Jump to content


Takin'Over

Инсигнияводы
  • Posts

    436
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

Takin'Over last won the day on December 8

Takin'Over had the most liked content!

Reputation

93 Очень хороший

About Takin'Over

Старые поля

  • Мой автомобиль
    2012 Opel Insignia sedan 2.0 CDTI business edition передний привод
  • Меня зовут
    Антон
  • Откуда
    Москва
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

861 profile views
  1. Отличный форум, вон сколько сообщений и тем наобщались про Инсигнию А. Очень полезно. Про Инсигнию Б кому общаться? Владельцев в России можно по пальцам пересчитать. Я рекомендую белорусские чаты в вацапе поискать про поколение Б.
  2. С комфортным выходом у многих вопросы возникали, в том числе и у автообзорщиков. Нужно просто внимательно изучить инструкцию. В моей Инсигнии 2012 года нужная галочка находится в настройках комфорта > персонализация с дистанционным управлением. Как бы не были сбиты положения сидений и зеркал - при открытии дверей с кнопки ключа всё возвращается в сохранённое в памяти состояние. Если открытие с первого ключа - то передвинется в положение для первого водителя, если со второго ключа - то для второго.
  3. Может так и должно быть с вентиляторами? Никогда не обращал внимания. А если кондей включить крутятся оба?
  4. У меня тоже плавают на прогреве, ничего страшного в этом нет. Некоторым помогает чистка регулятора ТНВД, но мне не помогла.
  5. Смысл заморачиваться? Можно обычный менять раз в 200 тыс км, а резинку раз в 70 тыс км.
  6. Попробуйте поиск по форуму по слову "лопастной".
  7. Отчитываюсь. Машина с декабря 2012, наездил 109 тыщ км, моточасов 5736, средняя скорость 19 км/ч. Резинку маслонасоса не менял, маслонасос и вкладыши не трогал. Всё хорошо, едем дальше. Через год думаю отдам в Инсигния Гараж на ревизию.
  8. Да, про этот плесневеющий треугольник у левой ноги многие знают. На форуме описаны случаи. Спасибо за опыт вам)
  9. - Что, хоpоший пpопеллеp? - польщенно спpосил Каpлсон.- Так я и дyмал, что это не пpопеллеp, - сказал Малыш. - Пpопеллеp не мог бы так pаботать, потомy что твоя спина экpаниpовала бы основной поток воздyха, и вся энеpгия pастpачивалась бы на создание тypбyлентности.- Эй, ты чего? - Каpлсон надyлся. - Это лyчший в миpе пpопеллеp!
  10. @greeny, Ако това е малко масло мъгла, тогава няма нищо страшно. Трябват ни двама души, за да намерим дупката. Единият натиска педала на газта. Вторият слуша и търси.
  11. @greeny, Поздрав. Проверете работата на EGR електроклапана, потърсете дупки в дебелите въздушни тръби. Няма нищо друго в тази тема.
  12. @unsed174, в 2015 году заказал оригинальные датчики по номеру Opel 10 10 028 и поставил у дилера Автоимпорт на штатные штамповки 17''. Нормально работают, всё герметично. У меня дорестайл. Вот опыт на рестайлинге: https://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=6987&st=15#entry177645
  13. @СергейСергеич, официально 1,6 л дизель в Россию не поставлялся. Поэтому модель не могла пользоваться популярностью. Больше практики и статистики можно найти в Белоруссии.
  14. @The_Welder568, привет! Тут A20NHT с 2011 года обсуждают, а может даже раньше. Всё можно найти на форуме
  15. Если это поддерживающая регенерация, то не будет никаких сообщений. Её видно по мгновенному расходу стоя на месте больше 2 литров в час. Вентиляторы будут работать 3 минуты даже если заглушить и закрыть на заводскую сигналку, чтобы остудить раскалённый выхлоп. А если несколько раз не пройти поддерживающую регенерацию до конца, то вылезает полноценная с сообщением не глушить двигатель. С антифризом аккуратнее, один вон уже доездился. Но там постоянно белый дымок был.
×
×
  • Create New...