Jump to content




drugan77

Сопереживающие
  • Posts

    3
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

drugan77 last won the day on February 7 2016

drugan77 had the most liked content!

Reputation

1 Обычный

About drugan77

  • Birthday 10/14/1977

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Insignia CDTI 2.0 AТ 2011
  • Меня зовут
    drugan77
  • Откуда
    Набережные Челны
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Набережные Челны
  1. Всех приветствую. Только переехал в Набережные челны. Посоветуйте спецов по дизелям. 200.000км на носу и пора бы сделать проверку топливной и поршневой группы. И ещё по мелочам .
  2. Пару недель назад сменил родной акк. Причиной этому послужила ситуация когда в Питерские морозы, после недельного простоя, машина не завелась. Сигу конечно прикурил, потом недели 2-3 ежедневно использовал без особых проблем с зажиганием, но всё-таки аккумулятор решил заменить. Varta и Bosch слишком дорогие, поэтому взял EXIDE EA852 (Испания) за 6800р. Сел как родной . Ампераж - 85 а/ч Ток холодной прокрутки - 800 А Габариты - 315x175x175 Старый родной акк Варта, от 08.2011, ездил в багажнике неделю а потом при мне был установлен при -5C в дизельный мерс который завелся с первого раза. Думаю что до следующей зимы проработает в лёгкую.
  3. Ну вот, ещё один счастливый обладатель джойстика Всё делал по инструкции - огромное спасибо авторам. Детали заказывал через экзист - 2800р, через 2 дня забрал. Один негативный момент в процессе разборки передней панели - никак не смог отсоединить самый маленький разъём в нижней части, короче промучился минут 10 и в итоге пришлось открутить 5 маленьких болтиков и снять крышку климата (на оборотной стороне) вместе с разъёмом. Дальше всё пошло как по маслу. Ещё раз спасибо форуму и авторам за инструкцию. Разъём для джойстика в аккурат подходит от компьютерного вентилятора охлаждения . Если кому нужен - есть ещё один. Отдам в хорошие руки )))
×
×
  • Create New...