Jump to content


TEHEBOI

Сопереживающие
  • Posts

    40
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Insignia 2.0 TD
  • Меня зовут
    Андрей
  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Я себе менял регулятор. Перед этим пробовал промывать, не помогло.. Поменял и все нормализовалось.
  2. Буду единственным серезным )) С обозначает год выпуска двигателя. Если есть 13 года, брать однозначно его. Не надо экономить на копейках.
  3. Чип максимум может ускорить процедуру клина. А первопричиной быть не может. Езжу далеко не на первом дизеле с чипом и все у них в норме! Про сделанный чип в лаборатории скорости ничего плохого не скажу. Стала ехать лучше, а остольное может сказать только профессионал имея на руках графики и саму прошивку. На тему цены ремонта: 100 т.р. ремонт.. оно так и есть. Только вы сюда посчитайте еще прокладок с гаечками и прочей мелочевкой 20 т.р. + новый масляный насос 25 т.р. + по желанию кольца 15 т.р. + снять поставить 25 т.р. ну и ещё что нибудь по мелочи наберется на 10 т.р. Итоговый бюджет повергает в шок. Ну и как обещал свой старый насос отдам на опыты. .
  4. У меня с чипом кончился. Но вообще по моему тут нет разници чип или не чип. Просто конструктивный недочет. Ремонт выходит к 200 т.р. так что думаете, может проще контрактный найти 13 года..
  5. Да блин, один нолик само собой лишний )) Кстати, масленный фильтр оказался чистый, без стружки.
  6. шайтанами совсем... лично Я на такое не согласен) У меня есть в семье zafira b с этим двигателем и он очень даже ничего, но такого колхоза я не перенесу..
  7. Конец 13 почти нереально найти будет ( Ремонт насколько понимаю замена колена и вкладышей? Плюс масляный насос.?
  8. Масло оригинал. Меняю каждые 7500. Уровень всегда был без изменений. Дымить вообще начала ещё раньше, примерно 5000км назад, но не сильно и только на газу (списал на умирающую форсунку). Дальше хуже.. Масло по прежнему не уходит. Кстати ещё, при плавном разгоне появилась ещё раньше вибрация на руле (как будто колёса кривые). Если дать газа больше вибрация пропадает. Резину уже менял, толку ноль.
  9. Уточню. Сажевый удалён, егр отключен программно. Соответственно сделан чип.
  10. Не хочу плодить новых тем. Машина начала дымить и появилась повышенная вибрация. Так проехал примерно 1000 км. Проверил форсунки (в норме), поменял клапан регулировки давления топлива (давление скакало). Сейчас ехал домой (двигатель проработал 15 минут, температура уже 96) и загорелась ошибка "низкое давление масла, заглушите двигатель". Соответственно всё заглушил. Знаю про болезнь клина.. и обычно у всех начинается всё именно с этой ошибки. Подскажите куда первым делом смотреть (уровень масла в норме) и может кто знает сервис в С-Пб кто уже разбирался с нашими дизелями? A20DTH 160лс. 2010г.в. пробег 164000
  11. Я себе ставил айбах. Они слишком мягкие и к ним по хорошему нужны другие амортизаторы. Иначе пробивает передние стойки.
  12. опасные камни... я думал там просто больше грязи)))
  13. огромная это разумеется не +100500)) будьте реалистами. но жопа-датчик разницу очень хорошо почувствовал.
  14. Сделал чип-тюнинг 2.0TD 160лс, 2010гв. с удалением сажевого фильтра и отключением егр. Чип делал в Лаборатории скорости на Химиков 2. Разница до и после - огромная!
×
×
  • Create New...