Jump to content


poWAR

Сопереживающие
  • Posts

    18
  • Joined

  • Last visited

Reputation

3 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Инсигния 2,0Т СпортТур 4Х4 АКПП
  • Откуда
    Мурманск
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

156 profile views
  1. Нивкоем случае не удаляй мембрану!т.е свободно воздух там не должен пролетать.
  2. Добавлю: Просто так одеть чулок с сальником не получится,сальник будет заламываться, поэтому берем пластиковую 1.5 л.бутылку и делаем их нее воронку,один край чтоб наделся на вал в РК, а второй в сальник, не забываем смазать все, одеваем, закручиваем пару болтов и пассатижами вытаскиваем пластиковую трубочку. Ничего сложного в замене сальника нет, дольше откручивал и закручивал выхлоп от турбины.Удачи всем! Админ можно добавить это к моему первому посту. Спасибо
  3. Честно говоря,схема вообще не та. Разбирать не так много как кажется, но у меня бензин 2010г. Как там на дизеле не скажу. Я фото отправил на почту , только стрелки нарисованы неверно, бить надо от колеса в глубь РК. Как писал выше алгоритм не сложный.если есть все запчасти работа на 2 часа, с промывкой. Единственно дать герметику-прокладке постоять сутки, а потом заливать масло. Использовал герметик Виктор Рейнз
  4. Симптомов никаких не было,посмотрел течет.У бензинка 2010 года,и 2-го сальника нет стоит сразу подшипник. Вот и думаю что за РК.Сначала заказал сальник Кортеко, дрянь не берите(может мне такой пришел). сейчас жду оригинал. Кстати подшипник хоть и не защищен ,но живой не люфтит ,не шумит,хотя в таком месте не закрытый подшипник ,это смерть))
  5. Нет, менял внутренний сальник, этого у меня как раз и НЕТ)))
  6. Может пригодится кому то. Расскажу о ремонте, замене правого сальника на РК. Небольшая пробела в том , что чулок не снимается из-за отлива на двигателе. Поступили так; Открутили выхлоп от турбины сняли все опорки, открутили поворотный кулак от стойки, стойку не снимали. Сняли стопорное кольцо подшипника, кольцо вала оставили, вставили привод в вал РК и не сильными ударами через проставку выбили вал с подшипником. Только стрелки нарисованы неверно, бить надо от колеса в глубь РК. Как писал выше алгоритм не сложный. если есть все запчасти работа на 2 часа, с промывкой. Единственно дать герметику-прокладке постоять сутки, а потом заливать масло. Использовал герметик Виктор Рейнз. Добавлю: Просто так одеть чулок с сальником не получится,сальник будет заламываться, поэтому берем пластиковую 1.5 л. бутылку и делаем их нее воронку,один край чтоб наделся на вал в РК, а второй в сальник, не забываем смазать все, одеваем, закручиваем пару болтов и пассатижами вытаскиваем пластиковую трубочку. Ничего сложного в замене сальника нет, дольше откручивал и закручивал выхлоп от турбины. Остался вопрос,почему на моей модели нет защиты подшипника внешнего? Есть идеи у кого и что делать ,оставить как было? Удачи всем!
  7. АКПП нет, а вот что бы снять РК, там весело очень... Фото с книги - туфта, РК держится на 5 болтах, надо снимать заднюю подушку двигателя.
  8. Там АД!!! фото не могу выложить, крестовое пересечение соединения((( Попробую через верх,если получится.Но уже откручен кронштейн,осталась РК
  9. Вот так брал и снимал,без всяких заморочек?
  10. Снять РК мешает крепление задней подушки двигателя, т.е один болт РК не выкрутить пока не снимешь кронштейн подушки (((
  11. Спасибо Djuk! Есть там какие заморочки,со снятием раздатки? Или достаточно снять только привод раздатки?
  12. Добрый день форумчане! Машинка ждет,не ужели ни кто не снимал выхлоп.катализатор с полноприводной инсигнии?
  13. Добрый день форумчане! Прошу помощи. По поиску ничего не нашел кроме фразы снятие РК. В общем суть такова, нужно снять турбину,открутил выпускной коллектор(катализатор)от турбины от выхлопной системы,отключил датчики и.. труба упирается в лонжерон внизу, вверху не дает пройти кронштейн задней подушки двигателя, который крепится к блоку двигателя.Снята подушка двигателя коротая у ГРМ. двигатель опускали ,поднимали, нет места для выхода трубы. Думаю открутить подрамник?!Подскажите кто снимал "выхлоп.трубу катализатор" как её вытащить? Спасибо заранее.
  14. Вобщем при замена масла и фильтра халдекса была плохо протянута прокладка.Дотянули,долили масло ,полет нормальный.Всем спасибо за ответ.
×
×
  • Create New...