Перейти к публикации


M!shka

Сопереживающие
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз M!shka выиграл 18 января 2019

Публикации M!shka были самыми популярными!

Репутация

6 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia Sedan 2.0 CDTI 4x4 AT BE
  • Меня зовут
    Михаил
  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Посетители профиля

141 просмотр профиля
  1. Доброго времени суток, уважаемы форумчане, нужна помощь советом, мыслью, итак: Синька 2013 года, 2.0 DTH, BE, 4х4, пробег сейчас 298300 км, родной оригинальный. Экология на месте, вроде работает. Почему вроде напишу позже. Суть проблемы: Уже год как имеется ощущение, что машину держат "за жопу", в принципе Николай в своем первом сообщении дал достаточно верное описание проблемы фразой "при резком нажатии на педаль газа на большой дороге сразу скорость набирает нехотя, а потом резкий рывок вперед и плевок густого черного дыма из трубы глушителя" (С) Иными словами появилась "яма" между нажатием педали газа и ожидаемой реакцией автомобиля секунд в 5, далее плевок черного дыма и шлейф пока идет набор скорости, но... так выглядит ситуация на чипе (чипована с 2014 года без удаления экологии, т.е. она исправно работает, чистится и т.д.). без чипа просто плевок дыма, незначительный и набор скорости, но медленно (после 8 лет на чипе) Сейчас машина на стоковой прошивке, ошибок нет и все параметры в норме, докопаться до каких-либо отклонений сложно. Специально откатил назад, чтобы исключить пропажу кодов неисправностей в недрах чипованой прошивки. Из сделанного: Турбина в июле 2021 году, хоть и не требовала к себе явного внимания, просто авто стало плевать на разгоне дым и решено было снять посмотреть, а раз сняли то и чуток восстановить. Дым, кстати так и плевала, но шлейфа не было на разгоне. Ставилась в 22 году китайская, но оказалась нерабочая, потому снята и отдана обратно поставщику. Вопрос по турбине спорный, но ни ошибок, ни разницы по давлению в динамических показателях, что дает/требует машина нет. Форсунки в 22 году, были показания коррекции по 2-м из 4-х, которые говорили о подходе ремонта, решено было сразу сделать, а вдруг это они переливают и она дымит. Стенд показал, что могли бы пожить еще, но раз сняли - сделаны. ТНВД 22 год, плавали обороты, заменен был редукционный клапан, после вылезла ошибка низкого давления в рампе, заменен ТНВД. В рамках устранения течи антифриза заменен впускной коллектор в 22 году. Топливная магистраль осушалась, бак чистился, подкачивающий насос снимался и чистился (хоть и нечего было чистить). Расходомер заменен, правда купил с рук но в коробке и чистый, может и он конечно не рабочий, но... Патрубки интеркулера опрессовывались неоднократно. Сажевый фильтр снимался и промывался на оборудовании для очистки сажевых фильтров, пропускная способность до чистки была "не смертельно", после стала как у нового, почти. Все это не решило проблему с провалом на низах (ямой) и тормозной реакцией на нажатие педали газа с последующим плевком дыма и набором скорости. Есть подозрение, что ЕГР закис или умер, но его показатели в динамике живы и изменяются, а при наличии датчика, вроде бы как, он дал бы ошибку. в 20 году заменен маслонасос, в 22 вкладыши ибо подошли, на пробеге 270000 стояли еще родные. Давление по будильнику в норме, сразу после прожига сажевого 1,4-1,5 показывает. Устал уже в этом году от машины, в цифрах (диагностика) она в идеале а в езде (орет но не едет - цитата одного из мотористов, что катался на ней) не едет же. Нужны любые идеи куда "копать" дальше, кроме как продать, она не рассматривается. Буду признателен за любые идеи!
  2. Я уже заказал запчасти и как раз у Александра, вскрытие произвести планирую на следующей неделе, там будем посмотреть.
  3. Добавлю свои 5 копеек, итак: Синька 2013 года выпуска, пробег на сегодня 171000 км, весь мой, куплена в 13 году у официалов. Масло Mobil ESP 5W30, пробег на масле 1300 км, что имеем: Температура на улице -3, ОЖ 95 градусов (БК и ELM), температура масли при этом 75 градусов (ELM), замер после движения на протяжении часа и 11 минут по пробкам и снежным заносам, обороты выше 2500 не поднимались. Итак: XX - 1,5 бар 1000 - 1,8 бар 1500 - 2,8 бар 2000 - 3,8 бар 2500 - 4,4 бар 3000 - 5,0 бар 4000 - 5,4 бар На отметке 5000 об/мин видел 6 бар, дальше не крутил - страшно. Теперь опишу ситуацию: На машине установлена вебаста и дистанционный запуск, последние 2 года запускается именно так, подогрев, ОЖ до 45 и запуск дистанционно, приходишь - красота и тепло, но есть одно но. После НГ, машина отстояла дней 6. Решив прокатится в магазин, была проведена стандартная процедура запуска вебасты, а т.к. дело было за городом а машина в этой связи не закрывалась, дистанционно завести ее не получилось, а при старте двигателя с ОЖ под 40 градусов вылетело "Низкое давление масла - заглушить", шок, паника... Повторный запуск без сообщения - гуд. Едем в Питер. Отстояв 5 дней запуск на холодную, имеем: С момента запуска давление растет до 2-2,5 бар в течении 3-5 секунд (похоже на длинный сигнал от датчика до БК), потом спустя 3-5 сек поднимается до 5,2 бар на котором и остается. На улице те же -3. Вроде не плохо, но есть ощущение что либо редукционный не закрывается до конца, либо подсос воздуха после старта имеет место быть, отсюда неравномерный рост давления после старта. Повторяем эксперимент с подогревом - подогрев до ОЖ 45 и запуск - "низкое давление масла - заглушить". Приплыли. Мой вывод на сегодня следующий: 1. Будильник полезен в первую очередь для этого, чтобы увидеть пониженное давление на холодном моторе при старте. 2. Греть вебастой пока не буду, и уж точно не стану дистанционно заводить, ибо кто знает, сколько она таких ошибок выкидывала пока ждала моего прихода к теплой машине. Только личный запуск с ключа и только холодного мотора, только хардкор! 3. Ну и походу замена насоса, вкладышей для спокойного сна.
  4. Ошибка программная, сбой показаний датчика, происходит в момент прожига сажевого фильтра, только замена датчика, если конечно сохраняется сажевик и все с ним связанное. Скидываем ошибку сканером и едем дальше, ждать ничего не нужно. проходили с 13 по 15 года, пока по гарантии все же не поменяли.
  5. M!shka

    Брызговики - аналоги

    И я рассмотрю варианты по переднему правому))) уж очень не хочу сверлить крыло(((
  6. Добавлю свои 5 копеек: На моей синьке (пробег на тот момент примерно 109400 км, машине 3,5 года) вылезло сообщение на БК о приближении тех. обслуживания, сначала я подумал про масло, но оно менялось недавно, поехал на станцию и прочитал ошибки - результат: умерло 2 свечи, вернее на одной датчик, вторая именно свеча. Купил на эмексе за 9400 2 шт. с лого GM и надписью Beru made in Germany, и заодно прикупил смазку термостойкую, что советовали на первых страницах. Машина ехала и заводилась нормально (правда есть вебаста, вероятно из-за нее она и заводилась нормально). Расход в движении на компе скакал туда сюда, заметно было на кольцевой (при 140 км/час на круизе то 5,5 то 8,5) в динамике вроде не потеряла. За период ожидания свечей было 2 регенерации, но без спирали на приборке. Поменял свечи сам, открутились легко на теплом моторе (40 минут после езды простояла на улице в +1 при этом залил все WD-40 на это время), правда один из фиксаторов пластиковых отломался, тот что держит наконечник свечи на ней, но это скорее усталость или дубовость пластика.
  7. Решился и я внести свою ложку не пойми чего в общую бочку той же субстанции для статистики. Поставил я себе в апреле прошлого года АТЕ диски по кругу в паре с колодками АТЕ керамикс так же по кругу. Скажу сразу, тормоза стали просто супер, особенно после кривых оригиналов! В апреле этого года, я с ужасом обнаружил стертые задние колодки до 15% в остатке, после чего было принято решение купить колодки на обе оси и поменять вместе с колесами перед летом. Пришли колодки и я отправился их менять одновременно с переобувкой машины, каково же было мое удивление, когда сняв переднее колесо я обнаружил остаток колодок на уровне 70%, что говорит о неэффективной работе передка, должно то быть наоборот! Заменив колеса и задние колодки я отправился на кольцо и решил проверить работу тормозов со скоростей свыше 130 км/ч, результат оказался печальным - вибрации и гул от передней оси, диск не проточить, т.к. он приблизится к толщине в 27 мм, а это автоматом замена. Пробег на АТЕ составил порядка 30000 км. на оригинале те же 30000 км. И там и там перегрев. Теперь коплю на цимерманы, а там посмотрим. P.s. если кому нужны передние колодки АТЕ керамикс на тормозную систему J61 отдам за 7050 руб., как и покупал.
  8. @Kranggg, а вдруг они есть и висят себе смотаные в тоннеле... жалко же будет. З.ы. за инфинити сочувствую, я выбирал именно с ней.
  9. Уважаемые форумчане! Прошу помощи, скурил весь форум и не по одному разу, неужели нет ни одного человека у которого просто не было джойстика на тоннеле? Машина 2013 года, 2 литра дизель, NAVI 600, бизнесс с инфинити. При заказе должен был быть джойстик, но по факту его нет. Официалы говорят что там по кодам комплектации должны быть провода и нужно просто доставить джойстик. Вчера забрал рамку и джойстик, но проводов обнаружено небыло, по крайней мере в зоне видимости. Суть вопроса проста: 1. Где могут быть смотаны провода (типа чтобы не болтались просто так)? 2. Если их нет (первый вопрос), то кто в Питере может установить джойстик?
×
×
  • Создать...