-
Posts
115 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
Young last won the day on September 29 2014
Young had the most liked content!
Reputation
16 ХорошийAbout Young

- Birthday 12/12/1987
Старые поля
-
Мой автомобиль
Opel Insignia Hatchback 1.6t MT
-
Меня зовут
Серега
-
Откуда
Санкт-Петербург
-
Вы спaмер?
Я не спамер!
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
@ДимДимыч, есть целая ветка про СПб)) http://www.opel-insignia.su/index.php?showforum=54
-
С двухсот втыкаться в кого-то - это наверно все-таки не совсем нормальная езда))) На трассе СПб-Москва, на этих чертовых участках с тремя полосами, когда на обгонах до 160 разгоняешься, а потом влезаешь между фурами, едущими 80, циммеры не перегревались. Есть еще мнение, что эти диски хорошо себя ведут с своими же колодками, у меня и стоит такой комплект, может быть поэтому у меня нет нареканий...
-
@Serg-SS, ну конечно надо понимать для какого стиля вождения ты берешь диски, если постоянно между светофорами до сотки рвать, а потом в пол тормозить, то надо что-то иное ставить, учитывая вес наших машин
-
30тык назад ставил на перед комплект колодки + тормозные диски zimmerman. Эта пара работает очень здорово по сравнению с оригиналом, а стоимость где-то в полтора-два раза меньше. Сейчас правда почему-то колодок нет в наличии, а диски на экзисте стоят 4155 и 5521 за штуку без и с перфорацией соответственно. За это время качество торможения не поменялось, борозд на дисках нет, не ржавеют из-за специального покрытия. Рекомендую
-
@Gleb, я слышал еще один вариант причины этого визга. На одном из сервисов мастер предположил, что дело может быть в двухмассовом маховике... Якобы при трогании с места высокая нагрузка на маховик, вибрации от двигателя передаются на него, а он в свою очередь должен их гасить за счет пружинного демпфера. Так вот при каких-то определенных условиях пружины внутри маховика начинают звенеть... Что ж, эта версия звучит вполне правдоподобно)) В общем, если сильно раздражает этот звук и есть лишние деньги, можно смело ехать к сервисменам, снимать коробку, дефектовать маховик, диск сцепления, корзину, подшипники... в общем искать причину опытным путем... либо продавать машину и покупать другую на автомате)))
-
@Gleb, тут посмотрите http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5685&hl=%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&st=30 А вообще уже много раз дилеру говорил, но они успокаивают тем, что это особенность коробки, можно конечно разобрать, говорят, но нужно ли это, если в общем с машиной все в норме, а МКПП может еще и 200 тык проехать и с этим звуком... Поэтому я давно уже не переживаю, у меня та же беда. Просто примерно знаю при каких условиях этот звук и не насилую сцепление, в холодную погоду он пропадает, летом чаще появляется... Пробег 94 тык
-
Всем привет, народ, никто не менял радиатор? Можете подсказать, какой вместо оригинала поставить можно? Чет жаба душит гээмовский за 13500 брать... А на экзисте разброс цен от 4000 до 12000, не знаю, какой заменитель лучше...
-
Етить, меня не будет) Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
-
@ikin, а что вас мучает? В молярку и к кузовщику заезжаете и они все делают Вам в лучшем виде...
-
Я поставил рестайл таки. Дырки делали в сервисе, где и сколько не интересовался, но вроде по технологии а не "вкрутил саморез и пох". Поскольку они ниже, чем оригинал на дорестайл, то пришлось красить места установки старых брызговиков. Потертости были до металла, выглядело ужасно... Совместил установку новых брызговиков с покраской потертостей на переднем бампере, левых заднем и переднем крыльях и тампонированием мелких царапин. В итоге кузов как на новой машине и новые брызговики, как будто так и было всегда. Доволен как слон!!! Как машину помою, могу фото выложить))
-
Купил проводок aux на Инет магазе. Не играет через него ничего, причем и тлф видит, что к нему что-то подключили, и машина понимает что в дырке кабель. Но играть через динамики авто не желает сие соединение. Вердикт - кабель гамно. Отсюда вопрос, может кто покупал в проверенном месте этот простой шнурок, чтоб второй раз не наколоться? Подскажите.
-
@RODMAN, спасибо проверю
-
Спасибо за инфу! Я чутка тоже разобрался, нашел контору в СПб, которая за 40 минут все сделает и не надо ничего ждать, причем получается дешевле, чем у ОД. Вопрос был правда не про меня, у меня супруга от корсы ключик прошляпила, но схема там такая же и ключи идентичные)) А у меня только жало вывалилось, надо корпус с выкидным механизмом новый покупать... Раз это случилось, где посмотреть свой карпасс, он в сервисной книжке где-то должен быть наклеен или еще где-то?
-
Народ, подскажите плиз, в случае утери ключа, покупается новый смарт-ключ, протачивается, прописывается в мозгах, а старый утеряный выписывается... Все верно или я что-то упустил? Проблема в том, что официалы рассказывают, что надо заказывать два новых ключа на заводе изготовителе, стоит это 6500 и ждать месяц. А погуглив нахож новый смарт-ключ со всеми внутренностями за 3500 и сразу можно купить, остается только проточить и прописать. Как правильно сделать?
-
@Sheff, получил, осознал))) Дырки надо перед установкой обработать чем-то, чтоб не ржавело?