
nonwow
Сопереживающие-
Posts
28 -
Joined
-
Last visited
Reputation
1 ОбычныйСтарые поля
-
Мой автомобиль
Opel Insignia Sedan 2.0t(a20nht) AT
-
Меня зовут
Сергей
-
Откуда
Москва
-
Вы спaмер?
Я не спамер!
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Продам лампы D1S Philips Xenon Vision Время работы ламп 1 час. Цена 4 000 р за пару http://s13.radikal.ru/i186/1607/a6/40905aaa0391t.jpg Продам 19168559 Комплект, приводной механизм, перепускная заслонка турбонагнетателя Два клапана. Один "частично" рабочий. Второй исправный с пробегом 27 000 км. Отдам оба, потому что не помню какой нормальный. Цена 8 000 р за пару http://s45.radikal.ru/i109/1607/72/48401074bf14t.jpg Продам 12633411 Клапан, в сборе, перепуск нагнетаемого воздуха Пробег на клапане 200 км. Цена 3 000 р http://s018.radikal.ru/i506/1607/55/5d002e7723d2t.jpg
-
Однозначно не тормозульки Уже с этим делом достаточно давно катаюсь. У меня явный след того что масло капает на коллектор там сгорает и воняет. Ну от зимы до зимы я об этом не вспоминаю. Да и есть моменты явно указывающие на масло с карторных газов. Если бы не запах я бы наверное об этом не знал и не забивал себе голову и Вам. Поеду в выхи в DC посмотрим что там скажут.
-
С клапанной крышкой , я действительно напутал. Тогда остается 1-ый вариант, кто посоветует как проверить грибок этот? Скоро еду на ТО надо чем то озадачить сервисменов
-
Сильно не пинайте , но в моем случае я думаю что нибудь из ниже перечисленного . Ну откуда там масло я догадываюсь. Просто за последний год "теч" масла во впуске усилилась. И решить эту проблему в принципе я тоже догадываюсь как. Тут я как вижу для себя три варианта, где не прав разъясните: 1. http://s015.radikal.ru/i332/1604/14/68f3c51d299dt.jpg 0656926 Возможно в этом грибке умерла масло отсекающая мембрана. Как проверить не знаю. Во всяком случае ртом я не могу создать достаточного давления, чтобы мембрана начала пропускать. 2. На сколько понял в клапанной крышке стоит тоже масло отсекающая мембрана. Тут только замена клапанной крышки либо колхоз с мембранной в крышке. На авито видел мембраны в продаже. Без снятия крышки ничего не диагностируешь. 3. Колхоз от MaDCaT Customs. Убирают пунк 1 и ставят маслосборную банку. По итогу точно никто сказать не может куда смотреть. Менять все подряд особо желания нет. Сам склоняюсь больше в своему варианту номер 2. Летом я слегка подогрел движку(120 градусов по приборке в красную зону не дошло, но по времени было продолжительно) и примерно после этого появился запах масла или просто совпало. Так же уплотнитель на патрубке о котором писал выше дырявый и с деформацией новый хомут особо ситуацию не исправил. Если честно я вообще не очень понимаю как там масло давит , если патрубок на турбине даже прокрутить с этой затяжкой хомута не получается. Сразу уточню жора масла критичного нет, если и есть то на глаз сильно не заметно. Отъезжаю 50% по БК и по щупу уровень не меняется. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая, в одном меньше на 0.1 , а так все с одними показаниями. Было это со старой турбиной и с новой тоже осталось. Спец менявший турбу посоветовал лить масло вязкостью 10-50. Ездил этот спец на нашем собрате от Сааб и думаю примерно понимает о чем говорит. Но масло я лью все еще оригинал. Если есть у кого дельные мысли давай те подискутируем
-
Всем, привет. Так же пованивает маслом после активной и не очень активной езды в сырую погоду. В моем случае это уплотнительное кольцо на впуске. Ну а дальше с него капает на коллектор. http://s016.radikal.ru/i336/1604/6e/3cf6fbfe52c4t.jpg Кому не лень. Посмотрите после этого патрубка и стык холодной части турбины. Есть ли у Вас там следы масла? Так же заметил, что если лить масло в ДВС не по макс, то воняет гораздо реже.
-
Запах жженого масла в салоне после активной езды
nonwow replied to AlexGood's topic in Бензиновые двигатели
Всем, привет. Так же пованивает маслом после активной и не очень активной езды в сырую погоду. В моем случае это уплотнительное кольцо на впуске. Ну а дальше с него капает на коллектор. http://s016.radikal.ru/i336/1604/6e/3cf6fbfe52c4t.jpg Кому не лень. Посмотрите после этого патрубка и стык холодной части турбины. Есть ли у Вас там следы масла? Так же заметил, что если лить масло в ДВС не по макс, то воняет гораздо реже. -
3 дня и порядка 200-250км пробега Глупость наверное спрошу. Но не похоже это случаем на "миф" о самообучение дросселя? Просто не раз на просторах встречал мнение, что существует такое явление.
-
Мужчины, всех с наступающим праздником. Заслонка исцелилась и ведет себя опять нормально. Ничего не делал. С утра завел и все ОК.
-
Двигатель a20nht. Причём дроссель и не снимали. Скинули патрубок, увидели что он чистый и для профилактики карбклином помыли что было доступно. Собрали назад и началось. Клему при разборе снимали. Температурный датчик вроде правду показывает. Вообщем лучше б и не трогал.
-
Добрый день всем. История такая. Почистили мне дроссель и теперь после прогревочных ХХ встают на 1000. Если заглушить и завести то 800, если поездить и прогреть двигатель то тоже 800. Куда копать?
-
Спасибо большое
-
Всем, привет. Народ подскажите что это и номерок детали если есть возможность? Начала потеть маслом. http://i081.radikal.ru/1601/22/f2856ff6932at.jpg
-
Ошибок не будет и ехать не будет, это клапан держит меньшее давление(в моем случае больше 0.7 с этим клапаном не дула ) . Придётся Вам купить дорогой клапан. Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
-
Делал на собранном колесе, резинку натянул на сосок и затянул гайкой. Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
-
Я купил подходящую по диаметру в ближайших автозапчастях. Ставил на два датчика, все норм. Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk