Jump to content


Nightmail

Инсигнияводы
  • Posts

    985
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Nightmail last won the day on January 25 2013

Nightmail had the most liked content!

Reputation

84 Очень хороший

About Nightmail

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia HB 2.0t 4x4 MT 2011
  • Меня зовут
    Илья
  • Откуда
    Москва
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. http://bmwservice.livejournal.com/67271.html Ивестный блог тащемта... Gm dexos2 кстати неплохой результат показало, по сравнению с большей частью кастроловской продукции Отправлено с моего C6802 через Tapatalk
  2. Ну так даже в Москве маршруты-то и время поездок у всех разные, не? Ночной таксист и офисный планктон - ваще разные цифры увидят Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
  3. В дженсере бывает в нормальных комплектациях стоят... на тестдрайве-то точно... P.s. просто интересно - неужто все 17 литров масла на гольфе родной катализатор сожрал и не поплавился? Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
  4. Ну зачем сразу предполагать худшее? если чисто по магистралям будет человек ездить, может и не заметить этих проблем вообще... Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
  5. Почему и отчего первым признаком отравления является посинение трупа? Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
  6. Ну вот видишь, родной, действительно 1.6Т, который обсуждали, не имеет непосредственного впрыска, тут ты оказался некомпетентным в своих утверждениях. А 2.0Т оказывается имеет, тут я неправ был... Ну так для того мы здесь и общаемся - получаем информацию. Насчет категоричности это ты загнул, по-моему, это тебе стоит пересмотреть манеру общения на форуме, "интернет-воен" Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
  7. С 67.1 на 79 ни фига себе кольца будут... если найдешь скажи где будь добр - этой весной не смог найти магазин с нормальным выбором колец... Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
  8. Ну насчет 92го... на XER степень сжатия 10.8 - считается лучше 95... на турбовом тем более лучше попозже поджигать смесь... но флудить уже пошел пардоньте Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
  9. Родной, у опеля не было до сих пор непосредственного впрыска в цилиндр... даже в конкретно моем 2.0 T... распределенный многоточечный впрыск... Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
  10. Опель же вроде до сих пор не ставил непосредственный впрыск на свои моторы... только сейчас в новостях мелькало про очередное поколение, вот там да... Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
  11. Ну а толку-то что всегда крутится турбина? Водителю же интересно когда вентилятор давление даст ощутимое... По сабжу также почти со всем согласен, кроме бежевого салона - за почти два года ни разу не пришлось чистить, только сейчас водительское пора... имеется в виду обычный космо салон. Ребенку два года... И ради статистики - на удивление за все время (42.000 км) в основном трассовой эксплуатации ни одного скола на лобовом - видимо, действительно как повезёт... Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
  12. Кстати тоже имеет право быть точка зрения Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
  13. Ну смотря как к плюшкам относишься... есть вот, скажем, люди, которые без люка жить не могут... 1.6 турбо, конечно, динамичнее заметно. Из плюшек общепризнанный must have это AFL Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
  14. У меня сразу стояла... а что тут неясного - реакция на правую педаль острее, нервная. Если нравится реакции типа аналоговых, едет/не едет, то стоит ставить однозначно Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
  15. Да ладно, без подъ***к же, просто подумал, что трепетно относишься к лкп, а все равно загадится же при эксплуатации... По сабжу - после качественных моек ничего не остается, никаких следов кроме коцок, конечно... После нонэйм моек много артефактов найти можно Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
×
×
  • Create New...