Jump to content


MikhailMC

Партнеры клуба
  • Posts

    421
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

MikhailMC last won the day on January 19 2017

MikhailMC had the most liked content!

Reputation

10 Хороший

About MikhailMC

  • Birthday 07/02/1985

Старые поля

  • Мой автомобиль
    RRE Prestige
  • Меня зовут
    Михеев Михаил
  • Откуда
    Москва
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

1,692 profile views
  1. Друзья, на прошлой недели выпустили приложение на iOS. Скачать можно по ссылке: Мы в AppStore. Инструкция здесь: клик. ---------------- Коротко о главном: Исключительно для наших клиентов. Глубоко убеждены, развиваться могут только те компании, которые кроме отличных цен развивают всё отрасль, давая возможность клиентам на практике прочувствовать современный сервис (начиная от мелких нюансов в виде поправки КБМ в базе РСА и заканчивая онлайн урегулированием посредствам современных IT-технологий) Кроме всего, что уже реализовано: 1. онлайн платежи по всем сделкам (без комиссий); 2. упрощенное урегулирование страховых случаев наших клиентов; 3. создание личного кабинета и его полная интеграция со всеми нашими сервисами (CRM, мобильные приложения, юридические консультации, независимая экспертиза).
  2. Уважаемые одноклубники, Обращаю ваше внимание на котировки по КАСКО. Все заявки, которые нам поступают по примерам, указанным выше (пример, посчитайте КАСКО, стоимость авто 2 млн, параметры водителей свыше 30 и т.д.) - носят предварительный характер. Благодаря предварительным параметрам Вы: 1. понимаете набор услуг; 2. сравниваете разные СК по содержанию опций; 3. видите наш сервис в плане котировок и качества предоставляемой информации; 4. получаете информацию о дальнейшем порядке взаимодействия; 5. понимаете, как вести себя в результате любого страхового события. При этом цены, которые идет в предварительном расчете, могут кардинально меняться, как в меньшую сторону, так и в большую стороны, но только после предоставления точных параметов авто (ВИН для Б/У авто), данные водителей (где мы проверяем детально каждого водителя), смотрим штрафы и т.д. В резальтате чего о нас создается полная картина оценки рисков. При этом говорю вполне точно, что никто не сможет даже близко проделать такую работу по согласованю практически любых условий и цен, показывать развивающийся сервис из года в год. И всегда . Наши цены ВСЕГДА мега-крутые, а наполнение услуг, предоставляемых для наших Клиентов - меняет сознание людей о страховании в РФ. Мы с вами уже 10 лет и это только начало!
  3. Уважаемые одноклубники! В марте 2018 года выпустили мобильное приложение на платформе Android. Скачать его можно по ссылке: Скачивайте: Возможности приложения: 1. умный алгоритм действий при ДТП; 2. учет платежей и управление договорами; 3. доступ к страховым предложениям от Insurance Team; 4. руководства в видеоформате и экспертные рекомендации; 5. прямое общение с нашими экспертами в текстовом чате. Благодаря технологии блокчейн мы получили одобрения в части урегулирования страховых случаев по разным страховым компаниям. С момента выхода обновлений функционал приложения будет увеличиваться. Это наш первый мобильный проект, который мы запустили в открытый мир. P.S. сейчас работаем над релизом по iOS.
  4. А теперь и до бланка диагностических карт добрались. Всё то же самое, что и уведомление в течение 5-ти дней + наличие действующий диагностики на момент страхового события. Будьте внимательны, уважаемые водители, следите за точными сроками действия бланков ДК. Зачастую они расходятся с действующими сроками по ОСАГО.
  5. Уважаемые форумчане! Напоминаем, в согласно ст. 14 ФЗ "Об обязательном страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее ТС)" № 40-ФЗ от 25.04.2002 года и п. 76 Правил обязательного страхования владельцев ТС, Страховщик вправе предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу (Страхователю) в размере произведенной выплаты, а также понесенных при рассмотрении убытка расходов, в случае: - указанное лицо в случае оформления документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции (оформление по Европротоколу) не направило страховщику, застраховавшего его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о ДТП в течение 5-ти рабочих дней со дня ДТП. Другими словами, если максимальный ущерб по Евпропротоколу составил 400 тыс., то Страхователь будет обязан компенсировать его за свой счет (!). Подробности оформления Европротокола здесь - https://www.ins-team.ru/insurance/europrot Всем удачи на дорогах!
  6. Дорогие друзья! Сегодня мы провожаем 2017 год. Благодарю вас за то, что на протяжении долгих лет доверяете нам и верите в наше светлое будущее! Благодаря вам мы продолжаем развивать свою компанию, делать ее более совершенной, нацеленной на изменение страхового рынка. Желаю вам творческих успехов, больших и маленьких побед, и конечно же, семейного благополучия и крепкого здоровья! Традиционное видео-послание по ссылке: С Новым 2018 годом! Всегда на связи!
  7. Суть заключается в том, что если произошло ДТП, то страховщик на основании данного ущерба может взыскать ущерб с самого виновника аварии либо собственника ТС (при условии мультидрайва по водителям). При этом, если в ДТП и у виновника аварии нет договора ОСАГО, то физическое лицо не может взыскать "износ" по суду. Здесь суд стоит на стороне потерпевшей стороны. Это полнейший бред, что: 1. определение конституционного суда разными судьями трактуется по разному; 2. что такое определение вообще существует (!) Вчера на федеральном канале, если не ошибаюсь, уже начали обсуждать эту тему. Думаю, что совсем скоро эту проблему устранят.
  8. еОСАГО (итоги 2017 года). По сути, здесь нет никаких новшеств. Где-то наоборот более проблемные зоны образовались. Вот смотрите на примере: 1. оформили Клиенту еОСАГО - 24.11.2017 г. Выставили счет через сайт СК, переход по ссылке, оплата. Банк не смог своевременно произвести транзакцию, что привело к оплате договора лишь на следующий день. 2. Клиент думает, что всё хорошо. Нет. СК видит оплату, но договор не может выпустить, т.к. РСА не дает подтверждение в подтверждении КБМ (!), т.к. невозможно по внутренним системам обновить эту информацию. 3. А 25.11.2017 у Клиента запись на постановку на учет в ГИБДД на 13:23. А по регламенту СК - срок возврата премии - 2 недели в среднем. По регламенту РСА еОСАГО нельзя оформить от сегодняшнего дня, а лишь на следующий день после оформления он должен вступить в силу, либо часы менять, что Клиент не может делать самостоятельно. Для внесения изменений - личный кабинет не предусматривает возможность переноса КБМ. Доплат или внесение изменений по договору ОСАГО. Минусы: 1. еОСАГО такой же агентский канал продажи, где роль агента выполняет Клиент, который самостоятельно должен постичь все прелести страховой индустрии; 2. при досрочном расторжении еОСАГО Клиент теряет "20% - ведение дел страховщика", 3% - в РСА, уже 23% и далее минус количество использованных дней. Что абсолютно ничего не меняет, когда оформление идет через сотрудника СК или страхового брокера. - суть еОСАГО - оформление договора страхования в удобной схеме, чтобы не было проблемных цепей (то агент непорядочный, то брокер однодневный, то СК исчезнет ... А в структуре своей еОСАГО - это такой же страховой брокер "ООО ромашка", где роль сотрудника выполняет сам Клиент и все договора оформляются за агентом - ООО Ромашка, у которого есть доступы к любой Клиентской информации. При этом сотрудник не получает % от сделок, пусть даже 0,01%. 3. СК проверяет Клиента по внутреннему и внешнему скорингам и не допускает оформление сделок. А вот это уже незаконно, т.к. ОСАГО обязательный вид страхования. И запретить оформить страховщик не может. Потому создаются технические проблемы. А в том фильме - "а ты попробую докажи..." (с). Разумеется, еОСАГО - это необходимость. Без онлайн продаж рынок не может развиваться. Это обязательное звено в выстаивании современного рыночного страхового механизма. Не нужно изобретать велосипед, будущее страхового рынка за страховыми брокерами, мощными и сильными, что и происходит на примере "ООО Ромашка", которая развивается, фильтрует Клиентов, отсеивая неугодных и далее все просто - ООО Ромашка переходит к нам в нишу и развивается дальше. Суть страхового брокера - https://www.ins-team.ru/news/principles
  9. Не принимайте пост одноклубника так близко к сердцу, он просто написал, какой у него тариф. Здесь не не написано, что сотрудникам СК - нельзя писать о стоимости КАСКО. Заполните заявку по форме - https://www.ins-team.ru/ Попробуем Вам подобрать лучшие варианты.
  10. Уважаемые одноклубники, Доверять нужно только проверенным СК, а будет это сотрудник СК, агент, страховой брокер или просто некий посредник - нет особой разницы для страхового рынка РФ. Многие всегда жаловались на СК Согласие, а у нас там масса сделок прошло - все довольны. Многие жалуются на старомодное РЕСО - в целом все довольны и т.д. Здесь важно соблюдение многих факторов: 1. доступность страховщика; 2. мобильность; 3. оперативность в обратной связи; 4. профессионализм. Вот для наш взгляд основные принципы работы страхового брокера - https://www.ins-team.ru/news/principles Если посмотреть на страховой рынок уходящего 2017 года, то можно в уверенностью сказать, что он кардинально изменился. Да, страховщики с стали более тщательно подходить к выбору и проверки своего потенциального покупателя, что привело к более качественным предложениям для безаварийных Клиентов, прошедших внутренние в внешний скоринги. И разумеется, для аварийных водителей и проблемных Клиентов - стали применять систему поправочных коэффициентов, что позволяет на ранней стадии заключения сделок препятствовать получению приятных бонусов, присущих для безаварийных водителей.
  11. История зарождения автоклубов: https://www.ins-team.ru/news/autoclubs Если вы хотели бы рассказать историю своего клуба или поделиться опытом участия в роли организатора (или обыкновенного участника), присылайте свои заметки на нашу почту info@ins-team.ru или через форму на сайте https://www.ins-team.ru/contact/ На основе ваших рассказов мы подготовим новый материал для Журнала страхового эксперта «Insurance Team».
  12. Получили сообщение. У Вас РГС обнулил скидки и/или их никогда не вносил в базу РСА. У Вас ДТП были по Вашей вине?
  13. Добрый день! Для расчета ОСАГО нужен: 1. скан действующего ОСАГО; 2. права. Пришлите на почту, указав в теме (для расчета ОСАГО).
  14. Сделайте свою независимую экспертизу, которая оценит реальный размер причиненного ущерба.
  15. Утром сегодня заключили сделку по пропорции рисков: "0,25 - 0,12" (см. выше риски пост №1). Итоговый тариф: 0,37%. В прошлом году Клиент страховался по ставке РГС - 1,07%. Всегда на связи!
×
×
  • Create New...