Jump to content


CyberDyne

Инсигнияводы
  • Posts

    464
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

CyberDyne last won the day on March 9 2024

CyberDyne had the most liked content!

Reputation

44 Очень хороший

1 Follower

About CyberDyne

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia Country Traktor A20DTH 4x4 ~190HP
  • Откуда
    Казань
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1,728 profile views
  1. Добрый день всем! В поиске был. В гугле тоже, по схемам точно не понять, т.к. у меня 4х4. Какой это именно сальник? Есть вариант 24266675. И есть вариант 93183611. Что из них правильное? Или что-то другое?
  2. Ну уж это не раздатка конечно, а обычный угловой редуктор. Но с сальниками я так и не разобрался
  3. Сальник между АКПП и раздаткой Это случайно не сальник приводного вала?
  4. Течёт АКПП. Сальник между АКПП и раздаткой - так сказали сервисмены. ГУР не течёт вообще. Жижа в норме. Никаких сторонних субстанций также не обнаружено. Но, было много раз течей рейки (переделывали по гарантии раз 5 наверное), частенько воздух попадал. Может изза этого ГУР подошёл раньше времени?
  5. Итог: срезало 7 зубов на ремне, выпускной распред сломало как спичку. Клапанная крышка треснула. Поломало рокера. Клапана и поршни в норме, башка в норме. Всё собрали, поставили везде где можно новые расходники, но не заметили маленький остаток рокера, который ушёл, видимо, в поддон (поддон не снимали, накосячили, хотя я говорил снять поддон). Через пару недель этот остаток попадает на пластину датчика коленвала во время движения. Повторный разбор, ремонт и восстановление коленвала. Заодно поменял уже подходившие вкладыши коленвала. Делайте выводы на моём опыте, друзья! PS Ремень стоял Gates, отходил он 50тыс.км, т.е. более чем в два раза меньше своего положенного срока (из чего можно сделать вывод, что это скорее всего была подделка - привет барыгам!) PSS Если что-то сломалось в башке или клапанной крышке, то скорее всего части этого у вас где-то в поддоне.
  6. Подскажите пожалуйста, на схеме не очень понятно, какой именно из сальников именно тот, что мне нужен. Течёт масло с АКПП из-за него. По поводу ГУР: стал очень туго работать, пока не дашь оборотов руль еле поворачивается. Течей нет, только сильное падение производительности. Скажите, проще старый попытаться разобрать и восстановить или лучше купить контрактный и не париться?
  7. Башку пока не снимали. Сейчас думаю и гадаю по возможному ущербу - есть ли смысл вообще разбирать мотор и пытаться его восстановить? Или проще сразу поставить контрактный "столб" ?? Есть ли отличия от дорестайлового мотора в плане подбора зап.частей? Причина, предварительно, либо ролик распредвала вклинил, либо сам распредвал. П.С. Мотор был в идеале! Жор масла минус ноль. Тяга как на новом и даже лучше. Да и сам мотор внутри чистенький.
  8. А вот тут каждый случай индивидуален. Первый раз я делал полную замену мне адаптацию сбрасывали и это помогло. Второй раз нет - т.к. работало всё без пинков. У некоторых коробка вообще работает через ж.. без сброса адаптации
  9. Самое главное в кардане - следите за передним ШРУСом! Если он начнёт помирать, то лечение - только замена кардана! Спереди все сальники и пыльники должны быть целыми!
  10. Да, потела. Ездил с открытыми крышками, чтоб хоть как-то вентилировалась
  11. Вопрос один - перегорел блок или сами светодиоды? Проводка в порядке
  12. И опять же отвечу сам себе и для информации для других. Наша замечательная кнопочка "Старт" привязана к механизму и блоку управления рулевой колонкой. В механизме наличествует смазка, вернее, как правило уже отсутствует, т.к. времени прошло немало. Когда смазка высыхает, механизм становится тугим на проворот и блок управления отключается, чтоб не допустить выгорания электро-моторчика. В итоге имеем: - заблокированную рулевую колонку - невозможность завестись - АКПП в паркинге - затруднительную эвакуацию (особенно если вы где-то в гребенях). Крайне рекомендую всем озаботиться и предупредить данную неприятность банальной смазкой этого злосчастного механизма!
  13. Граждане, ткните пож-ста в схему/инструкцию/видеогайд, как снять обшивку с рулевой колонки в салоне? Цель - добраться до моторчика блокировки рулевой колонки, который... помер. И машина теперь никуда не едет и эвакуировать не представляется возможным, т.к. она в диких е..нях с заблокированными колёсами 🙂
×
×
  • Create New...