Jump to content




Antonio89

Сопереживающие
  • Posts

    26
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel insignia HB CDTI 2013
  • Меня зовут
    Антон
  • Откуда
    Зеленоград
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Что бы что то поменять надо понять что, а тут как всегда все дефекты плавающие)
  2. Да, на гарантии, но с закусыванием не угадаешь, появляется не всегда, а со стуком один раз при первом запуске, оставлять только им, и то я не знаю как они будут это выявлять. Мне кажется тут надо по методу , хороший стук всегда вылезет)
  3. Да мне кажется что тут что то с рейкой, опорный подшипник не может клинить так, что руль начинает закусывать. А щелчок идет рейка не активна и потом включается. Звуков как при опорном нет, шарканья, булькующей пружины, и тд
  4. Нет, по подвеске ни чего. И по утру завел а/м , и вот когда только начинаешь встрагивать руль, он как бы не работает, потом щелчок и заработал нормально. Щелчок передается в руль, в районе рулевой колонки. А закусывает при резком вращении, даже не резком а быстром.
  5. Добрый день давно хотел узнать у меня после ночной стоянки, после запуска ДВС при первом вращении руля происходит щелчок в рулевом, как будто оно было не активно или закисло, начинаешь поворачивать, щелчок и все работает. Такое только раз после длительной стоянки. Так же последнее время участилось после длительной поездки, при маневрировании на парковке, при быстром вращении руля, происходит как бы опоздание- закусывание руля, руль сопротивляется. Даже если крутить на месте. На холодном авто руль крутиться легко. На горячем как будто то работает усилитель, то нет. Ошибок на дисплее нет. Проявляется периодически, очень неприятно. Попасть на рейку желания нет.)
  6. Да пожалуй это тоже самое, найти сам не смог. Спасибо. Позвонил дилеру сказали что да это ремень, не менять не надо, так на всех. Нет это не гарантия. После замены тысяч через 15 км опять постепенно появляется, такая особенность работы.
  7. Подскажите пожалуйста, столкнулся с тем что на холодном ДВС, при температуре воздуха ниже + 20, после ночной стоянки, после запуска двигателя идет шаркающий, вращательный звук, от ГРМ с амплитудой в секунду , в пол секунды. Думал, что приводной ремень, но легкое смачивание ремня звук не изменило. Звук проходит примерно через 10-15 мин работы двигателя. Так же при работе на ХХ пока мотор совсем холодный плавают обороты в диапазоне 100 об/мин. Дилеру продемонстрировать не могу, но при разговоре он мне сказал, что так на всех дизельных инсигниях, типа меняют ремень, а через месяц опять проявляется. Это нормально, не обращай внимания. Сейчас пробег 66000 км. Но звук этот практически начался сразу после покупки при наступлении холодов. Подскажите правда ли так у многих или же все таки давить на дилера? Нажимал на кожух ГРМ, но это никак не влияет.
  8. Ветку видел, но именно то что с задней на драйв, а так рывков нет не нашел, может плохо искал.
  9. Добрый день, подскажите пожалуйста стал наблюдать такую растущую тенденцию, что после продолжительной езды, при полном прогреве АКПП, появился очень сильный (иногда слабее) рывок при переводе кулисы из R на D, иногда даже авто прыгает на пол метра вперед. На холодную такого нет. Пробовал переводить селектор многократно, результат такой же. Пробег на авто сейчас 53000км. При движении и переключении передач рывков нет. При переводе из D в R рывков нет.
  10. Мне сказали приезжай сделаем. Вот коплю )))
  11. Звонил компания g-tuning говорят что ставят прошивку и все норм, даже на 13 год, я несколько раз уточнил. Гарантия год говорят, прошивку на сайте есть, в течении 10 дней могут деньги вернуть если не будет разницы. Звонил в абс говорят не как. Вот думаю может съездить как то заманчиво, цена тоже низкая 15800р . Переспрашивал раз про 13 год сказали все шьется.
  12. Короче звук этот идет от ролика на ремне ГРМ . Но что бы поменять это по гарантии надо что бы дилер был адекватным и поверил видео, но большинство требует демонстрации, мне сказали что сталкивались с таким, но это не страшно.
  13. Да умения тоже после стоянки часов 16 один раз и все.
  14. Только от дилера, показал аудио запись которая выложенна выше, мне сказали не париться это включается продувка впускного кол лектора это на всех дизелях при определенной погоде
  15. Я думая что кондиционер тут ее при чем, по крайней мере у меня, так как запускаю мотор кондиционер всегда выключен, включен только климат. Да и звук у меня шел в районе крышки ГРМ. Кстати звук не проявлялся уже 1 месяц. И заметил такую вещь что звук появляется когда авто ездит по городу много а не по трассе и на не очень длинные пробеги. И в последний момент когда был грохот у меня шло очень много дыма и запах свойственный при прожиге сажевого, может это и правдо норм. Так включается прожиг при переполненом фильтре? Так что я как то уже успокоился авто всего 4 месяца что то сломается тогда и надо обращаться, а так ОД будет только динамить, да и дефект трудно продемонстрировать
×
×
  • Create New...