Jump to content


Heavy^k

Инсигнияводы
  • Posts

    364
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Heavy^k last won the day on March 1 2013

Heavy^k had the most liked content!

Reputation

36 Очень хороший

About Heavy^k

  • Birthday 08/09/1975

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia Sedan 2.0 CDTI
  • Меня зовут
    Андрей
  • Откуда
    Москва
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

1,393 profile views
  1. Два с половиной года назад ремонтировал данную коробку на своей инсигнии 2010 года выпуска, вложил тысяч 250 и результата не добился. Ищите контрактную и дешевле и меньше хлопот.
  2. По поводу "скорее всего", очень сложно утверждать, возможны лишь догадки, мне меняли и фрикционы и гидроблок и коробку полностью перебирали, одни проблемы ушли, а другие вылезли. И не забывайте, любая операция по замене, стоит от 20-30 -ти тыс. р.!
  3. Что-либо советовать, очень трудно. Но по своему горькому опыту скажу, я бы поменял агрегат полностью, поставил бы контрактную и помыл радиаторы. Ремонтировал свою АКПП в Москве в 2-х формах профилирующих на ремонте коробок- результат, большие вложения, а гарантии никто не даёт. И последующие косяки были хуже, чем до ремонта, вплоть до того, что на авто отказывалась включаться задняя передача. Для рекламы, сервисы в которых чинился: http://100akpp.ru/ (полная шарага) http://master-akpp.ru/ (ребята вроде разбирающиеся, есть оборудование, но мне с ремонтом не повезло).
  4. так город в профиле чётко написан. более, чем уверен, что сделал всё правильно! Удачи на дорогах!!!
  5. про коробку почитать: http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html на моём автомобиле стояла коробка TF-70, отличие в гидроблоке. Летом ценник на гидроблок колебался в районе 90 т.р., сейчас даже не берусь предполагать на него цену.
  6. коллега решил данную проблему заменой масла. Коробка в любом случае не должна пинаться. И практически все участники данной темы, у кого были серьёзные проблемы с коробкой- машины свои продали.
  7. мне влезли в коробку, а далее как в сказке, чем далее, тем страшнее. Переборка коробки- практически ничего не дала, да и перебирали ли её, тоже никому не известно.
  8. Даже, могу добавить, не толчок, а удар! Далее удары будут происходить чаще. Для начала посоветовал бы полностью заменить масло в коробке и промыть радиаторы. Это называется пробуксовка, начинает умирать коробас.
  9. Почти 70 страниц в теме, а решений проблемы единицы, или не решений вовсе. Отпишитесь, кто как решил проблему с дёрганьем, были ли у кого пробуксовки, горелое масло и т.д. прошивка у ОД- не интересует.
  10. Датчик парковки VEMO V40-72-0490 б/у, окрашен в серый цвет.
  11. Это ж сколько нужно дизель греть, чтоб пошёл тёплый воздух?
  12. а так же, не забывайте про поставщиков. Кто-то курс пересчитал. а кто-то и остатки сливает.
  13. Забиваться стала в зимний период после 3-х лет эксплуатации, порой приходилось на заправке отъезжать, что бы открыть люк бензобака. Лечил, с помощью промывки и обработкой WD-кой.
  14. Замена топливного фильтра, на инсигнии- процедура не сложная, менял его всегда с заменой масла в двигателе. Масляный фильтр, считаю, ставить только оригинал, относительно топливного- по желанию, можно и заменители. Использовал Бош, разницы не заметил.
×
×
  • Create New...