Jump to content


Takin'Over

Инсигнияводы
  • Posts

    455
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    16

Takin'Over last won the day on June 8 2023

Takin'Over had the most liked content!

Reputation

96 Очень хороший

About Takin'Over

Старые поля

  • Мой автомобиль
    2012 Opel Insignia sedan 2.0 CDTI business edition передний привод
  • Меня зовут
    Антон
  • Откуда
    Москва
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1,578 profile views
  1. Ничего не заклинило, просто я доехал до сообщения "низкое давление масла". Одиннадцать лет с поддоном-вкладышами-резинкой не делал ничего. Пробег 128941 км со средней скоростью 23 км/ч. Заменены шатунные вкладыши и маслозаборная резинка. С коленвалом и коренными вкладышами всё хорошо. Спасибо сервису "Инсигния Гараж". Едем дальше. Машина выпущена Автотор г. Калининград, эксплуатирую с декабря 2012 года. Аварийный датчик давления масла 3-ёх контактный.
  2. Привет. Совсем если по-хорошему, то раз в 5 лет / раз в 90 тыс км (что наступит быстрее). Глянул ззап, комплект gates KP35623XS1 с помпой сейчас стоит 10400 руб.
  3. Как там в Германии? Ещё не все на электрокары пересели?
  4. Конечно стоит. С "Инсигния Гараж" заранее договоритесь о диагностике. По местному опыту тачек из Германии нужно не надеяться на честный пробег. Машинки пожилые, пробег может быть в районе 350 тыс км.
  5. Машинки пожилые уже. Может пришло время махнуть маслонасос? Организуйте проверку давления масла.
  6. Кто-то меняет, честных машин мало на рынке - проще перестраховаться. Через 7 дней моим вкладышам, коленам, резинкам и шатунам 11 лет исполнится, ничего пока не менял.
  7. А разве есть какое-то голодание если вовремя менять расходники? Опыт владельцев здесь изучили?
  8. Ну так наши машинки давно уже пожилые. Форум понятное дело тоже дряхлеет, но он продолжает хранить весь опыт, который прошли владельцы. Поэтому форумом надо продолжать пользоваться и искать тут информацию. По версиям Опкомов тут много написано, можно даже на алике отзывы на них читать кто на каких машинах попробовал.
  9. более-менее качественная диагностика в домашних условиях это купить на алиэкспрессе OP-COM и использовать его совместно с ноутбуком. Если мощность сильно потерялась, то начните с проверки всех воздушных патрубков. Один человек газует, второй ищет утечку воздуха.
  10. Тоже плавают на прогреве, уже лет семь плавают. Чистили регулятор ТНВД, не помогло. Забил и езжу дальше, плавают всего 2-3 минуты на прогреве, потом не плавают. От аварийки тоже кстати дёргаются обороты, но не сильно. Может за 10,5 лет уже мне пора генератор обслужить? Кстати будете смеяться, на Санта Фе новой из салона тоже обнаружил знакомое плаванье дизельных оборотов 😁
  11. Все по чатам сейчас, форумы стали непопулярны 😀
  12. Правильно, объединяйтесь. Я ещё пока инсигнию А не сносил, про Б не думаю.
×
×
  • Create New...