Jump to content


Grave69diggeR

Сопереживающие
  • Posts

    32
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia 2.0T AT
  • Откуда
    Тверь
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Recent Profile Visitors

137 profile views
  1. По ошибкам u1512 и u1522 никто конкретно не подскажет? Адаптация не поможет?
  2. на выходных скинул бампер и снял фару, снял блок- контакты как новые, вода туда похоже не попадала, смазал и поставил обратно. Но ошибка снова загорается. Не знаю в чём проблема. Конкретно по ошибкам u1512 и u1522 кто-нибудь может подсказать наверняка в чём проблема?
  3. Снова выскочила((( руки опускаются, погоню чтоб еще посмотрели заслонку
  4. На экране обычно горят сверху три пустых квадрата потом не понятно от чего пропадают, сегодня на среднем загорелся не понятный символ. В интернете не могу найти что это! Кто знает что это за квадраты и что за символ?
  5. Наверно перепускной, тот что давление сбрасывает. На лямбде провод поправили, полёт нормальный, ошибок нет, машина едет как надо!
  6. Да есть, если напрягу кого- отпишусь по результату...
  7. В общем сняли турбину и отрегулировали заслонку, ошибка пропала, машина поехала. Но теперь вылез чек на лямбду. Они говорят там проводки хилые были, они кое как сделали, завтра снова погоню- говорят переделают. Надеюсь сделаю и надеюсь с турбой это уже не связано))
  8. Тоже уже думал, только вот руку сломал- самому никак, как заживет- скину бампер и проверю.
  9. Да дело в том что вечером на трассе во все стороны крутится, а потом вдруг теряет связь спустя какое-то время и ошибка
  10. Новая фара вроде дороговато, а б/у AFL, как я понимаю, фару и блок обычно продают по отдельности. Когда купил машину с рук, фара помню была запотевшей с капельками, уже была ошибка, я фару просушил и пол года она более не потела. Думаю мойщик керхером нафигачил под крышку не аккуратно, вот и результат. Так что думаю целисообразно ли менять фару, может просто блок?
  11. Какие трубочки подходят не знаю, вот отдал машину в сервис, к вечеру обещали постараться отдать. Как будет вердикт- отпишусь!
  12. У меня тоже ошибка афл диагностика показала u1512 и u1522- утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 2 и шины 2 с устройством 2. Говорят теряет связь с блоком левой фары. На трассе включал авто режим и фары в темноте отрабатывают как надо- светят и поворачиваются за рулем. Но потом может даже на ровной дороге выскочит ошибка. Где то читал про афл на опел мерива вроде и там лечилось заменой жгута на блок управления фарой, типа там с провода контакт отходит из-за натяжения и детонации. Завтра машину ставлю на ремонт, электрик обещал проверить и прозвонить жгут левой фары, отпишусь по результатам!
  13. Мучения продолжаются, почистили клапана( выше сообщение), заменили свечи проверили патрубки- поехала лучше, но впол и передув. Отогнал к официалам на диагностику, р0234 - передув. Говорят до турбины все патрубки и прочее ровно. Мембрана на клапане на самой турбе тоже в норме типа, говорят менять эту деталь - привод перепускного клапана( смотреть фото), но в экзисте по оригинальным каталогам она не отмечена (смотреть фото 2). Кто знает, отдельно можно её купить, может номер детальки есть? В общем приговор- не сбрасывает давление давление с турбы при педали в пол и отсюда сразу ограничивает подачву топлива и в аварийный режим до перезапуска!!! Вот фотки Кто что может подсказать? Пока погоню к знакомым в сервис, чтоб смотрели детально турбину! В поиске на инсигнию нашел такую схему, номер 5 это он? Если да, то на емех цена в 16 т.р. не обрадовала
  14. Вчера выкрутил старые свечи- маркировка ngk tr5b-13, посмотре цену в интернете- до 150 рублей, по совместимости дает вольво и форд, видимо предыдущий хозяин поставил самые дешевые и мне сказал свечи новые- менять не надо! так что проверяйте после покупки машины всё, верить никому нельзя)) поставил денсо которые 16, машинка поехала заметно лучше.
  15. Я заказал itv16, в пятницу придут, думаю всё норм будет
×
×
  • Create New...