Перейти к публикации


Сергей-60

Сопереживающие
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia 2.0 CTDI Sports Tourer
  • Откуда
    СПБ
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Сергей-60

    Утечка охлаждайки

    Так в итоге там трещина была в корпусе ??
  2. Сергей-60

    Утечка охлаждайки

    Тогда удачи в замене корпуса. Если будет возможность, сделай фото замены и отпишешь, как все сделаешь. Может кому еще пригодиться!
  3. Сергей-60

    Утечка охлаждайки

    У многих возникает такая проблема с течью. От перегрева возникает микротрещина и начинает сочиться антифриз. Кто-то пробовал паять и клеить- не вышло. Под этим номером идет комплект прокладок и сам корпус. Цена вопроса около 2500/3000 руб. Где-то читал на форуме про замену этого корпуса...можешь поискать. Если есть время и желание и руки - можно поменять самому.
  4. Сергей-60

    Утечка охлаждайки

    <p> http://www.elcats.ru...Y/c4=&Width=500 28X Рем.комплект. Это то, что на фото черной и по всей видимости мокрое.
  5. это звук, который идет от вакуумного датчика управления турбиной ?? Может еще у кого-нибудь есть мысли по этому случаю. Спасибо!
  6. Всем Добрый день! Помогите советом или рекомендациями!! Как-то недавно загорелась надпись "пора в сервис". На следующий день сделал диагностику и в итоге приговорили патрубок, который идет от интеркулера (была небольшая трещинка 2\3 см.). Обзвонив магазины,нашел его-записался на ремонт на след. день. Утром выехал в автосервис на замену патрубка и по дороге выскочила надпись: "Сажевый фильтр заполнен,см. руководство" ну тут начала пропадать тяга, дергаться и т.д. Кое-как доехал в сервис, поменяли быстро. Выехал с сервиса, проехал метров 100 и появился дикий свист. открываю капот и вижу уже другой порванный патрубок (вроде он 55566187 \ 08 62 037) из которого хреначит воздух. Вернулся слегка перепуганный на сервис, они посмотрели и заменили на какой-то другой похожий такого же диаметра. Снова поехал домой и его успешно опять разорвало. С горем пополам добрался до дома. Времени разбираться особо не было, на след. день улетел в отпуск. По всей вероятности причина может быть в забитости саж. фильтра или что-то еще ?? Какие могут быть варианты лечения? Заранее спасибо !!
  7. Тоже заказал себе этот сальник. Планирую его поменять. Если будет возможность, сделаю отчет.
  8. Opel 19 40 773 Масло трансмиссионное "ATF AW-1", 1л
  9. Сложно поменять оказалось ? сальник сам покупал?
  10. А можно более подробнее про замену этой прокладки и т.д. Сами меняли или в сервис обращались. После замены сальника, сообщений пугающих не выскакивало?? Спасибо!
  11. Скажите, а перед тем, как двигатель даёт клина, не выскакивало никаких сообщений на табло. Возможно низкое давление масло(Oil Pressure low - stop Engine) или еще какая либо информация ?? Или это возникает как снег на голову. Спасибо!
  12. У меня такое сообщение выскакивало всего раз 5 и то,только в сильные холода.(в том году не было ни разу). Исчезало где-то через 2-3 секунды.
  13. Теперь разобрались с сальником, заказать его не проблема. И в экзисте есть и в автодоке. Интересно бы знать, если не ездить в суровые морозы, то с заменой этого сальника можно повременить?? или всё-таки нужно срочно менять?
  14. Выскакивает такое сообщение только в большие морозы ( от - 13 где-то и выше). Если - 8 и теплее, то сообщения нет. Что бы это значило. Может кто подскажет или сталкивался. Спасибо!
×
×
  • Создать...