Jump to content


Станислав27

Сопереживающие
  • Posts

    19
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    insignia 2.0 at
  • Откуда
    Moscow
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!
  1. Не разобрался как можно откорректировать название темы. У меня установлена система navi600
  2. MP3 ощутимо тише Настройки уже все какие только можно менял, никаких результатов Согласен полностью!
  3. Давайте ещё раз по порядку)) В моей инсигнии сделана хорошая доп шумоизоляция, эквалайзер настроен на большее количество высоких частот Поэтому минимальный уровень громкости стоя в пробке уже начинает давить, а убавлять и некуда
  4. Да, авто дорестайл. На сколько я понимаю головные устройства одинаковые что нави 600 что Инфинити? Меняется только прошивка? Там шаг меньше? Да, авто 2013 до рестайл. На сколько я понимаю головные устройства одинаковые что нави 600 что Инфинити? Меняется только прошивка? Там шаг меньше?
  5. Или я не понял юмора или шутки на уровне Петросяна ... да, в моем авто сделана дополнительная шумоизоляция и на минимальном уровне громкости радио играет реально громко, есть владельцы которые знают как уменьшить шаг громкости?
  6. Не смог найти похожей темы. С момента покупки авто раздражает большой шаг громкости аудио, особенно в режиме радио. На минимальном уровне слишком громко. Можно ли уменьшить громкость не трогая эквалайзер? Кто-нибудь задавался подобным вопросом?
  7. В итоге поставили пружины от бьюика или нет?
  8. К сожалению изделия GM еще меньше подходят на эту роль! Блеать! Полностью согласен! за исключением одного момента! когда приезжаю к ОД опель, все стуки скрипы, свисты, рывки - это нормально! приезжаю в сервис бмв - ищут причину и устраняют! (пример был недавно начал свистеть воздуховод, мастер связался с представительством и перепрошил систему, обороты поменялись свист пропал) Не буду спорить, возможно это заслуга отдельного сервисного центра. Честно в инсигнии не нравится коробка (автонейтраль) и климат, как его заставить нормально работать ума не приложу, получается либо холодно либо душно
  9. я думаю наше проблему можно решить - продать опель и купить 3 бмв
  10. а никто не пробовал ставить стойки от buick regal ( американский аналог ) или от эпики на худой конец...
  11. С первого месяца столкнулся с такой проблемой.... К примеру выставляю +23 на климате, воздух свежий все путем, через минут 15-20 в машине становится душно, кручу на минимум, возвращаю на те же самые 23 и воздух снова свежий. Уже во всех режимах выставлял климат и в ручном и в автоматическом... Получается на минимум холодно, ставлю теплее - душно, всю поездку приходится крутить, напрягает... Пробег уже 20 тыс
  12. Тогда все возможно! Но никак не могу перейти на высокий профиль...эстетика)))
  13. 19))но все таки диски здесь не решающий фактор. На мой взгляд стоят очень жесткие пружины, если открыть багажник и надавить всем весом не продав ишь и на 5 см мой вес 110 , если такой же маневр на теане сделать то можно и на асфальт посадить
  14. Потеря управляемости конечно разочаровывает, но не так сильно как скачки на мелких неровностях. Понятно, что добиться эффекта матраца не получился, так как вся ходовая проектировалась под четкую управляемость. Кадиллак не выше классом, просто таможенная политика РФ добавляет пафоса. В сша cts стоит даже дешевле инсигнии. Правда на внутреннем рынке она продается как бьюик.
×
×
  • Create New...