Jump to content


Slider

Сопереживающие
  • Posts

    28
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Insignia HB 1,8 МТ
  • Откуда
    БРС - ВРН - МСК
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Не стоит нервничать, каждый волен сам решать судьбу своего мотора))))
  2. Geo, так это личное дело каждого, по моим субъективным ощущениям авто едет лучше, двигатель работает стабильнее на 92. Касательно того что бы изучать тонкости производства, нет желания, есть хорошие знакомые которые непосредственно связанны с производством, и по их компетентному мнению (а я им доверяю) советуют воздержаться от 95 в атмосферник. Про турбо ни чего не скажу, не имею опыта общения с данным агрегатами.
  3. Хорошо, хорошо, я своего мнения не навязываю) Касательно, 1,8 подходит или нет, но едет однозначно лучше...
  4. А разве надо что то доказывать ОД? Это пусть они доказывают! В тех данных есть допуск 92 и 98 и рекомендованный 95, как то так...
  5. Дык понятно, но все же, если поразмыслить то 95-го и тем более 98-го у нас практически нет, в основном октан повышают за счет присадок. Если не прав, то поправьте меня. Да и думаю что турбо движку тоже по идее легче крутится от бенза в котором меньше химии.
  6. Уже отписывался по аналогичной теме, не знаю конечно, может двигатель особенный попался, хотя обычный атмо 1.8. Заливаю 92 (лукоил, шелл) не в целях экономии, а потому как лучше едет, динамичнее, заводится четко, да и в общем звук работающего двигателя приятнее слышится. 95 заливал, так себе, заводится хуже, в динамике нет прироста ни какого. Заливал 98, это кошмар, заводится как трактор, динамики нет вообще, едет значительно хуже чем на 92, да и еще бешеный расход плюс ко всему. Пробег 20К. Тоже было на астре, эксперименты в течении года, в итоге только 92, по причине признаков описанных выше.
  7. Денис, можно про отзыв по подробнее?
  8. Да в том то и дело что логики нет, по весне или в дождливую погоду по мимо того что включен обдув лобового приходилось в ручную включать, потело лобовое, сейчас, когда он не нужен он включается самостоятельно...
  9. Zeroman, я так понимаю что когда не горит тогда как раз климат и работает полностью в автоматическом режиме, лампочка загорается когда что то меняешь в ручном режиме (или на оборот). В любом случае после включения автоматического режима при попытке изменить какой либо параметр климат контроля (температура, направление обдува, скорость потока, рециркуляция) данный параметр снимается с автомата, о чем собщается на дисплее. Думаю что климат даже в полностью автоматическом режиме не должен включать кондей, если не включен А\С. Если вы имеете в виду полное отключение системы климата кнопочкой которая находится с левой стороны, то нет, там все включено.
  10. Василий, Спасибо! Буду надеяться что это работа датчиков, так как было душновато на улице. Хотя ранней весной, лобаш потел, приходилось в ручную включать кондей, поэтому и спросил про датчики есть ли они. Касательно длительного изменения температуры, это происходит и при стоянке и при движении по трассе, где скорость обдува достаточно высокая. В мануале ни чего не написано, но может это сделано специально, дабы избежать резкого перехода температуры поступающего воздуха (типа беспокоятся о нашем здоровье). ps температура в салоне устанавливается 21-23 градуса, климат всегда на ручном режиме.
  11. Да просят меня модераторы, но продублирую пост: "Друзья, у меня вот что обнаружилось, при температуре за бортом выше +25 (примерно) при включении обдува на лобовое (это ключевой момент ))), лобовое+ноги, лобовое+салон, начинает гнать холодный воздух (кондей и климат отключены) т.е. Включает кондей автоматом. Как только отключить подачу на лобовое то воздух начинает поступать идентичный уличной температуре. Это глюк системы или у всех так? Еще один момент, во время движения (на улице +30), при отключении кондея (лобаш не трогая, направление воздуха в салон и ноги), воздух все равно идет холодный 10, 20 минут, далее может начинает поступать воздух уличной температуры а может и нет. Это глюк? Или эт просто OPEL!? Заодно вот что хотел спросить, есть ли в машине датчики контролирующие влажность и загрязнение воздуха?"
  12. Да, отверстия для входящего воздуха конкретно запечатали, при +30 вентилятор загонял воздух на максимальной скорости без передышки, "бедняга"! Друзья, у меня вот что обнаружилось, при температуре за бортом выше +25 (примерно) при включении обдува на лобовое (это ключевой момент ))), лобовое+ноги, лобовое+салон, начинает гнать холодный воздух (кондей и климат отключены) т.е. Включает кондей автоматом. Как только отключить подачу на лобовое то воздух начинает поступать идентичный уличной температуре. Это глюк системы или у всех так? Еще один момент, во время движения (на улице +30), при отключении кондея (лобаш не трогая, направление воздуха в салон и ноги), воздух все равно идет холодный 10, 20 минут, далее может начинает поступать воздух уличной температуры а может и нет. Это глюк? Или эт просто OPEL!? Заодно вот что хотел спросить, есть ли в машине датчики контролирующие влажность и загрязнение воздуха?
  13. Технически возможно (хотя я бы померил все же размеры крепления), но есть точно одна проблема, это фиксатор подлокотника, он с другой стороны.
×
×
  • Create New...