Перейти к публикации


vorobey

Сопереживающие
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О vorobey

  • День рождения 11.12.1976

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT 2010
  • Меня зовут
    Михаил
  • Откуда
    Москва
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

253 просмотра профиля
  • Ivy

  • ГРМ

  1. Доброго дня! Я что-то совсем запутался с этим FlexRide... Седан 4х4, 2010 год. Стандартные стойки - 745 и 746. В каталоге они присутствуют для всех типов пакетов и шасси. Где-то они идут для полного привода, где-то POC XJ2. Видел сообщения форумчан с характеристиками для разных номеров, может у кого-то есть ссылка на каталог Sachs со всеми тапами FlexRide? На сайте про это ни слова. По рестайл/дорестайл вроде стало понятнее, по остальным пока не ясно. Если, к примеру, взять 13328352 для POC XJ3 из той же таблицы, он встанет по размерам? Что означает ИДЕНТ. ХХХХ? Есть где-то таблица для этих номеров или на них не обращаем внимание? М.б. уже faq по всем типам flexride есть? Ткните, пожалуйста!
  2. Добрый вечер! Удалось что-то узнать? Слишком актуальный вопрос.
  3. vorobey

    Afl Встают В Аварийный Режим

    Проблема AFL решилась заменой обоих датчиков положения кузова. Точнее, спереди поменяли пластину, сзади поменял сам датчик. До этого пробовал прочищать контакты на всех узлах, мыл пластину спереди (она очень плохая была и 400 руб на замену было не жалко), долго смотрел на фару с умным видом - ничего не помогло. Самое странное, что никаких видимых проблем со светом фар не было, все работало более-менее штатно, на сколько я могу судить. Уровень фар в движении я не проверял, но дальний-ближний включался автоматом и никто из встречных никогда не жаловался. Достала постоянно появляющаяся ошибка AFL, которая, как мигалка, то погаснет, то потухнет и отключить ее нельзя. Перед покупкой заднего датчика, промывал на нем контакты, но ошибка не ушла. Старый датчик пока не выбрасывал, если кто знает как проверить его работоспособность, проверю и отпишусь.
  4. vorobey

    Замена масла АКПП (отчет)

    Спасибо за наводку! Нашел документ по заменяемости масел aisin http://www.aisinafte...Interchange.pdf и там нашего Opel 19 40 773 (GM 93165147) нет . Там GM 9986195 для 0T4 и 19256039 для 0WS. А в прикрепленном документе еще один номер GM 88900925, как аналог 3309 (0T4). Будем думать.. https://www.drive2.ru/l/10043158/ может кому пригодится на а/м 2010 гв TF-80SC первой версии? AISIN ATF OE INTERCHANGE.pdf
  5. vorobey

    Замена масла АКПП (отчет)

    Всем доброго дня! В прошлом году первый раз делал полную замену масла (на стенде) на пробеге 98тык. В этом году на ТО, когда подняли машину увидели течи масла из акпп из под крышки и еще откуда-то. Отправили искать сервис по коробкам. Сервис по АКПП посмотрел масло, сказал горелое, разобрал коробас, показал детали (барабан С3) с явными притертостями/пригарами, заменил детали и все собрал обратно. Работы вроде норм, но ценник на запчасти у них раза в 2 выше, что тоже норм для таких контор. Через 1000 км нужно приехать и поменять масло. И тут жаба заговорила и захотел купить масло сама. В наряде на ремонт акпп указана замена масла JWS3309 - 10,5л. "Рекомендованное производителем коробок!" - сказал мастер. Но оно вроде как не совсем для нашего опеля и по Opel идет масло 19 40 773. Говорят, что смешивать их нельзя. Я так понимаю, что ПО коробки настраивается под масло, которое выбрал производитель авто, а не производитель коробки. Сильно накосячили спецы в сервисе по коробкам залив другое масло? Говорят, они делали программную адаптацию, там учитывается тип масла? Что посоветуете делать в такой ситуации? Заставить перелить 19 40 773 или уповать на опыт спецов сервиса, если уж доверил им работу?
  6. На моих 18" дисках отходила краска изнутри. Два раза в год перекидываю резину, лет 6 все было ок. Потом началось: сначала одно колесо подтравливало, потом два, потом уже почти все 4. За неделю неспеша уходила примероно 1 атм. Насос в багажнике перестал убирать в сумочку, что-нибудь подкачивал постоянно. На монтажах смотрели, поливали мылом, сажали на герметик - проблема уходила, но через неск месяцев появлялась вновь. Был даже в брендовых шиномонтажах, которые диски мои смотрели на кривизну - все ровно, диски хорошие. Так и мучался, почти два года, пока этой весной одни добрые таджики в самом дешевом гаражном сервисе не взяли болгарку и не счистили всю краску по кругу изнутри - менял резину в начале апреля, до сих пор полет нормальный.
  7. Или при снятии раздатки снятие АКПП не требуется? Кто в теме? Просьба поделиться опытом.
  8. Всем доброго дня! а/м: 2010год, 4х4, 2.0 бензин турбо, пробег 106тык. Из раздатки течь по шву герметика. Если пару лет назад там было запотевание "как у всех" и можно было "ездить спокойно", то вчера на сервисе сказали, что уже течет сильно. Они замыли все узлы вокрг, оставили на ночь, а утром по шву в раздатке висели капли масла. Сальники сухие и к ним у сервисменов вопросов нет. Масла в раздатке очень мало, ниже уровня. Также появилась течь из самой АКПП, тоже вдоль шва по какой то большой крышке (еще не выучил название). Говорят, нужна замена герметика в раздатке и диагностика причины течи АКПП. Замена герметика в раздатке - это со снятием и, фактически, перебором коробки... Кто подскажет проверенный сервис по нашим коробкам, желательно в ВАО Москва?
  9. vorobey

    Рулевое стуки

    Да, псто моё.. Я с самого начала не верил, что они могут быть бракованными и Ваш вариант, что нужно ставить только GM я также рассматриваю, но тоже какие-то чудеса: ни в экзисте, ни в другом автомаге, заточенном на опели, не смогли подобрать правильный p/n на такую простую деталь. SWAG - 40 94 0632 Febi - чека под рукой нет, но думаю, что тоже 40632 Мое мнение - звук не похож на проблему в рейке, он идет от колес и такой пружинящий, как будто струну (пружину) дергают. Подтеки на пыльниках рейки - это же в любом случае разбор и замена сальников? Склоняюсь сначала разобраться с этой проблемой, а там что покажет вскрытие.
  10. vorobey

    Рулевое стуки

    Подшипники в двух разных магазинах подбирали разные люди, хотя может и по одному каталогу. Мастер сказал, что если дело в подшипниках, то они бы постоянно "закусывали" на протяжении всего вращения руля, а у меня только по одному разу, когда от центра только начинаешь вращать руль вправо или влево, потом - как по маслу. Ну и подтеки масляные внутри пыльника говорят, вроде как, в пользу рейки. Но при этом сказали, что 95тык пробега для рейки маловато. Ремонтировать за 15-20 или покупать отремонтированную во Владимире за 34 (в мск она уже 50)? http://gidro-sistema.ru/catalog/rulevye-reyki/3gs4942/ новая - от 120
  11. vorobey

    Звук при повороте руля

    Сегодня еще раз был на сервисе по вопросу с непонятным хрустом и закусываниемв передней подвеске, говорят рулевая накрылась...
×
×
  • Создать...