Maxhell
Сопереживающие-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйСтарые поля
-
Мой автомобиль
Insignia 2.0D AT BE Седан
-
Меня зовут
Максим
-
Откуда
Москва
-
Вы спaмер?
Я не спамер!
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
266 просмотров профиля
-
Приветствую! В связи с покупкой нового пепелаца продаю свою Инсигнию. Единственный владелец. Начало эксплуатации февраль 2014. Полностью обслуженный в хорошем состоянии автомобиль от единственного владельца, пробег реальный, комплектация Business edition, установлен охранный комплекс Pandora с GSM дистанционным запуском с меткой и турбо таймером. Машина обслуживалась сначала на дилере, потом в профильном сервисе с клуба (DC Garage, рекомендую), там же можно при желании запросить историю обслуживания. В машине не курили, на 60К замена масла в коробке, на ~75к (примерно) замена приводного ремня, роликов и помпы. Заправлялся сначала на Лукойле, но через полтора года перешёл на лучший в РФ дизель - Танеко, чеки педантично сохранял. В комплекте зима на 17" дисках КиК и лето на родных 18". На колёсах установлены секретки. Резина 13го года, лето уже я бы менял, зима ещё поездит. Цена 950к руб. Тел: +7-915-353-4б-12 https://auto.ru/cars/used/sale/opel/insignia/1117151485-4285adb1/
-
Я вопрос с музыкой для себя случайно решил несколько по другому. Был куплен для прослушивания музыки дома Цап-Усилитель Centrance Blue DAC. Есть поддержка APTX. Решил попробовать его подключить через AUX к Синьке и случилось чудо. Звук стал намного приятнее, чем с магнитолы. Теперь и навигация у меня в колонки с телефона говорит, и музыка отлично играет (как же бесит трескучее радио на Синьке) И, что приятно, при звонках телефон связывается по блютус с машиной и останавливает музыку. Минус только один - каждый раз включать БлюДак и коннектить его с телефоном. Ну и аккуратнее на дорогах при переключении музыки приходится быть. Есть Блютус Цапы и подешевле. Может кому пригодится идея. Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
-
Мне уже считали предложение? На почте ничего не вижу.
-
Здравствуйте! Прошу сделать расчёт по КАСКО (предложите варианты полного КАСКО и только угона и полной гибели авто) и ОСАГО 1. Opel Insignia; 2. 2013 (31.01.2014), 160 л.с. 3. 1000000 4. Допуск: м37/8+, ж36/6+ 5. МСК (1) 6. не кредитное 7. Pandora DXL 3910 (радиометка + блокировка двигателя) + 2 замка на капот; 8. Строго: ремонт на ОД. Приветствуется по акции СК: комиссар, сбор справок и т.д. 9. vga2003собакаinbox.ru ____________________ Рассчитать стоимость полиса ОСАГО: 1. Москва 2. 160; 3. м37/8+, ж36/6+; 4. 7417,6 руб. Благодарю!
-
Пропадает тяга. Именно периодически пропадает, а не пропала и всё...
Maxhell ответил в теме пользователя BeInspired в Дизельные двигатели
Столкнулся с похожей гадостью. За два дня до этого заправился, катался без проблем. Потом вечером надо было не на долго отъехать, завожу машину и выскакивает надпись - что-то типа скоро в сервис. Поехал - тяги почти нет. На нейтрали крутит только до 3500 оборотов. Разгоняется медленно до 40км/ч, если чуть поиграться газом - то до 60-70 с горки. Несколько раз выключал/заводил, чуть покатался - никаких изменений. На следующий день проблема прошла. Заехал в КМ/Ч - сказали, что раз ошибок не было то скорее всего топливо (капелька воды и т.п.), ничего не увидят и я попаду на диагностику. Посоветовали приехать с проблемой. В итоге уехал и уже неделю нет проблем. Посоветуйте, стоит ли таки отдать денег за диагностику? К кому лучше с этой проблемой поехать? Рядом Км/ч и Фаворит Коптево. -
Аналогично не завёлся после заправки на Лукойле. Первый дизель, и в голову не пришло спросить про его зимние свойства т.к. прошлую зиму проблем не знал. -11 не завёлся, -7 тоже не смогла. -3 завёлся с пол оборота. Залил антигель и теперь выкатываю пол бака летнего дизеля. Благо 2 недели Москве не ниже нуля обещают.
-
За 1.139круб сейчас отдают спорт на автомате. Я Синку бизнес дизель брал за 1.060круб тоже 13го года. Вполне сравнимый ценнег Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk
-
Ну у меня был 2,0 на автомате, а сейчас дизель. Едут примерно одинаково. Синька наверное получше. Про внешность специально не хотел писать, но раз уж подняли тему... Эктерьер в порядке убывания: Аккорд, Мазда = Синька. Аккорд чуть больше уважения видом вызывает. Интерьер: Мазда, Синька = Аккорд. (Аккорд добротней материалы, но колхозней выглядит)
-
Ну что, тоже задумался над вопросом. Не устраивает как машина проходит кочки - жёстко прыгает. Ямы проходит хорошо. Кто менял пружины - амортизаторы обновите своё отношение к результатам. Уменьшились ли претензии к подвеске ППД? Может кто-то вообще обрёл душевное спокойствие? Что посоветуете в итоге? Тему прочитал, к концу формируется идея некоей незавершённости темы Благодарю!
-
Добавлю свои пять копеек. До Инсигнии катался на Аккорде VII и пробовал Аккорд IX (последний). По рулению: однозначно выигрывает старый Аккорд, Синька и последний Аккорд считаю примерно на одном уровне с их электронными рулями. По подвеске: Однозначно выигрывает старый Аккорд. Он был в меру жёсток, но при этом полностью проглатывал неровности. Подвеска была чем-то близка БМВшной от 3шки. В новом Аккорде чем-то Камри с Тиной напомнило, не тем не менее не кренится и дорогу чувствуешь немного. Синька ближе к старому Аккорду по жёсткости, НО!!! как же она отвратительно проходит кочки! Подпрыгивает и скачет на них как будто амортизаторы перестали работать. Жесть.. уже начал курить тему доработки подвески, возможно проблема в пакете плохие дороги. По движку: Тяга 2.4 180л.с. в городе наверное плюс минус похожа на Инсигнию дизель 160 л.с. - терпимо, позволяет двигаться быстрее потока при желании. Но расход на дизеле поменьше будет однозначно. Дизель чуть пошумнее на холостых, а Хонда радует приятным звуком своего мотора В целом паритет скорее. Сидушки: У меня на Синьке БЕ стоят комфортные сиденьнья с памятью и кожей Сиена. За две недели вот только более менее начал нащупывать удобные настройки. В Аккорде сразу всё удобно, идеальная эргономика для меня (180см, 80кг веса). Тут я за Аккорд. Хотя в самой простой комплектации идёт какой-то плюшевый дешёвый велюр, он конечно расстроил. Аккорд надо рассматривать с комплектации Спорт конечно. К решающим для меня минусам Аккорда добавлю : Цена на Аккорд выше. Каско выше почти в 2 раза. Сидушка задняя не раскладывается, что бывает полезно - лыжи там.. Просвет 15см при больших чем Синька размерах. Серебристый пластик на панели ну уж очень дёшево смотрится! Качество Аккордов падает, VIII (предпоследний) начал жрать масло... Бедные начальные комплектации, в этом плате Бизнес Эдишен очень красиво смотрится за свои деньги сейчас дорестайл. Вообще порадовала Мазда 6 новая. Если бы не КАСКО как на Аккорд, и не такая дубовая подвеска то наверное выбрал бы её. Скидки на неё тоже были хорошие до НГ. Ну, и, конечно сразу закладывать в бюджет 25круб на шумоизоляцию, которой там нет. Да, ещё у неё новые стрёмные двигатели стоят. С 2,5 народ там уже даже мучается вроде. Плохо заводятся по зиме. Но рулится она отлично и с эргономикой там всё хорошо. Сзади места как в лимузине и клиренс уже правильный.
-
Здравствуйте, Престиж-Авто! У меня вопрос практически аналогичен вопросу Брокера, поэтому решил написать сюда. Интересует что-то аналогичное с той лишь разницей, что у меня седан и авто уже стоит у дома. Присылайте предложение! Благодарю!
-
Выбор дилера в Москве (условия покупки)
Maxhell ответил в теме пользователя Magnat в Готовимся к покупке Opel Insignia
Спасибо! Надеюсь машинка будет только радовать! -
Выбор дилера в Москве (условия покупки)
Maxhell ответил в теме пользователя Magnat в Готовимся к покупке Opel Insignia
Вчера стал обладателем Опель Инсигнии 2л Дизель Автомат в комплектации Космо, аналогичной комплектации Бизнес Эдишен 2013го модельного года. Решил поделиться опытом покупки и думаю эта тема будет в самый раз Итак, просыпаюсь сутра 31 января 2014го, смотрю на рост курса доллара и вдруг осознаю, что завтра видимо уже вырастут цены на машины и просто потеряв 1 день буду расплачиваться за свою нерасторопность возможно лишними 50к рублями. Перед этим долго выбирал машину и считаю, что на текущий момент данная комплектация на мой взгляд самая заряженная опциями и экономична в расходах за свои деньги. Просто даже найти аналогичный набор опций у конкурентов будет проблематично в эту сумму. Не смотря на многочисленные сообщения на форумах, что надо ехать по дилерам и по телефону никто не торгуется решаю заняться поиском машины и минимальной цены именно по телефону. Примерно с 10-30 утра до часу дня я обзвонил всех дилеров Опель в Москве - около 18 компаний. Каждому дилеру я сразу объяснял свои правила игры и рассказывал какая минимальная цена у меня есть на данный момент. Только два дилера сразу отказались торговаться по телефону из принципиальных соображений - остальные были готовы к диалогу. Из оставшихся большинство дилеров видимо либо не имея возможности сильно падать в цене либо имея ограниченный список машин на складе либо просто ленивые менеджеры - были не готовы сильно падать, но примерно 4 компании были готовы побороться за заказ. В процессе оказалось, что по факту чистых бизнесов почти не осталось, а остались Космо в аналогичной или с доп пакетами комплектации. В итоге мне отдали чистый бизнес с комфортными сиденьями вроде как с кожей Сиена за 1'060'000р и вечером машина была куплена. Скидка составила чуть более 180 круб. На счёт кожи у меня сомнения правда, хотя несколько разных менеджеров в салоне сказали, что это именно Сиена. Она без вентиляции бывает вообще? Кресла с памятью. Так-же, один дилер у которого не было таких машин на складе очень уговаривал меня заехать к ним в салон и поговорить с руководством про New Insignia в аналогичной комплектации. Он утверждал, что был прецедент, что на New Insignia 2л дизель из салона руководство давало скидку как я понял более 100круб и предлагал заехать попытать счастья, но ничего не гарантировал. Скидка была на машину в наличии. К сожалению он от меня на противоположенном конце Москвы и у меня просто не было времени на это. Но может кому пригодится, кто новую машину планирует брать. А то тут пишут что скидок на новые нет. Кстати, лохонулся с кредитом по полной программе. Глядя на маркетинговую ставку в Сетелем банке решил оформить у них кредит. В итоге только во время подписания договора обратил внимание, что итоговые расходны по кредиту превышают 23%. У меня это уже третий большой кредит и могу по своему опыту сказать, что этот банк использует абсолютно все уловки чтобы снять дополнительных денег с клиента. Всем советую обращаться в любой другой банк за кредитом. К сожалению, на момент покупки вчера было уже 22 часа и что-то поменять было невозможно. А по договорённости с менеджером цена действительна при выкупе машины в тот-же день. Ему лично до плана не хватало одной машины. Я кредит закрою через месяц, но всё равно очень огорчил меня этот банк.