Перейти к публикации


dmytrych

Сопереживающие
  • Публикаций

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О dmytrych

  • День рождения 11.11.1969

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Инсигния
  • Меня зовут
    Дмитрий
  • Откуда
    город мостов
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

250 просмотров профиля
  1. ты про какой насос? я про маслянный
  2. Осенью, когда еще была инсигния, смотрел насос стоил порядка 25тр
  3. @RAIN5297, с таким курсом запчасти на любую машину за муку не купишь. Если проблема действительно не связана с качеством масла, а только с насосом, то это явный косяк производителя. Причем не преднамеренный ибо, насколько я понимаю, поршневая группа у всех в состоянии близком к идеальному. Очень жду решения по гарантийной машине. Печально, но, если замена необходима, то деваться некуда. Последствия могут быть печальней на порядок. Хотя не понимаю, как ресурс насоса может быть меньше ресурса двигателя.
  4. @Dr Leming, возможно и так, Тогда все попавшие в группу риска могут поменять насос и спать спокойно.
  5. @Dr Leming, почему выработка? 1. низкое качество масла, а есть мнение, что оригинал по качеству на 3 и межсервисный для него максимум 7-10ткм, а не 15-20 2. проблема в качестве материалов самого насоса 3. нарушение правил эксплуатации Я за вариант 1
  6. Кто в теие, какое масло идет в оригинале? Я про производителя
  7. По вкладышам никто не раскроет секрет?
  8. Главное, что мы поняли друг друга. почему, я еду смотреть давление Ildarrif решил поменять насос Интересно, если при замене насоса снять вкладыши и посмотреть на состояние, то болты/гайки крышек шатуна нужно менять или старые можно обратно поставить? Так то там работы на 5 минут По идее, если туда лезть можно и вкладыши сразу махнуть на номинал И еще вопрос, посмотрел по каталогу там идет 6 видов вкладышей, как так? И цена за пару или за комплект? Если за пару, то не очень бюджетно ПОДШИПНИКИ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ШТОКА; Код Наименование Кол-во 1 Описание Цена * ПОДШИПНИК,СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШТОК (ИДЕНТ. КРАСНЫЙ) 4 Цена ПОДШИПНИК,СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШТОК (ИДЕНТ. СИНИЙ) 4 Цена ПОДШИПНИК,СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШТОК (ИДЕНТ. ЖЕЛТЫЙ) 4 Цена ПОДШИПНИК,СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШТОК (ИДЕНТ. КОРИЧНЕВЫЙ) 4 Цена ПОДШИПНИК,СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШТОК (ИДЕНТ. ЗЕЛЕНЫЙ) 4 Цена ПОДШИПНИК,СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШТОК (ИДЕНТ. ЧЕРНЫЙ) 4 Цена
  9. если я правильно понял он стоит спереди мотора ближе к коробке?
  10. Подскажите, где стоит датчик давления масла, не могу найти.
  11. Не поверишь, но есть люди способные определять на ошупь и на глаз состояние деталей. Не измерять износ или определять микроны, а именно состояние. Ildarrif, плюсанусь Вот нашел по снятию поддона немного инфы http://www.opel-insi...?showtopic=6713 На вскидку 5-8тр думаю будет стоить
  12. Я правильно понял, что речь за дизель???? трасса круиз -6-7 смешанный уже давно 8,3
  13. Да экспертизы не было, но все кто отписался по теме описывают состояние остальных деталей, как идеальное. И как показатель, если пренебрегать заменой масла, то сначала турбине наверное придет кирдык. Прикидывали сколько будет работа стоить? Я к тому, что если вопрос копеечный, то я бы наверное сначала промыл старый и поменял уплотнения, с замером давления в разных режимах до и после.
×
×
  • Создать...