Перейти к публикации


Zhyrlik

Сопереживающие
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Zhyrlik выиграл 5 февраля 2018

Публикации Zhyrlik были самыми популярными!

Репутация

2 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia универсал 2.0 CDTI (A20DTС, MT)
  • Меня зовут
    Евгений
  • Откуда
    Самара
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. VIN W0LGM8EH0A1001112 Кулиса в хорошем состоянии? сколько пробег был?
  2. Надо бы лучше отмыть его и посмотреть точно, где течь. Мне заменили 2кольца за 700р (ориг) и всё норм стало.
  3. Приветствую! Забрал вчера свою из сервиса. Раньше не получалось, был в командировке. Теперь с новым колечком в морозы без каких либо сообщений о давлении ) Отдали старое колечко... За 9 лет оно стало как вафельный стаканчик от мороженого, хрупкое и жёсткое, заметили место возможного первоначального излома. Если кому интересно могу сфоткать ) С новым маховичком двигатель намного тише стал работать, видать давно он у меня умирал
  4. дата выпуска 11.08.2009. двигатель A20DTC. установлено Webasto Тут в сервисе не хотят лезть в глубь, возможно просто двигло не знают. буду искать других. Вот думаю дотяну ли до 300 чтобы подвести к замене одновременно и ГРМ колец, масл. насоса, вкладышей.
  5. Добрый день, форумчане! Наконец-то вскрыли мой двигатель. Причина сего послужил маховичок, с его заменой решил проверить вкладыши и заменить всем известный нам круглый "контрацептив" масляного насоса. Ошибки о низком давлении были ещё прошлой зимой, но тогда не стал с этим заморачиваться. проехал с того момента тыс 25-30. Гоняю в основном между городами, может это спасло. Родное сцепление почти как новое, хотя пробег 230тыс. Мастер не захотел снимать смотреть все вкладыши и для проверки снял шатунный 4 цилиндра, по его словам самый голодающий. На вкладышах есть износ, уверяли что в пределах допустимого для такого пробега... следов перегрева нет. колено на вид в идеальном состоянии, гладкая ровная поверхность. На синеватый цвет не обращайте внимания, это у меня телефон так сфоткал под дневной лампой, на самом деле синевы нет. Вкладыши тоже не захотели менять, т.к. пробег большой и для этого требуется проверка шеек колена и далее по списку. P.S. За недели 2 до того как сдох маховик, чинил течь теплообменника перед командировкой в местном сервисе... в итоге приехав в другой город появилось сообщение о низком уровне масла. При проверки щуп уже не доставал до масла сосем ( Как в потом оказалось, сместилось колечко у них как-то и всё давило наружу (( переделывал уже у офиц. По приезду домой у офиц. до нормального уровня масла залили около 2х литров http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/27/4411f6c31c15dd05f8e939013e95d8cf-prev.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/27/9f0ceefebbc5097aff70740e605db514-prev.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/27/4245f87711327ad3711a3d997e976903-prev.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/27/e8176e1709ebcae4c825da6cc03674f7-prev.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/27/6407e95c9c1da60c5ba869d393d1c06a-prev.jpg
  6. Приветствую! Кто подскажет по вкладышам на двигатель A 20 DTC, какие взять, если вообще есть. Сегодня настал неприятный момент на 237тыс... застучал маховик Думаю после НГ загнать в сервис на замену и заодно скинуть поддон посмотреть состояние вкладышей и заменить прокладку... ну на крайняк капиталку сразу, благо смогу спокойно первые месяцы обойтись без машины Стоит ли дальше лесть на таком пробеге если машина дальше для себя? Кольца, поршня и т.д. P.S. где-то натыкался на список деталей для капиталки, но сейчас не могу найти. Если у кого-то есть под рукой, буду очень благодарен. Ну и конечно же всех с наступающим новым годом и всего самого хорошего. Ровной дороги и работающего как часы двигателя
  7. ну а что, включил 6-ю и езжай себе ) Я езжу по городам в основном. Пробег уже 220тыс пока, к счастью, не сдох =) каждые 9тыс лью Motul
  8. звучание с момента приобретения(было около 100к) не изменилось. Были небольшие изменения после прошивки и удаления сажевого. Просто не вижу смысла туда лезть если по приборам когда проверяли давление в системе было идеальное, никаких отклонений от заводских не было. На ХХ на прогретую у меня давило где-то 2,5 и поднималось как положено с набором оборотов, далее четко была видно работа клапана. Если я правильно понял, кто-то поменял вкладыши и стало ещё хуже график, чем было. Т.е. Опять вскрывать движку? думаю не стоит говорить что у синьки самые тихие дизеля...
  9. после появления ошибки ездил к ОД на замеры давления масла. Всё в норме лично при мне всё делали. Если большой износ вкладышей, давления в системе не было бы, всё уходило бы через них, правильно? Редукционный клапан тоже судя по изменению давления работает.
  10. Кстати, для статистики. Ещё в начале прошлого года выпадали предупреждения о низком давлении на холодную. Решил положить на это большой болт, т.к. не вижу смысла из-за резинки в 700р разбирать двигло за 10к. + хрен знает как соберут. Нормальных дизелистов у нас проблема найти ( проехал не один десяток тыс. км. - полёт нормальный. Даже не смотря, что иногда приходится на трассе "жарить"... пробег за 210тыс. посмотрим что будет дальше ) Да и вообще с этим дизелем меня ДПСы задолбали спрашивать всё ли нормально с движком... трахтит как трактор отговорки что этого его нормальное состояние не помогают )
  11. К сожалению, номер бюллетени не запомнил. Я не утверждаю что это как-то поможет, просто меня тыкали что всё гуд и что это типа глюк ПО, который устраняется прошивкой. Может они просто там спец. увеличили время выдержки после запуска с этого датчика. Конечно в их песни верить не хочу и попробую найти кого-нить совершить манипуляции по замене колечка. А вообще капиталку на каком пробеге на наших движках обычно делают, не считаю клинивших?
  12. по поводу спецов мало что мог у сказать, но замерял у официально дилера. двигатель был прогрет средне, 90 точно не было. смотрели по документации завода сколько должно быть давление для моего двигателя. всё соответствует. По поводу прошивки показали бумагу на которой была рекомендация GM по этой проблеме. Прошиваться не стал, да и не рекомендовали... т.к. машина у меня чипованая и удалён сажевый фильтр. Перепрошивка вернула бы сажевый. Страшнова-то конечно в зиму так ( часто между городами катаюсь, главное в встать в мороз на трассе. дотянуть бы до весны, а там поменять вкладыши в прочую фигню.
×
×
  • Создать...