
Grave69diggeR
Сопереживающие-
Posts
32 -
Joined
-
Last visited
Reputation
0 ОбычныйСтарые поля
-
Мой автомобиль
Opel Insignia 2.0T AT
-
Откуда
Тверь
-
Вы спaмер?
Я не спамер!
Recent Profile Visitors
179 profile views
-
По ошибкам u1512 и u1522 никто конкретно не подскажет? Адаптация не поможет?
-
на выходных скинул бампер и снял фару, снял блок- контакты как новые, вода туда похоже не попадала, смазал и поставил обратно. Но ошибка снова загорается. Не знаю в чём проблема. Конкретно по ошибкам u1512 и u1522 кто-нибудь может подсказать наверняка в чём проблема?
-
Снова выскочила((( руки опускаются, погоню чтоб еще посмотрели заслонку
-
На экране обычно горят сверху три пустых квадрата потом не понятно от чего пропадают, сегодня на среднем загорелся не понятный символ. В интернете не могу найти что это! Кто знает что это за квадраты и что за символ?
-
Наверно перепускной, тот что давление сбрасывает. На лямбде провод поправили, полёт нормальный, ошибок нет, машина едет как надо!
-
Да есть, если напрягу кого- отпишусь по результату...
-
В общем сняли турбину и отрегулировали заслонку, ошибка пропала, машина поехала. Но теперь вылез чек на лямбду. Они говорят там проводки хилые были, они кое как сделали, завтра снова погоню- говорят переделают. Надеюсь сделаю и надеюсь с турбой это уже не связано))
-
Тоже уже думал, только вот руку сломал- самому никак, как заживет- скину бампер и проверю.
-
Да дело в том что вечером на трассе во все стороны крутится, а потом вдруг теряет связь спустя какое-то время и ошибка
-
Новая фара вроде дороговато, а б/у AFL, как я понимаю, фару и блок обычно продают по отдельности. Когда купил машину с рук, фара помню была запотевшей с капельками, уже была ошибка, я фару просушил и пол года она более не потела. Думаю мойщик керхером нафигачил под крышку не аккуратно, вот и результат. Так что думаю целисообразно ли менять фару, может просто блок?
-
Какие трубочки подходят не знаю, вот отдал машину в сервис, к вечеру обещали постараться отдать. Как будет вердикт- отпишусь!
-
У меня тоже ошибка афл диагностика показала u1512 и u1522- утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 2 и шины 2 с устройством 2. Говорят теряет связь с блоком левой фары. На трассе включал авто режим и фары в темноте отрабатывают как надо- светят и поворачиваются за рулем. Но потом может даже на ровной дороге выскочит ошибка. Где то читал про афл на опел мерива вроде и там лечилось заменой жгута на блок управления фарой, типа там с провода контакт отходит из-за натяжения и детонации. Завтра машину ставлю на ремонт, электрик обещал проверить и прозвонить жгут левой фары, отпишусь по результатам!
-
Мучения продолжаются, почистили клапана( выше сообщение), заменили свечи проверили патрубки- поехала лучше, но впол и передув. Отогнал к официалам на диагностику, р0234 - передув. Говорят до турбины все патрубки и прочее ровно. Мембрана на клапане на самой турбе тоже в норме типа, говорят менять эту деталь - привод перепускного клапана( смотреть фото), но в экзисте по оригинальным каталогам она не отмечена (смотреть фото 2). Кто знает, отдельно можно её купить, может номер детальки есть? В общем приговор- не сбрасывает давление давление с турбы при педали в пол и отсюда сразу ограничивает подачву топлива и в аварийный режим до перезапуска!!! Вот фотки Кто что может подсказать? Пока погоню к знакомым в сервис, чтоб смотрели детально турбину! В поиске на инсигнию нашел такую схему, номер 5 это он? Если да, то на емех цена в 16 т.р. не обрадовала
-
Вчера выкрутил старые свечи- маркировка ngk tr5b-13, посмотре цену в интернете- до 150 рублей, по совместимости дает вольво и форд, видимо предыдущий хозяин поставил самые дешевые и мне сказал свечи новые- менять не надо! так что проверяйте после покупки машины всё, верить никому нельзя)) поставил денсо которые 16, машинка поехала заметно лучше.
-
Я заказал itv16, в пятницу придут, думаю всё норм будет