пасса, то туда и надо копать. Бачек - следствием может быть, а не причиной. У меня 2261 вылезла при срыве патрубка с бачка. с чего бы ему срываться просто так? Да и хомута на этом патрубке похоже не зря не ставят с завода. Скорее всего именно, чтобы не разрывало бачок, а срывало патрубок. Такие вот мысли ....
-
Потому и сдох, что стояла машина долго. Аккум запущенный в эксплуатацию не позже, чем через пол-года после его производства, при ежедневной езде часто доживает и до 8 лет.
-
Не забивайте себе голову. Там очень хитрая система , сберегающая ресурс аккумулятора регулирующая ТОК, а не напряжение. И отслеживающая даже температуру. Правда работает эта хрень через пень колоду. я на втором году поменял аккумулятор по гарантии.
-
Я правильно понимаю, что для NFT мотора нужны 20-ки, а 16-е это для NHT ?
-
Так дизель же На бензинке о таком только мечтать .....
-
Замена стандартных стоек амортизатора
Противник Тойот replied to Станислав27's topic in Ходовая часть
Я один чего-то не понимаю? подвеска для плохих дорог не выше стандартной что ли? На сколько знаю, каяба именно для стандартной подвески (да и куча прочих дублей) а для XL4 что? Только оригинал? -
Подтек на соединении патрубков - следствие дерьмовой конструкции соединения. При нормальном - владелец бы и не узнал, что у него уже полный кулер масла бултыхается. Само по-себе запотевание ничем не грозит. А вот излишние потери масла через уплотнения подшипникового узла турбины - говорят о ее скорой кончине. А пока будет просто засираться дроссельный узел со всеми сопутствующими проблемами холостого хода.
-
Странно... Оказывается ответить тут с телефона - огромная проблема. Здравствуйте! Посоветуйте, как поступить в моем случае? Машине 2,5 года, пробег 30 тыс. Появилось серьезное масляное запотевание на стыке воздуховода от турбины до кулера. Инженер по гарантии местного дилера рассказывает сказки достойные цитирования. Например то, что такую неисправность турбины показал бы сканер :-))) и вообще это все из-за ПОВЫЕШЕННОГО давления под клапанной крышкой, что типа является нормой. Да и вообще это не неисправность. Больше 600 гр же не уходит? Воздуховод вскрывали, ходили кругами консилиумом из 5 чел. "Да, многовато масла...." Но на этом и все. Вопрос собственно в чем: Как мне поступить с дилером? И в Вашей практике часто с турбинам проблемы бывают? Были какие-то отзывные? Или бюллетени? А то эти горе-дилеры потеряли логины-пароли от глобальной системы Опеля, зайти туда не могут :-)
-
Константин, можно мне тоже ответить? Можно и в личку. Проблема один в один с вышеописанной.
-
Да она и будет "относительно чистой", пока половина кулера масла не наберется :-)) Н днях при замене дилером аккумулятора по гарантии, тоже обратил внимание, что на соединении патрубка с кулера на дроссель появились запотевания. Гарантищики открещиваются. Пока договорились на разборку со стороны турбины. Типа "заглянуть" за мой счет. Больше чем уверен, что там полно масла, если уж и после кулера летит и давит через соединения. Третья турбо-машина. И не верю, что такое возможно на исправном моторе с 33 тыс пробегу
-
А что в них вы пытаетесь переделать? У меня тоже глуховатый стучок на "лежчих". Дилер ничего не может найти
-
Замер "от лампочки до лампочки" совпадает со средним (не обнуленным несколько тысяч км подряд) по компу. Каждый день обнулять - ничего не понятно будет. Нужна какая - никакая статистика.