Jump to content




Mishka

Сопереживающие
  • Posts

    43
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0CDTI
  • Меня зовут
    Михаил
  • Откуда
    Пенза
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!
  1. нет у меня и на горячую, но у меня нет это шелеста который у тебя появляется , у меня жесткая работа двигла (хотя по моему это особенность данного двс) и стук говорят у шейки валов. Типа где грм там валы притянуты , а с обратной гуляют, но опять же все покажет только вскрытие. Завтра поеду еще к одним кадрам посмотрю, чем те страшить будут. Если валы и гидрики, то не так страшно трицатник думаю где-то ремонт, форсы вообще считай легко отделался, а вот если большой износ башки эт уже дороже. а че у тебя конкретно приговорили то
  2. тоже стрекот на низах при разгоне, потом выравнивается. Слушали еще стук идет у шейки валов со стороны маслозаливной горловины. Идей много износ валов и возможно вместе с ними гбц, гидрики , а может поршня стрекочат при разгоне или форсы, но все покажет только вскрытие башки, поэтому мастер говорит забей и ездий, хуже уже не будет, если уж крякнет то тогда и видно будет, правда масло вроде не жрет вообще
  3. Поддерживаю , схему в студию. Тажа бой да.
  4. дырка находится по середине парубка примерно, а сам он находится как смотреть под капот справо у радиатора сантиметров 5 в диаметре. Сначала появляется свист при нажатии на газ только в движении, дальше дыра ростет при резком ускорении машина тупит не едет, выскакивает ошибка на тех обслуживание просится , дальше еще и чек загорается. Полезная инфа для тех кто решил с экзиста заказывать па трубок идущий с интеркулера на дроссель. На схеме к нему указаны хомут-защелка и разные прокладки,а стоят они хорошо, так вот па трубок приходит в сборе со всей это конителью. Сам накалолся, хорошо экзист принял их обратно.
  5. Ребят это болезнь у нас такая , я уже менял батрубок трещина как у всех
  6. короче помимо форсов есть еще и сам насос. Попробуй по трассе хорошо прогнаться и посмотри. Вот и я думаю, что у меня много, ведь раньше было 0,4 и обороты не плавали. смотрел схему на экзисте, регулятор давления находится на рампе с торца. Вот только цена блин козлиная.
  7. Один в один. Зимой плавали сильней сейчас меньше, причем заметил если долго поезжу по трассе например обороты стоят и еще мгновенный расход обычно показывает 0,7-0,9 , а если погоняться, то даже 0,5-0,6 . Все это плавание сопровождается волнообразной работой двигла. Машина с Германии и обороты первое время не плавали и мгновенный расход кажется 0,4 показывало. По поводу регулятора слышал, он кажется на топливной рампе стоит где форсунки, а вот по поводу тнвд не понял, он у нас вообще есть или на коммон реил только форсунки. Может на соляру отечественную так реагирует, зимой она суше колбасит больше. Я уже забил, но все же хотелось бы услышать че такое у нас и как диагностировать ваши предположения, к примеру ругулятор давления, только заменой определить? А еще какой то стрекот при разгоне с места, потом переходит в нормальный режим работы двигла, думаю форса подливает какая то, но при этом заводится с пол пинка и зимой и летом.
  8. Проблема следующая. Включаю D или R на БК пишется "парктроник отключен!" подозреваю барахлит фишка сзади. Слышал, что при поломки одной фишки отключаются все по кругу и перед и зад. Как проверить какая и можно ли заменить без снятия бампера (кузов универсал). Ну и вообще какие идеи чё с ним?
  9. а как это делается механически или диагностически по компу? этим в принципе и собеоался заняться. мужики те к хорошему диагносту отправили, а у того собака комп не конектится с мозгами
  10. в том то идело, мастера говорят звук у шейки валов, а гидрики по всей длине клапанной. думаю, если валам писец, то уж гидрикам подавно тоже капут должен быть.просто сам прикинь, тебе не стого не с сего говорят валы менять, тут по неволе уши в трубочку и двигло слушать. а как думаешь с оборотами, замутить с регулятором давления стоит, а то он чёто около 3500 стоит... ?
  11. 2010, пробег 200000 чё за глупые вопросы у тебя вечно, лучше б нормальный ответ дал, а нет, не морай бумагу.P.S. человек покупать хотел, к мотористам отвёз, ну а те болбесы открутили и давай все слушать, а самые глухие стетоскопами полезли, ну теперь я им дам твоё сообщение почитать...
  12. Если открутить маслозаливную крышку слышно оттуда дребезг, именно больше похоже на дребезг, а не на цоканье. Одни мотористы сказали менять гидрики и скорее всего ещё и валы, но есть мнение что хотели на ремонт развести. Съездил к тем, кому можно верить. Послушав стетоскопом, говорят не гидрики, звук доносится у шейки валов со стороны маслозаливной горловины, там сбоку стоит ещё вакуумный насос подкачки тормозов, груглая такая шняга. Уверять не стали, но предположили, что дребезг может быть из-за насоса, но может и валы. Если валы, говорят делать нет смысла, ездий пока совсем не встанут, дальше них все равно не пойдет. Тяга в норме, масло вроде тоже не ест, сажевый только показывал 2 месяца назад 56%, сейчас 75%. Обороты иногда слегка подёргиваются, но мотористы говорят с движком это не связано, это топливная, думаю иожет быть виноват регулятор давления топлива , но это наверное уже другая история. Ребят послушайте у себя нет ли чего такого, ну и какие мысли есть?
  13. звонил в опель , а там дали тел. ЖМ нашенского )
×
×
  • Create New...