Перейти к публикации


morfiys1

Сопереживающие
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О morfiys1

  • День рождения 20.04.1988

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia 1.6T SIDI
  • Меня зовут
    Алексей
  • Откуда
    Москва
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Полностью согласен с F99. Действительно годный немецкий авто, сам выбирал между маздой 6 и инсигнией. Радует все: и практичность и как ведет себя на трассе и динамики хватает. У меня машина выпущена в декабре 2013, отзывные проходил у дилера,пробег уже 106000 км., АКПП. С 60000 обслуживаю не у официалов. На данный момент не лазил никуда, только расходники. Езжу и не думаю ни о чем, но практически с покупки лью 98-ой.
  2. Всем добрый день. Скоро будет ТО-6 (90000км) на моторе 1.6 SIDI. Так как гарантия закончилась, решил самостоятельно сделать ТО.Вот нашел рекомендуемый регламент 1.Фильтра:масляный,воздушный,салонный 2.Масло моторное 3.Свечи зажигания 4.Кольцо уплотнительное / пробка сливная поддона 6.Насос водяной в сборе (Помпа) 7.Ремень приводной 8.Натяжитель приводного ремня 9.Замена тормозной жидкости Вопрос такой: помпа,ремень и натяжитель подходят от инсигнии с 1.6 LET? И вопрос по кол-вам жидкостей? Масла моторного 5л хватит? масла АТФ в коробке под частичную замену сколько нужно? Тормозная жидкость 1 л. как я понял. Подскажите люди добрые
  3. У меня тот же месяц и год выпуска, пробег 82000. Первые 25к лил 95-ый,потом когда узнал про косяки-начал лить 98-ой. Отзывные и по прошивке и по свечам делал своевременно. Масло GM по регламенту, раз в 15к. Бывает иногда редко лью 95-ый,при определенных обстоятельствах. 98-ой лил преимущественно BP, сейчас ТНК/Роснефть, так как по маршруту только эти заправки. Впринципе существенной разницы в работе двигателя на 98-м разных брендов не замечал,а вот на 95-ом бывает подтрясывает посильнее,но не всегда. Вибрации как обычно в освновном на холодную, ну и на 95-м на холостых трясет субъективно сильнее чем на 98-ом,на хорошем бензе стоишь на светофоре и не понимаешь заведена ли машина или нет. Из проблем к 82000км.: не работает рециркуляция воздуха в системе климата, буду обращаться на ближайшем ТО,а так пока только расходники
  4. @Metri, Автомат,пробег 81000 км. Все нормально, тьфу тьфу тьфу. Вибрации на холостых есть с самой покупки, бывает нормально так колбасит движок,аж подтраивает,бывает вообще тишина. От топлива это или нет-не пойму, либо такая "конструктивная особенность".
  5. История такая,у меня ТО-4 (60000км). Позвонил в фаворит моторс,Major и СТС моторс, везде порядок цен 26-28 тысяч (входят только фильтра,жидкость и масло,т.е регламент),ну а мне нужно было передние диски тормозные менять с колодками,задние колодки,свечи, да и масло в коробасе решил заменить. Ну решил угореть,говорю посчитайте: 90 тысяч говорят))я говорю до свидания ребят) В итоге: замена масла,всех фильтров,замена тормозной жидкости, полная замена масла в АКПП, свечи, диски тормозные передние, колодки тормозные передние и задние, плюс почистили сетку топливного насоса.За все отдал 34000 рублей.
  6. Ребят я не делаю никому рекламу. Наверное все слышали про ребят из мэдкат кастомс,я лично ниразу у них не был, но наслышан-лазил по сайту в поисках тюнячек и чипа,и вот наткнулся. Цитата с сайта: "Моторы функционируют крайне нестабильно. Наблюдаются рывки, отсутствие приличной тяги. Возникает логичный вопрос - что происходит? Были машины как машины, а теперь? Проблема затрагивает не только старинные опц, но и прогрессивные a16xht. Вычислить корень зла оказалось проще, чем мы думали изначально. Наверняка вы видели на топливном насосе небольшую сетку - так вот, со временем она изрядно засоряется. Структура фильтра мелкая - это приводит к ускоренному засорению конструкции. Вслед за этим низкое давление на контуре обрушивается. Итог - перебои в подаче топлива и системные нарушения, которые приятными не назовешь. Порой доходит до звона и детона - движки рассматриваемых моделей частенько грешат такими штуками. К слову, мы плывем в одной лодке. Мне приходилось по гарантии менять мотор своего Опеля - тогда он основательно износился. А все из-за фильтра. Минимальное решение проблемы - качественная чистка сетки. У подобного решения есть существенный минус - дороговизна. Попадете тысяч на 10-15, и это при удачном раскладе. Я знаю ребят, которые и 18-20 тыс. из кошелька доставали. Вариант номер два - замена забившейся сетки. Краеугольный камень - другая структура. Ячейки не должны быть такими мелкими, иначе беда снова нагрянет в ваш салон. Третий вариант - вынос фильтрующего устройства под капот. При всей "дикости" идеи, именно она и является спасением. Отважившись на модификацию, мы колебались недолго. Инструменты в руки, и - вперед! В сущности, второй вариант мало чем уступает третьему по эффективности. Думаю, они хороши в равной мере. Замену легче осуществить в третьем случае, поэтому мы и двинулись по пути наименьшего сопротивления. Одноклубники уверяют, что чистка существенно улучшает параметры автомобиля. Есть мнение, что тачку не узнать - нормализуется динамика, исчезают рывки. Сам испытал некогда это восхитительное чувство - уверенная, без нервов, езда. Приятно слышать радость в голосе друзей. Значит, есть в наших экспериментах практическая польза, не зря кушаем свой хлеб) Проблема, описанная выше, однажды затронет каждого владельца Инсигнии. Намотав 15-20 тысяч км. пробега, движок задыхается. 90% косяков с мотором проявляется в этот период, и все они связаны с фильтрами. На фото видна забитая сетка - зрелище жутковатое. В общем, если ситуация вас не устраивает, заезжайте в мастерскую - исправим."
  7. Когда температура ниже -15 тоже валит черный дым. Все отзывные пройдены, лью 98-ой, так что похоже это очередная особенность нашего 1.6 SIDI
  8. Тоже самое началось, хруст при повороте руля.Если температура на улице +3 и выше,то такого нету. Как только ближе к нулю, или как сейчас минус, то звук конкретный. Первые симптомы начались в октябре этого года, пробег 48000.
  9. morfiys1

    Бампер и запчасти на рестайл

    Спасибо ребят, тоже уже нашел на авито и фару и бампер, если вдруг починить не получиться.
  10. Да, писал об этом выше. Где-то на 0.5-1л. Манеру езды не менял после перепрошивки. А может сказалось что уже поставил липучку на зиму. Но мне больше нравится как стала ехать,чем раньше.
  11. morfiys1

    Бампер и запчасти на рестайл

    krenkel ,правая на рестайл в загашнике?)а нужна тебе?могу забрать за разумное вознаграждение
  12. У-Сервис на Волоколамском шоссе (бывший СТС-моторс) ТО-3, 10900 регламентные работы + 2100 фильтра с экзиста(салонный,воздушный), отзывная. Итого:13000р.
  13. morfiys1

    Бампер и запчасти на рестайл

    Ребята всем привет! К сожалению на днях тоже попал в мелкое дтп. Пробил бампер, разбил край фары и треснула окантовка решетки радитора, ну и повело крыло,но там ерунда-краска даже не повреждена. Я так понимаю фара идет в сборе (12 16 815), решетка идет по отдельности каждая деталь, окантовка вроде 14 01 106 ну и бампер 14 01 114. Так набегает 56 кусков и это без работы. Вопрос к знатокам: реально ли заварить бампер в моем случае и можно как-то подобрать корпус фары с галогена и переставить линзы туда? Фото прикладываю http://s015.radikal.ru/i331/1510/60/d863bf2a26c5.jpg
  14. Менял свечи на 126-ые буквально недавно,приехал на ТО-3 и сказали про отзывную.Свечи менять не стали,так как заявили,что они соответствуют регламенту (спорить не стал),но перепрошивку сделали. Изменения чувствуются,кажется что разгон стал более ровный во всем диапазоне оборотов и турбояма не так ощущается.Однако есть ощущение, что будто вырос расход,пока субъективно-буду дальше наблюдать.
  15. banzai,тоже самое. на BP лучше всего ведет себя движок-там и заправляюсь, Газпром на самом деле многие не хвалят, лукойл 98 залил один раз, пошли вибрации и подергивания. Пару-тройку раз заливал на ТНК, вроде тоже было нормально.
×
×
  • Создать...