Jump to content


Takin'Over

Инсигнияводы
  • Posts

    431
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

Takin'Over last won the day on September 4 2020

Takin'Over had the most liked content!

Reputation

90 Очень хороший

About Takin'Over

Старые поля

  • Мой автомобиль
    2012 Opel Insignia sedan 2.0 CDTI business edition передний привод
  • Меня зовут
    Антон
  • Откуда
    Москва
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

726 profile views
  1. Попробуйте поиск по форуму по слову "лопастной".
  2. Отчитываюсь. Машина с декабря 2012, наездил 109 тыщ км, моточасов 5736, средняя скорость 19 км/ч. Резинку маслонасоса не менял, маслонасос и вкладыши не трогал. Всё хорошо, едем дальше. Через год думаю отдам в Инсигния Гараж на ревизию.
  3. Да, про этот плесневеющий треугольник у левой ноги многие знают. На форуме описаны случаи. Спасибо за опыт вам)
  4. - Что, хоpоший пpопеллеp? - польщенно спpосил Каpлсон.- Так я и дyмал, что это не пpопеллеp, - сказал Малыш. - Пpопеллеp не мог бы так pаботать, потомy что твоя спина экpаниpовала бы основной поток воздyха, и вся энеpгия pастpачивалась бы на создание тypбyлентности.- Эй, ты чего? - Каpлсон надyлся. - Это лyчший в миpе пpопеллеp!
  5. @greeny, Ако това е малко масло мъгла, тогава няма нищо страшно. Трябват ни двама души, за да намерим дупката. Единият натиска педала на газта. Вторият слуша и търси.
  6. @greeny, Поздрав. Проверете работата на EGR електроклапана, потърсете дупки в дебелите въздушни тръби. Няма нищо друго в тази тема.
  7. @unsed174, в 2015 году заказал оригинальные датчики по номеру Opel 10 10 028 и поставил у дилера Автоимпорт на штатные штамповки 17''. Нормально работают, всё герметично. У меня дорестайл. Вот опыт на рестайлинге: https://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=6987&st=15#entry177645
  8. @СергейСергеич, официально 1,6 л дизель в Россию не поставлялся. Поэтому модель не могла пользоваться популярностью. Больше практики и статистики можно найти в Белоруссии.
  9. @The_Welder568, привет! Тут A20NHT с 2011 года обсуждают, а может даже раньше. Всё можно найти на форуме
  10. Если это поддерживающая регенерация, то не будет никаких сообщений. Её видно по мгновенному расходу стоя на месте больше 2 литров в час. Вентиляторы будут работать 3 минуты даже если заглушить и закрыть на заводскую сигналку, чтобы остудить раскалённый выхлоп. А если несколько раз не пройти поддерживающую регенерацию до конца, то вылезает полноценная с сообщением не глушить двигатель. С антифризом аккуратнее, один вон уже доездился. Но там постоянно белый дымок был.
  11. Тогда и я напишу: резиновое кольцо, вкладыши, маслонасос никогда не менял. Катаюсь 8 лет и 3 месяца. Пробег 98900 км.
  12. @Victormsk, двигатель A20DTH и на дорестах и на рестах. Везде нужно колечко маслонасоса менять и за вкладышами следить. Маслонасос я б менял каждые 200 тыс км, но мне пока далеко до этого.
  13. @evenevcev, нормально, машина тяжёлая, кантрик тем более. 11,6 л\100км при средней скорости 14,3 км\ч. Седан, передний привод.
  14. , вконтакте регистрируйтесь, там есть обсуждения В приложении вконтакте включайте камеру и сканируйте QR-код, попадёте в нужное сообщество
  15. @elegik, а много ли потеряли? Вариаторный Сервант за 2,4 мио и Пилот за 3,6 мио никому особо не нужны. Аккорда нет, Цивика нет. Мотоциклы остаются, ну и гуд!
×
×
  • Create New...