Jump to content


spyro2003

Сопереживающие
  • Posts

    181
  • Joined

  • Last visited

Reputation

2 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Astra J Cosmo Premium+(отобран у жены)
  • Меня зовут
    Александр
  • Откуда
    Ростов на Дону
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. @Serg070, удержи выключение громкости
  2. У меня астра и тоже есть эта проблема,раньше я не замечал этого,пока мне не пожаловался другой астравод, я рейку себе раз пять прошивал и калибровал,и сход развал делал, с карданчиком мысль сразу отсеялась так как закус происходит после того как руль простоит неподвижно несколько секунд, причём в плавном повороте тоже происходит и с вывернутым рулём, а совсем недавно приехал тот астравод, и сказал что сделал схождение на новом стенде и как бабка пошептала, вот такие пироги!
  3. у моего клиента тоже самое , только при температуре 0 -3 ждём следущего глюка , прокатимся с mdi
  4. смотри сначала есть ли в майфуне в меню спорт режима, изменение цвета панели инструментов, если нет то просто панель не отконфигурировали, схему по диоду могу скинуть
  5. у меня на этой неделе 3 машины приехали с нерабочими картридерами, 2 сиги и одна малибу, думаю проблема с флешкой которую вставляли
  6. чип у нас от мадкат,
  7. ятож поеду, тем летом уже был, возьму с собой диагностику и чиповку, мож пригодится
  8. Поздравляю! пиши где купил какого цвета, как проявляются ошибки?
  9. закладку опс насколько я знаю что только конфигурируя через мдиай, так и пробовали через оп-ком понятно что все доп экраны появились,но это не то чего хотят все
  10. непрокатывает пробовали! с панелью нет, нужен альтернативный прибор для прошивки панели
  11. нужно сначала услышать если стук с верху то это просто форсунки, недавно кстати покупал новый мотор в GM до скачка доллара, 103 тысячи руб стоил, без нависного
  12. причины может быть 3 , неисправность д/заслонки, неисправность или плохой контакт в проводке, неисправность блока управления двигателем чаще дело в контактах бывало, 95% случаев
  13. проверить не сильно ли натянуты провода, попробовать несколько раз снять поставить разъём на заслонке и блоке управления двигателем поменять никогда не поздно, провода смотри
  14. если наворачивается д/з то обычно ошибка по несовпадению напряжений на датчике 1 и 2 (корреляция) а у тебя именно обрыв связи с ней он не раздельно от заслонки, одно целое, смотри проводку, натяжку проводов
  15. вообще ошибки не по педали а по дросельной заслонке, на этих моторах бывает сильно натянут жгут разъёма др/заслонки, и это и есть причина, иногда даже вытягивается один из пинов в разъёме
×
×
  • Create New...