Перейти к публикации


Hearse

Сопереживающие
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia 1.8
  • Меня зовут
    Дмитрий
  • Откуда
    Беларусь, Солигорск
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Посетители профиля

126 просмотров профиля
  1. Hearse

    мкпп

    Те, что были разбиты полностью. А разбитый подшипник чреват тем, что посыпавшись может разбить и шестерни, а там и вал повредить - результат такого будет скорее всего замена коробки. Лучше, конечно, и двухмассовый менять, получится почти комплект сцепления - только вот по денежкам будет накладно.
  2. Hearse

    мкпп

    Скину в личку. - если есть возможность и время - ставьте лучше Timken. Я бы ставил их, но машина была разобрана на яме и время поджимало...
  3. Hearse

    мкпп

    Да.
  4. Hearse

    мкпп

    У меня и выжимному кирдык был - меняли. Пусть при съёме коробки заодно и сцепу глянут, там видно будет.
  5. Hearse

    мкпп

    Удачи! Если что поищу телефон человека из Минска - у него тогда были!
  6. Hearse

    мкпп

    На память не помню номера - на exist.by найдешь без проблем - а так в любой конторе по продаже запчастей должны знать такое - это как расходники. Вскрывали коробас знакомые на обычной яме. Сам процесс не видел, так что сказать что и как не могу, но сделали довольно быстро. 2 подшипника были разбиты полностью, остальные тож ни то ни сё - пошла выработка. Сколько отдал - тоже сейчас не скажу - брал все до кучи - подшипники, сальники, масло и еще всякое на другую машину. По поводу подшипников Timken - конечно, если есть возможность - лучше поставить их - это оригинал. Но в Минске я их не нашел (NP 854792/430273 - надо 2 штуки) - звонил много куда. Поэтому привезли SNR. Остальные (4 подшипника) - Timken. В любом случае, если есть возможность найти Timken - ищите и ставьте их. Хотя M32 - по-моему, что с SNR, что с Timken - судя по отзывам и развернутой ветке форума, что на синьках, что на астрах - трэш.
  7. Hearse

    Люфты на полуосях

    Спасибо, а то мне говорили, что отдельно он не меняется. А может еще подскажите ставили ли такие привода на Astr'ы например? На Insigni' ю не могу найти.
  8. Hearse

    мкпп

    Приветствую! Да, в SNR стоит пластмассовый сепаратор. В размерах - отличий нет. Дело в том, что в Минске я оригинальных Timken не нашел, вот и пришлось брать другие. Но меня заверяли, что это тоже подшипники для КПП,и их уже ставили. А так ставил такие: NP 797735/430273 X1 ШТ NP 259742/378917 X1 ШТ - этот мерял штангелем при снятии, т.к. бывает 2-х видов: http://lenbearing.ru...go-vala.-vtoric NP 238750/929800 X2 ШТ EC.42192.Y.S02.H206 X2 ШТ - эти фирмы SNR вместо TIMKEN NP854792/NP430273. В Минске оригиналов нигде не нашел. На Лендоподшипнике в наличии были, но ждать не было времени. Так же менял сальник первичного вала: размер: 24,5 x 41 x 6, а также 2 сальника полуосей. И масло : Opel 19 40 182 GM 80W. - брал 3 литра.
  9. Hearse

    Люфты на полуосях

    Парни, есть люфты во внутренних шрусах правой и левой полуоси. Разбираются ли они? Может внутренний отдельно можно приобрести и поставить (а может трипоид просто заменить?), или придется всю полуось в сборе покупать? Знает кто-нибудь по поводу внутренних шрусов?
  10. Hearse

    мкпп

    Из Минска на заказ привозили в Солигорск. Все фирмы Timken, кроме двух (их по всему Минску не нашли) - они SNR. Поставил - пока не жалуюсь. Где-то был еще телефон человека (из Минска) у которого тоже подшипники были в наличии. Если не найдешь - пиши - буду искать телефон. Номера подшипников тоже если что подскажу.
  11. Hearse

    мкпп

    Ок. Если что, то отпишитесь.
  12. Hearse

    мкпп

    Спасибо, Jagger86. Может телефончик подскажите,если знаете, на Малине или Жданах? А в целом благодарю, буду заниматься.
  13. Hearse

    мкпп

    Jagger86, точно такие же проблемы с подергиванием кулисы и рывками на некоторых передачах. Скажите, чтобы снять коробку нужен подъёмник, или можно обойтись ямой. И ещё, где подшипники брали?
  14. Hearse

    Сцепление

    Парни, может кто подскажет. Ситуация: При выжиме или отжиме сцепления происходит рывок (не важно , включил ли передачу и подводишь сцепление или при обычном выжиме) в основном с 1-й на 2-ю, передачу. На 4 ю уже почти норма. А так все время рывки , и ручка переключения передач тоже дергается. Вожу машины не первый год и водить умею. А тут невозможно приспособиться. Кто знает трос там или гидро выжим какой-нибудь? И если обычный трос то может перетянут или наоборот? Insignia 1.8 бензин.
×
×
  • Создать...