Jump to content




CyberDyne

Инсигнияводы
  • Posts

    435
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

CyberDyne last won the day on May 23 2020

CyberDyne had the most liked content!

Reputation

38 Очень хороший

About CyberDyne

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia Country Traktor A20DTH 4x4 ~190HP
  • Откуда
    Казань
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Последний вопрос А справа же такой же разъёмчик вроде? можно по образу и подобию сделать по идее
  2. Похоже так и придётся действовать, всем огромное спасибо. а то по-началу никак не мог понять, что и куда идёт
  3. ОК, с этим жгутом всё понятно. Но проблема в том, что его вырвало вместе с гнездом от основной проводки, которая вот эта 13461927 Т.е. от неё идёт ответвление с гнездом под жгут 13356790. И вот в этом главная проблема - где найти этот штекер/гнездо и как он вообще выглядит.
  4. Данный штекер вырвало и я даже не знаю что искать. буду благодарен за любую инфу
  5. 13 238 636 - вот этот артикул для левой? по поводу штекера - его оторвало там, где он от основной косы идёт.
  6. Да именно штекер со стойки очень нужен! его тоже оторвало, только провода болтаются!
  7. Здравствуйте все! Подскажите подж-ста каталожный номер жгута проводов на датчик АФЛ (он же идёт для АБС и флекса). Нашёл вот такой: 13356790. Но нужен ещё штекер (его тоже вырвало), куда он вставляется около стойки. Заранее спасибо!
  8. Если с самого начала, то была замена родного масла на VW c прочисткой. ПОтом я узнал что такое рывки на поворотах. Потом были многочисленные попытка поменять VW на VW с промывкой/прочисткой - помогало временно, иногда почти не помогало. Потом с VW на Volvo. Был выставлен уровень по заливную горловину (в этот момент у меня муфта то работала, то не работала, но рывков не было). Потом я долил Volvo через сапун и уровень стал выше заливной. Муфта стала работать всегда, но появились рывки на поворотах. Слил масла до уровня - рывки не ушли. Потом решил совсем слить масло через сливную - залили свежего опять же Volvo до уровня. Чуть чуть помогло, но рывки всё также остались. Потом многочисленные диагностики - пустая трата бабла. Сервисники рекомендовали полностью разобрать и деффектовать муфту. Но я решил действовать от малого к большому. Из всего сделанного вырисовывалась совершенно очевидная проблема с качеством масла, потому что после самого первого обслуживания было залито VW и после этого одни проблемы с ней. Шаг первый - смена масла на совсем другое, но в этот раз со снятием крышки и фильтра. Сливал почти чистое масло после много численных доливов - даже жалко было. Всё прочистили, убрали стружку, промыли фильтр. Залили Сваг примерно 500гр. Выехал, всё работает, но через 5 минут выскочила ошибка. Заехал в сервис - долили через сопун ещё почти 100гр Сваг. Всё - все проблемы ушли. А присадка в дифф - это чисто для протокола. На эту проблему это никак не влияет. Вообщем моё мнение - рывки - это чисто из-за некачественного масла. На родном масле такого не было. На СВАГе такого тоже нет. Может конечно и совпадение всё вышеперечисленное, может чего-то недопонимаю. Но конкретно в твоём случае я рекомендую следующее: 1. Снять крышку с муфты, слить всё масло (для удобства работы открути передние фиксирующие болты муфты к кузову - муфта повиснет на кардане, но так удобнее будет обслуживать) 2. Смысть всё гуано, замыть лавром 3. Промыть фильтр и сетку насоса. 4. Залить родной GM или SWAG. Долить ещё также 100гр примерно после основной заливки. 5. Крышку ставить обратно обязательно с аноэробным герметиком! Причём промазывать надо все полости соприкосновения крышки с корпусом муфты. Без герметика совершенно точно будет негерметичность и выдаст ошибку C0407. 6. Если после всего этого опять не помогло и рывки не ушли, то тогда разборка и деффектовка. Это было бы мои следующим шагом, если б мне не помогло. Из всего вышесказанного не претендую на 100% достоверность, я просто описал свои мытарства. Кому то может поможет, кому то нет.
  9. для протокола добавлю и сюда В Хальдекс залил SWAG 30 10 1172 - всё великолепно, ушли рывки, дёрганья и спонтанные несрабатывания. В мосту обычный GM GL-5 75W-90, и добавил с присадку Motorcraft XL3 для LSD диффов В раздатке также обычный GM GL-5
  10. делай муфте клизму, промывай фильтр, сетку фильтра и заливай сваг
  11. Проводка - очень слабое место в сисигнии. Больше всего страдает FlexRide амортизаторы, уходящие в аварийный жёсткий режим. Толковый электрик прозвонит и перепаяет подгнившие провода. Менять провода помоему нет никакого смысла.
  12. Они не светят от слова "совсем". Даже на старой папиной Астре-G обычные туманки выдают фантастичный свет! На кантрике они одно сплошное разочарование.
×
×
  • Create New...