Перейти к публикации


Лехич

Сопереживающие
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    инсигния, октавия
  • Меня зовут
    Леха
  • Откуда
    Ростов
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    лыжи, активный отдых

Посетители профиля

93 просмотра профиля
  1. Доброго вечера, как человек уже полностью разобравший и собравший Синьку могу сказать что конструктивно-машина не особо ремонтопригодная. Масляный радиатор,теплоообменник и т.д. многие узлы,вместо того чтобы менять прокладки- застявляют покупать целиком!!! Нельязя купить редукционный клапан сбрасывающий давления-хоть номер на нем есть покупайте только в сборе кронштейн маслянный (20-30 тр)- чем больше разбираю эту машину тем сильней расстраиваюсь. После замены двигателя- одного контрактного на другой(поляки подсунули ремонтное фуфло) пришел к выводу, проблема стукнувших двигателей- в том, что в Европе ТО делают на 30 т.км, а в РФ на 15 т.км, эти двигатели приходят подушатанные, и в том не наша вина, поэтому рекомендую ставить датчик давления масла,- я это сделал через переходник(т.е. штуцер к аварийному давлению масла), у одного знакомого на Синьке маслянный филтр разорвало и каналы забило, а датчик так так и не загорелся!!! Обидно. У меня на холостых сейчас на холодную давит 5 бар, прогретый 1,2 бар.
  2. Здравствуйте уважаемые соратники, по ходу самое большое разочарование это мое - поделюсь.... Владею Опелем Инсигнией 2 года, проехал 30 т.км. (брал с пробегом 160т.км в Бельгии сервиска была). Внешне и в салоне машинка очень нравиться, особенно по трассе. Расход- песня сколько не полевай, больше 7 литров соляры не сьест, запас мощности ОЧЕЕНЬ ХОРОШИЙ, мало кто может потягаться! Все хорошо, кроме поломок которые она мне доставляла, чувствую себя профессиональным мастером!!! Сначала потек уплотнитель на масляном радиаторе, как выяснилось прокладка отдельно не продается надо покупать в сборе узел (новый 28 тр, бу купил за 10 тр), поменял вроде забыл. Через несколько месяцев появился непонятный грохот в механике(коробке),- разобрали и выяснили полетел подшипник на валу-цена ремонта новая ПАРА 60 т.р.!!!, т.к. подшипник отдельно не продается(бу коробка стоила 55т.р.), благо на форуме инсигнияводов подсказали Питерскую контору где есть любые подшипники. Ремонт весь стал 10т.р. Ура, - счастье, спасибо кулибиным. Спустя пару месяцев опять грохот,- думал коробас плохо сделали, ан нет,- сняли надо менять маховик цена нового 30 т.р.- пришлось менять! Поменял думал вот счастье-но нет легла турбина, чинили ее ТРИ раза, стоимость ремонта обошлась 45 т.р(новая стоила 50 т.р. НЕ ВОСТАНОВЛЕННАЯ), и даже меняли, до тех пор пока турбинщики, не стали мерять давление масла в двигле,- а оно оказалось весьма поганым,- турбину не доделали, решили разбираться с двигателем. Вскрыли поддон-поняли провернуло вкладыши- капремонт- хана двиглу, что новый БУ брать (160т.р.), что старый чинить – почти одинаково, только старый чинить проблема с коренными, т.к. у ДМ оказывается нет ремонтных размеров в принципе!!!!!, т.е. вкладыши разных цветов, а какой цвет ставить никто не знает! Умные люди подсказали что разницы в цвете очень не значительные это типа «развод такой», можешь брать любой цвет – мотористы подгонят. Получается двигло то одноразовое и абсолютно не ремонтнопригодное!! (коленвал новый, блок тоже надо новый и коренные новые!). Вот правда жизни, а вкладыши провернуло из-за того что в европе (ЖОПЕ) Т.О. делают не как в России 15 т.км. а 30 т.км(считаются там идеальные условия, хотя, что там погонять не любят или машину по другому насилуют?)- а именно этот двигатель очень чувствителен к маслу(его по хорошему надо менять через 10 т.км)!!!! И коленвал не точиться и блок не шлифуется- вернее делается, но гарантии НИКТО не дает!. Т.е эти движки приходят в РФ уже убитые, жаль поздно узнал. Ладно привезли контрактный двиг-ло с белыми отметочками типа не вскрывать и т.д – поставили . Месяц я катался опять засвистела турбина-но свист весьма слабый был, как будто генератор. Но турбина на гарантии,- я к ребятам- те уже в ужасе опять давление масла мерять- а оно опять не очень. Звоню типам которые двигло прислали,- а они- ОН МЕСЯЦ прошел какие гарантии? Вскрываем поддон,- там жуть оказывается движок уже чиненный, вкладыши не родные стоят, и т.д. Я скидываю двигло, в другую тачку его, и к тем ребятам в гости за 3000 км,- они были очень и удивленны, столь неожиданному визиту,- но двигло поменяли на другое( и даже вкладыши вскрыли на месте, мол все Поляки- суки дерьмо поставляют, мы не при делах, мы хорошие). Привез второе контрактное двигло, опять ставим( в общей сложности на снятие и установку двигла потратил 50 т.р.),- все типа хорошо, но не можем зависти. Пришлось вести машину к дизилистам,- они там какой то «дешевый» датчик поменяли за 10т.р.(хотя он до этого был рабочий).А форсунки ваще по 30т.р.х4=120тыщ стоят- как на мерина прям))))))) Машину завели-уехал, еду и чувствую дымит не тянет, не моя тяга и все. Открыл капот,- вижу трубка соскочила,- одел счастливый и немного дымный уехал. Проехал день – машина затроила, думаю странно форсунки мыли и делали не должно. Снимаю провода с форсунок оказывается мастера клипсы поломали и форсунка одна без ПИТАНИЯ- сам сделал. Ура поехала! Позже заглянул под днище автомобиля,- не доверяю мастерам, и не зря опять потек правый сальник – менял 15 т.км. назад обидно – но не дорого день в гараже и 400 рублей. Не долго длилась радость, смотрю с того места где я уже менял теплообменник масляный опять масло сопливит, - а ж зло взяло- ну нет думаю ХВАТИТЬ бабло сосать,- снял герметика намазал, сутки посох и пока не течет, получается что часть поломок по второму кругу пошла. Опять завсвистела или лучше сказать запищала турбина (500км проехал после ремонта), я уже и датчик давления отдельно вывел на панель приборов, чтобы не сказали что давление низкое. Собираюсь к ним на днях. Правда за два года по ходовой и тормозам ничего не делал. Парктроники живут своей жизнью,- зимой пару раз подводили,- сдавал задом(они должны автоматом включаться, а они молчат)- дудух сзади стоящую машину, и думаю то ли я дурак в чем вина? Хотя в другое время когда с парктроником глюк- сразу писал на дисплее – СЕРВИС ПАРКТРОНИК,- тут молчит СУКА. На ксенон не штатный каждый раз ругается- я уже забил. Про сервис каждый день напоминает(ТО)- замучился сбрасывать- опять вылазит. Выхлопом в салоне воняет – замучался искать где так и не нашел. Вроде не экономлю на машине,- а такое чувство, что она мне мстит за что-то. Итого: двигатель который типа все хвалят,- а он одноразовый на 150 т.км. рассчитанный и коробка,- которая тоже оказывается неремонтопригодная. Еще сталкивался с некоторыми узлами не значительными(т.е. сальничек или прокладку поменяй и все,- а не фига весь узел в сборе покупайте- есть у вас тачка за мильен-будьте добры половину мильена,- держите в запасе на ремонт). До этого было много машин, некоторые сам чинил, но чтобы за копеешные прокладки десятки тысяч вываливал-не припомню. Всего ввалил в машину 300т.р. Хочу продавать нет сил более, а иногда думаю вот я все сделал а кто-то, будет кататься и радоваться? За 2 года владения -1,5 простоя на СТО. Благо есть на чем ездить. Старый двигатель остался, голова не разобранная-мож кому надо будет? Обращайтесь.
  3. Я понимаю, что машина пригнанная из Германии, я сам туда за ней ездил, и пробег 200.т.км,- и сервиска есть, правда т.о. у них было черех 30ткм., но я масло менял через 10 ткм, проездил на ней 27т.км, т.е. получается чем хуже к машине относишься тем лучше она ездит? То что касается меток, я нашел их на поршнях с низу-тупо точки красного цвета(если кому полензно), т.е. вкладыши должны быть следующего размера!!! НО ИХ в природе нет!! (ремонтных вкладышей). Те 6 цветов(красный синий и тд), что дает программа - имеют разницу 0.01 между собой-тупо маркетиноговых ход, РАЗВОД. В моем случае провернуло коренные все, но на сервис доехал сам, т.к. не знал. Мне предложили в заводских условиях проточить и восстановить влок под заводские вкладыши,- стоимость работ 15 000, вкладыши(около 30 000), коленвал новый 72 000, прокладки под головку- 4.000, а ВШИВЫЙ насос(состоящий из 2хшестеренок)-24 000, -короче привез двигло контрактное (блок с головой 130т.р.) теперь ставлю, кстати оказывается все дизеля 2.0 х литровые- абсолютно одинаковые, разница лиш в мозгах- ЕЩЕ одно Опелевское разводило. Будут вопросы задавайте помогу чем смогу, -мож кому мое двигло надо?
  4. Вообще это болезнь, т.к. эти движки пользуются большим спросом на вторичном рынке!!!И кому не позвонишь за гранку- говорят ждите... у меня только вчера стуканул двигатель( A20DTC), причем даже доехал на нем в сервис, был стук, но машина ехала, открыли-один коренной на половину провернуло- и понеслось от мастеров-вези новый блок и т.д- в финансовом плане не готов на 100-200т.р. поэтому поехал к токарю- КУЛИБИНУ- он говорит давай с газона расточим и т.д. но стрем как-то. Пока думаю есть вроде люди делают блоки-пока ищу.
×
×
  • Создать...